align t-rex 450 pro v2 3gx

SVK=

Ну пусть будет 50%газа.
3700 об/в*11.1в*50%*80%/10.1 = 1626 об
Очень приблизительно

Val-ksd
SVK=:

1626

Маловато будет, 2400-2600 надо хотя бы.

SVK=

Как бы покорректнее перевести это в % trottle…

Alex71
SVK=:

Честно говоря, уже голову сломал что не так.

Мало оборотов… или увеличить производительность хвоста поставив на хв лопасти по-больше. А в Е-баре есть какие нибудь еще настройки хв гиры кроме чувствительности?
У мня на 450-ке тоже покачивает иногда при боковом ветре, но мне это не мешает. Я забил…

SVK=:

Очень приблизительно

Есть программка для смартфона - позволяет мерить обороты акустическим способом… у меня есть такая если в помещении или на улице не вдувает ветер то меряет очень точно. Расхождение с железным тахометром и датчиком телеметрии +/- 10 RPM рекомендую.

SVK=:

3700 об/в

А какой мотор?

Val-ksd

Да дело в том что корректно, точно не получится.

Alex71
SVK=:

Мотор 450MX

у него 3400 кв ) При углах общего шага +5 гр (точка висения) обороты будут 2800 примерно… кривая газа 0-55-70-85-100 - это из мануала.

SVK=

Что-то все равно не сходится
На +5* ручка газа находится по середине.
Соогласно кривой газа из мануала это 70% газа.

Имеем 3400*11.1*0,7/10,08= 2620.
И это если КПД двигателя считать 100%
При КПД 80% будет 2080 но никак не 2800

Кстати на странице 19 мануала приведена другая кривая газа 0/40/65/85/100

Alex71
SVK=:

При КПД 80% будет 2080 но никак не 2800

ну хрен его знает у меня мотор такой же 3400 пиньон 12 акк 4-е банки газ 75% (полка, летаю с гувернером) обороты при 0 гр 3560 замерено тахометром

Alex71
Val-ksd:

А 0.7 это что?

Это наверное 70% газа.

SVK=
Alex71:

ну хрен его знает у меня мотор такой же 3400 пиньон 12 акк 4-е банки газ 75% (полка, летаю с гувернером) обороты при 0 гр 3560 замерено тахометром

Здесь в как раз все сходится.
3400*14,8*0,75/10,08*0,95=3557
(В предположении что мотор выдает 95% максимальных оборотов)

При не нулевом шаге нагрузка чуть больше и падение оборотов должно быть чуть больше, но даже если предположить что двигатель развивает максимальные обороты все равно получится 2600 а не 2800

Ладно, что-то мы увлеклись математикой.
Итог этих расчетов - у меня в точке висения все-таки где - то 2500 оборотов должно быть.

Это мало?
Где еще рыть ?

Может поменять подушку гиры? Сейчас она установлена на толстенную миллиметра 4 подушку которая шла в комплекте.
Или включить режим гувернера в регуле, чтобы обороты были постабильнее ?

Val-ksd
SVK=:

Кстати на странице 19 мануала приведена другая кривая газа 0/40/65/85/100

Семён я думаю поставте такую кривую и должно как раз нормально быть.

SVK=

Она родная и стоит.
Я ее еще и на 5 позиций в каждой точке поднял. Мне так больше понравилась реакция на шаг.

Alex71
SVK=:

При не нулевом шаге нагрузка чуть больше и падение оборотов должно быть чуть больше,

Если работает гуверенер то падений ни каких нет… даже стоковый регулятор с включенным гувернером спокойно держит в пределах 50 RPM это при свежей батарейки и не шипко продвинутым ЗДергатни:)

Val-ksd
SVK=:

Я ее еще и на 5 позиций в каждой точке поднял. Мне так больше понравилась реакция на шаг.

Вообще по замыслу, кривой газа нужно добится чтобы обороты на роторе были всегда одинаковые.

Neo1968

В связи с полной ревизией, буду все заново настраивать. Подскажите, как удлинить лапки левелера от 450 старой версии. Клеил на эпоксидку полоски из полиуретана, продержались 1 минуту. Вообще что и чем можно приклеить к алюминию в данном случае. Или есть другой способ контроля тарелки, кроме штангенциркуля?

STZ
SVK=:

Коллеги, на каком расстоянии от оси у вас стоит шарик на качалке хвостовой сервы?
Особенно интересует связка EBAR + Align 520

В крестовой качалке два отверстия. Наружное, что дальше от центра и внутренние то, что ближе. Так вот, у меня воткнуто в то, что ближе.

Alex71
Neo1968:

Или есть другой способ контроля тарелки, кроме штангенциркуля?

Я даже и не знаю что и посоветовать… у меня вот такой левелер настроил с ним уже три Прошки.

Lesnoe

Я от какого то строительного шпателя полосок нарезал и на циакрин приклеил