align t-rex 450 pro v2 3gx
Ну пусть будет 50%газа.
3700 об/в*11.1в*50%*80%/10.1 = 1626 об
Очень приблизительно
1626
Маловато будет, 2400-2600 надо хотя бы.
Как бы покорректнее перевести это в % trottle…
Честно говоря, уже голову сломал что не так.
Мало оборотов… или увеличить производительность хвоста поставив на хв лопасти по-больше. А в Е-баре есть какие нибудь еще настройки хв гиры кроме чувствительности?
У мня на 450-ке тоже покачивает иногда при боковом ветре, но мне это не мешает. Я забил…
Очень приблизительно
Есть программка для смартфона - позволяет мерить обороты акустическим способом… у меня есть такая если в помещении или на улице не вдувает ветер то меряет очень точно. Расхождение с железным тахометром и датчиком телеметрии +/- 10 RPM рекомендую.
3700 об/в
А какой мотор?
Да дело в том что корректно, точно не получится.
Мотор 450MX
Мотор 450MX
у него 3400 кв ) При углах общего шага +5 гр (точка висения) обороты будут 2800 примерно… кривая газа 0-55-70-85-100 - это из мануала.
Что-то все равно не сходится
На +5* ручка газа находится по середине.
Соогласно кривой газа из мануала это 70% газа.
Имеем 3400*11.1*0,7/10,08= 2620.
И это если КПД двигателя считать 100%
При КПД 80% будет 2080 но никак не 2800
Кстати на странице 19 мануала приведена другая кривая газа 0/40/65/85/100
При КПД 80% будет 2080 но никак не 2800
ну хрен его знает у меня мотор такой же 3400 пиньон 12 акк 4-е банки газ 75% (полка, летаю с гувернером) обороты при 0 гр 3560 замерено тахометром
3400*11.1*0,7/10,08= 2620
А 0.7 это что?
А 0.7 это что?
Это наверное 70% газа.
А ,понял.
ну хрен его знает у меня мотор такой же 3400 пиньон 12 акк 4-е банки газ 75% (полка, летаю с гувернером) обороты при 0 гр 3560 замерено тахометром
Здесь в как раз все сходится.
3400*14,8*0,75/10,08*0,95=3557
(В предположении что мотор выдает 95% максимальных оборотов)
При не нулевом шаге нагрузка чуть больше и падение оборотов должно быть чуть больше, но даже если предположить что двигатель развивает максимальные обороты все равно получится 2600 а не 2800
Ладно, что-то мы увлеклись математикой.
Итог этих расчетов - у меня в точке висения все-таки где - то 2500 оборотов должно быть.
Это мало?
Где еще рыть ?
Может поменять подушку гиры? Сейчас она установлена на толстенную миллиметра 4 подушку которая шла в комплекте.
Или включить режим гувернера в регуле, чтобы обороты были постабильнее ?
Кстати на странице 19 мануала приведена другая кривая газа 0/40/65/85/100
Семён я думаю поставте такую кривую и должно как раз нормально быть.
Она родная и стоит.
Я ее еще и на 5 позиций в каждой точке поднял. Мне так больше понравилась реакция на шаг.
При не нулевом шаге нагрузка чуть больше и падение оборотов должно быть чуть больше,
Если работает гуверенер то падений ни каких нет… даже стоковый регулятор с включенным гувернером спокойно держит в пределах 50 RPM это при свежей батарейки и не шипко продвинутым ЗДергатни:)
Я ее еще и на 5 позиций в каждой точке поднял. Мне так больше понравилась реакция на шаг.
Вообще по замыслу, кривой газа нужно добится чтобы обороты на роторе были всегда одинаковые.
В связи с полной ревизией, буду все заново настраивать. Подскажите, как удлинить лапки левелера от 450 старой версии. Клеил на эпоксидку полоски из полиуретана, продержались 1 минуту. Вообще что и чем можно приклеить к алюминию в данном случае. Или есть другой способ контроля тарелки, кроме штангенциркуля?
Коллеги, на каком расстоянии от оси у вас стоит шарик на качалке хвостовой сервы?
Особенно интересует связка EBAR + Align 520
В крестовой качалке два отверстия. Наружное, что дальше от центра и внутренние то, что ближе. Так вот, у меня воткнуто в то, что ближе.
Или есть другой способ контроля тарелки, кроме штангенциркуля?
Я даже и не знаю что и посоветовать… у меня вот такой левелер настроил с ним уже три Прошки.
Я от какого то строительного шпателя полосок нарезал и на циакрин приклеил