align t-rex 450 pro v2 3gx
Вообщем сегодня собрался с духом и поехал на 1-й подлет
Поздравляю! Здорово что наконец поднялся в небо.
Не расстраивайся из-за аварии. Ремонт не сложный.
А у меня сегодня случился своеобразный юбилей:)
Первые 40 полетов на вертолете.
Юбилей - потому что закрыл по первой десятке циклов на каждом паке.
Пока без летных происшествий (туфу-тьфу-тьфу).
Ощущения и правда непередаваемые. После 4-х полетов подряд состояние просто прединфарктное:)
А я таки купил себе дремель, выкрутил те аццкие винты, где сорвались шлицы. Перебрал весь вертолет. Уже на винтах rcscrewz. Вчера даже облетал. Скорость ротора поставил 3100RPM (с гувернером) - что-то, как-то не совсем комильфо. Резкости, как на 500-ке нет. Может еще поднять? Кто на какой скорости летает? Сеогдня попробую 3300 - 3500. Мотор у меня Scorpion 2221-6v2 (4400kv), регуль Castle Ice Lite 50, FBL мозг KDS EBAR. В принципе, при моем сетапе, мне доступна скорость хорошо за 4000RPM, но боюсь его разорвет в клочья. Вчера читал забугорные форумы, в принципе много кто летает на 3400, некоторые на 3600, единицы на 3800RPM. Именно на нашей 450ProV2-3GX!!!
Вот еще вопрос, который поставил меня в тупик: канопа! Уж очень тяжело она одевается. Не пойму в чем дело. Аккум не мешает, она и без него тяжело одевается. Чтобы натянуть на штырь приходится жестко тянуть, аж до треска. Та же история при снимании. У всех так? Хоть бери и дырки пересверливай!
Насчет капота - у меня также.
В процессе использования немного разнашивается, но садится все равно пока туго.
Насчет резкости , а EBAR у тебя в каком режиме? Может стоит сначала на нем vivid поставить?
Чтобы натянуть на штырь приходится жестко тянуть, аж до треска. Та же история при снимании. У всех так? Хоть бери и дырки пересверливай!
Лично у меня такая же история. Видимо по проекту китайскому так…
Юбилей - потому что закрыл по первой десятке циклов на каждом паке.
Поздравляю, Семен! С Юбилеем. А десятка циклов, это что имеется в виду?
Уже на винтах rcscrewz. Вчера даже облетал.
Тоже взял на Amain такие, как разберу, попробую. У меня эти винты стальные-блестящие . Как смотрится тушка с этими светлыми винтами? Как леопард:P? Или нормально? Это я чисто в эстетическом плане спросил.
Насчет резкости , а EBAR у тебя в каком режиме? Может стоит сначала на нем vivid поставить?
Это третий EBAR у меня! Один на Blade 450X, второй на 500EFL Pro, третий вот на этом 450ProV2. Во всех случаях режим стоит vivid, bar gain 92-95%. Все супер, я доволен! Просто странно, что на Blade 450X при скорости ротора 3100RPM верт ведет себя адекватно, довольно резко и рулится хорошо, а тут на 3100 туповат, другого слова не подобрать. Висит четко, но вот летает как-то не очень. У меня в Normal стоит вообще 2800RPM - так просто резиновый какой-то. Попробую сегодня поднять повыше.
Про канопу понял, но когда она разносится и сколько так мучаться, а главное нафига? Причем я не уверен, что раньше произойдет: верт грохну или она-таки разносится? Дремелем подточу ее чутка снизу, где она краями за шасси цепляется. Надеюсь поможет.
У меня эти винты стальные-блестящие. Как смотрится тушка с этими светлыми винтами? Как леопард? Или нормально? Чисто в эстетическом плане спросил.
Да нормально смотрится! 😃 В полете не видно. Там самое важное, что все винты рамы, те, что в алюминий вкручиваются, они уже не под 1.5мм, а под 2,00мм хекс. Как на 500-ке! Мне нравится, работать с ними намного удобнее!
Айдар, десяток циклов - это 10 циклов заряд-разряд.
Т.е. на каждом паке я слетал по 10 раз .
Насчет белых винтов - круто будет смотреться. Как металлюга в клепаной косухе 😉
Стас, а как ты меряешь обороты ОР?
С тахометром к раскрученному ротору я как-то побаиваюсь подходить…
Стас, а как ты меряешь обороты ОР?
С тахометром к раскрученному ротору я как-то побаиваюсь подходить…
Есть тахометр, но в CC через комп ставишь SET RPM и выставляешь то, что нужно (предварительно введя в систему инфу о силовой: пиньен, осн.шестерня, kv мотора, ко-во полюсов).
Стас, сам пока на больших оборотах не летаю, так порядка 3000, но по множеству отзывов слышал что прошка начинает лететь при 3500-3600 RPM.
Стас, сам пока на больших оборотах не летаю, так порядка 3000, но по множеству отзывов слышал что прошка начинает лететь при 3500-3600 RPM.
Вот и мне так же показалось! 3600 - жуть, конечно, но что делать! У меня и 500-ка отлично летает на 3100 RPM. Так что не особо удивительно. Правда потери при краше на 3600 будут больше, а значит и деталей будут покупать больше! Видимо в этом и есть скрытый замысел тайваньских мастеров летающих циркулярок! 😃
Да врядли больше. Это только если на полном ходу в землю войти. А так после холда обороты сразу резко падать начинают, особенно если угол лопастей приличный.
Коллеги, на каком расстоянии от оси у вас стоит шарик на качалке хвостовой сервы?
Особенно интересует связка EBAR + Align 520
Оптимально 7-8мм, в связке с EBAR не скажу нету его, а так с Align 780,750,Spartan , FBL-CopterX,MicrobistX везде порядка 8мм.
Блин, вот что называется, сглазил.
Не успел похватсаться безаварийной серией, как получил щелчек по носу.
Сегодня летал в ветер. Порывы метров по 6-7.
Уже завис над точкой посадки, как поймал такой порыв в правый борт вертолета.
Сразу после этого хвост начало мотать градусов на 45 в обе стороны.
Кое-как сел. Мягко.
Осмотр показал что в полете срезало по трети зубьев на обеих передних коничках.
Возможно, это произошло потому что был слишком большой зазор между ними т.е. зацеплялись они в пол-зуба.
Но в любом случае, нахрен, коничек от ALZRC на моем вертолете больше не будет!
Оптимально 7-8мм,
Спасибо!
Т.е. в крайнее отверстее качалки переставлять шарик резона нет…
Т.е. в крайнее отверстее качалки переставлять шарик резона нет…
Нет, можно получить тремор хвоста.
Осмотр показал что в полете срезало по трети зубьев на обеих передних коничках.
Блин пипец всё было,основную срезало, шестерню привода хвоста тоже дело было, но чтобы конички в полёте , такого не было, при крашах то всегда целые оставались.Вот вам и ALZRC, от элементов клонов которые связанны напрямую с механникой вертолёта отказался давно,падать стал меньше и по тому краши стали по большей степени из за качества комплектухи.
Нет, можно получить тремор хвоста.
Вот с ним то я и пытаюсь бороться.
Проблема следующая - при отсутствии или слабом ветре хвост держится нормально.
Но чуть ветер посильнее, особенно если дует с правого борта, хвост начинает раскачивать. Причем не мелко так дрожит, как при слишком большой чувствительности гиры а махает так заметно.
Гира - KDS EBAR, серва ALIGN 520.
Чувствительность гиры настроена в безветренных условиях на 5 пунктов ниже начала тремора. Сейчас составляет 85%
Честно говоря, уже голову сломал что не так.
Такое ощущение что в какой -то момен падают обороты ХР и тут же восстанавливаются…
Попробуйте уменьшить чуйку, если механника вся в порядке то такое поведение говорит только о большой чуствительности, может ещё проявлятся на пролётах при небольшом боковом ветре.
Уменьшал до 50-ти. Без особого эффекта.
Была мысли что серва не успевает отрабатывать при резких порывах. Потому и думал переставить шарик подальше.
Но сейчас понимаю - это бред.
Может конечно с механикой что-то не то. Но осмотр никаких проблем не выявлял.
Наконечники вала не прокручиваются. Привод вала тоже не прокручивается.
…
Наконечники вала не прокручиваются. Привод вала тоже не прокручивается.
Смотрите ход слайдера, при чём попробуйте немного придержать за лопасти и посмотрите не закусывает ли.Потом смотрите цапфы, растяните покрутите.Дружок собрал Спорта, а ротор задний поленился перебрать, так вот тоже хвост гулял, на механнику и не думали новое же всё.Начали с замены сервы, результат тот же.Потом начал смотреть хвост а цапфа одна ходит на хабе,либо не прекручена была, либо открутилась.Прикрутили по нормальному и всё проблема ушла.
Конечно ХР проверял в первую очередь.
Слайдер ходит как по шелку. Цапфы, после того как я при сборке одну забыл прикрутить , прикручены на совесть.
А может ему оборотов не хватает ? Летаю пока в нормале. В точке висения газ стот 40-50%.
А может ему оборотов не хватает ?
Ха, конечно запросто. Сколько приблизительно хоть обороты?
Ну пусть будет 50%газа.
3700 об/в*11.1в*50%*80%/10.1 = 1626 об
Очень приблизительно