align t-rex 450 pro v2 3gx
Стас, сам пока на больших оборотах не летаю, так порядка 3000, но по множеству отзывов слышал что прошка начинает лететь при 3500-3600 RPM.
Вот и мне так же показалось! 3600 - жуть, конечно, но что делать! У меня и 500-ка отлично летает на 3100 RPM. Так что не особо удивительно. Правда потери при краше на 3600 будут больше, а значит и деталей будут покупать больше! Видимо в этом и есть скрытый замысел тайваньских мастеров летающих циркулярок! 😃
Да врядли больше. Это только если на полном ходу в землю войти. А так после холда обороты сразу резко падать начинают, особенно если угол лопастей приличный.
Коллеги, на каком расстоянии от оси у вас стоит шарик на качалке хвостовой сервы?
Особенно интересует связка EBAR + Align 520
Оптимально 7-8мм, в связке с EBAR не скажу нету его, а так с Align 780,750,Spartan , FBL-CopterX,MicrobistX везде порядка 8мм.
Блин, вот что называется, сглазил.
Не успел похватсаться безаварийной серией, как получил щелчек по носу.
Сегодня летал в ветер. Порывы метров по 6-7.
Уже завис над точкой посадки, как поймал такой порыв в правый борт вертолета.
Сразу после этого хвост начало мотать градусов на 45 в обе стороны.
Кое-как сел. Мягко.
Осмотр показал что в полете срезало по трети зубьев на обеих передних коничках.
Возможно, это произошло потому что был слишком большой зазор между ними т.е. зацеплялись они в пол-зуба.
Но в любом случае, нахрен, коничек от ALZRC на моем вертолете больше не будет!
Оптимально 7-8мм,
Спасибо!
Т.е. в крайнее отверстее качалки переставлять шарик резона нет…
Т.е. в крайнее отверстее качалки переставлять шарик резона нет…
Нет, можно получить тремор хвоста.
Осмотр показал что в полете срезало по трети зубьев на обеих передних коничках.
Блин пипец всё было,основную срезало, шестерню привода хвоста тоже дело было, но чтобы конички в полёте , такого не было, при крашах то всегда целые оставались.Вот вам и ALZRC, от элементов клонов которые связанны напрямую с механникой вертолёта отказался давно,падать стал меньше и по тому краши стали по большей степени из за качества комплектухи.
Нет, можно получить тремор хвоста.
Вот с ним то я и пытаюсь бороться.
Проблема следующая - при отсутствии или слабом ветре хвост держится нормально.
Но чуть ветер посильнее, особенно если дует с правого борта, хвост начинает раскачивать. Причем не мелко так дрожит, как при слишком большой чувствительности гиры а махает так заметно.
Гира - KDS EBAR, серва ALIGN 520.
Чувствительность гиры настроена в безветренных условиях на 5 пунктов ниже начала тремора. Сейчас составляет 85%
Честно говоря, уже голову сломал что не так.
Такое ощущение что в какой -то момен падают обороты ХР и тут же восстанавливаются…
Попробуйте уменьшить чуйку, если механника вся в порядке то такое поведение говорит только о большой чуствительности, может ещё проявлятся на пролётах при небольшом боковом ветре.
Уменьшал до 50-ти. Без особого эффекта.
Была мысли что серва не успевает отрабатывать при резких порывах. Потому и думал переставить шарик подальше.
Но сейчас понимаю - это бред.
Может конечно с механикой что-то не то. Но осмотр никаких проблем не выявлял.
Наконечники вала не прокручиваются. Привод вала тоже не прокручивается.
…
Наконечники вала не прокручиваются. Привод вала тоже не прокручивается.
Смотрите ход слайдера, при чём попробуйте немного придержать за лопасти и посмотрите не закусывает ли.Потом смотрите цапфы, растяните покрутите.Дружок собрал Спорта, а ротор задний поленился перебрать, так вот тоже хвост гулял, на механнику и не думали новое же всё.Начали с замены сервы, результат тот же.Потом начал смотреть хвост а цапфа одна ходит на хабе,либо не прекручена была, либо открутилась.Прикрутили по нормальному и всё проблема ушла.
Конечно ХР проверял в первую очередь.
Слайдер ходит как по шелку. Цапфы, после того как я при сборке одну забыл прикрутить , прикручены на совесть.
А может ему оборотов не хватает ? Летаю пока в нормале. В точке висения газ стот 40-50%.
А может ему оборотов не хватает ?
Ха, конечно запросто. Сколько приблизительно хоть обороты?
Ну пусть будет 50%газа.
3700 об/в*11.1в*50%*80%/10.1 = 1626 об
Очень приблизительно
1626
Маловато будет, 2400-2600 надо хотя бы.
Как бы покорректнее перевести это в % trottle…
Честно говоря, уже голову сломал что не так.
Мало оборотов… или увеличить производительность хвоста поставив на хв лопасти по-больше. А в Е-баре есть какие нибудь еще настройки хв гиры кроме чувствительности?
У мня на 450-ке тоже покачивает иногда при боковом ветре, но мне это не мешает. Я забил…
Очень приблизительно
Есть программка для смартфона - позволяет мерить обороты акустическим способом… у меня есть такая если в помещении или на улице не вдувает ветер то меряет очень точно. Расхождение с железным тахометром и датчиком телеметрии +/- 10 RPM рекомендую.
3700 об/в
А какой мотор?
Да дело в том что корректно, точно не получится.
Мотор 450MX
Мотор 450MX
у него 3400 кв ) При углах общего шага +5 гр (точка висения) обороты будут 2800 примерно… кривая газа 0-55-70-85-100 - это из мануала.
Что-то все равно не сходится
На +5* ручка газа находится по середине.
Соогласно кривой газа из мануала это 70% газа.
Имеем 3400*11.1*0,7/10,08= 2620.
И это если КПД двигателя считать 100%
При КПД 80% будет 2080 но никак не 2800
Кстати на странице 19 мануала приведена другая кривая газа 0/40/65/85/100
При КПД 80% будет 2080 но никак не 2800
ну хрен его знает у меня мотор такой же 3400 пиньон 12 акк 4-е банки газ 75% (полка, летаю с гувернером) обороты при 0 гр 3560 замерено тахометром