align t-rex 450 pro v2 3gx

Val-ksd
SVK=:

Т.е. в крайнее отверстее качалки переставлять шарик резона нет…

Нет, можно получить тремор хвоста.

SVK=:

Осмотр показал что в полете срезало по трети зубьев на обеих передних коничках.

Блин пипец всё было,основную срезало, шестерню привода хвоста тоже дело было, но чтобы конички в полёте , такого не было, при крашах то всегда целые оставались.Вот вам и ALZRC, от элементов клонов которые связанны напрямую с механникой вертолёта отказался давно,падать стал меньше и по тому краши стали по большей степени из за качества комплектухи.

SVK=
Val-ksd:

Нет, можно получить тремор хвоста.

Вот с ним то я и пытаюсь бороться.
Проблема следующая - при отсутствии или слабом ветре хвост держится нормально.
Но чуть ветер посильнее, особенно если дует с правого борта, хвост начинает раскачивать. Причем не мелко так дрожит, как при слишком большой чувствительности гиры а махает так заметно.
Гира - KDS EBAR, серва ALIGN 520.
Чувствительность гиры настроена в безветренных условиях на 5 пунктов ниже начала тремора. Сейчас составляет 85%

Честно говоря, уже голову сломал что не так.
Такое ощущение что в какой -то момен падают обороты ХР и тут же восстанавливаются…

Val-ksd

Попробуйте уменьшить чуйку, если механника вся в порядке то такое поведение говорит только о большой чуствительности, может ещё проявлятся на пролётах при небольшом боковом ветре.

SVK=

Уменьшал до 50-ти. Без особого эффекта.
Была мысли что серва не успевает отрабатывать при резких порывах. Потому и думал переставить шарик подальше.
Но сейчас понимаю - это бред.

Может конечно с механикой что-то не то. Но осмотр никаких проблем не выявлял.
Наконечники вала не прокручиваются. Привод вала тоже не прокручивается.

Val-ksd
SVK=:

Наконечники вала не прокручиваются. Привод вала тоже не прокручивается.

Смотрите ход слайдера, при чём попробуйте немного придержать за лопасти и посмотрите не закусывает ли.Потом смотрите цапфы, растяните покрутите.Дружок собрал Спорта, а ротор задний поленился перебрать, так вот тоже хвост гулял, на механнику и не думали новое же всё.Начали с замены сервы, результат тот же.Потом начал смотреть хвост а цапфа одна ходит на хабе,либо не прекручена была, либо открутилась.Прикрутили по нормальному и всё проблема ушла.

SVK=

Конечно ХР проверял в первую очередь.
Слайдер ходит как по шелку. Цапфы, после того как я при сборке одну забыл прикрутить , прикручены на совесть.
А может ему оборотов не хватает ? Летаю пока в нормале. В точке висения газ стот 40-50%.

Val-ksd
SVK=:

А может ему оборотов не хватает ?

Ха, конечно запросто. Сколько приблизительно хоть обороты?

SVK=

Ну пусть будет 50%газа.
3700 об/в*11.1в*50%*80%/10.1 = 1626 об
Очень приблизительно

Val-ksd
SVK=:

1626

Маловато будет, 2400-2600 надо хотя бы.

SVK=

Как бы покорректнее перевести это в % trottle…

Alex71
SVK=:

Честно говоря, уже голову сломал что не так.

Мало оборотов… или увеличить производительность хвоста поставив на хв лопасти по-больше. А в Е-баре есть какие нибудь еще настройки хв гиры кроме чувствительности?
У мня на 450-ке тоже покачивает иногда при боковом ветре, но мне это не мешает. Я забил…

SVK=:

Очень приблизительно

Есть программка для смартфона - позволяет мерить обороты акустическим способом… у меня есть такая если в помещении или на улице не вдувает ветер то меряет очень точно. Расхождение с железным тахометром и датчиком телеметрии +/- 10 RPM рекомендую.

SVK=:

3700 об/в

А какой мотор?

Val-ksd

Да дело в том что корректно, точно не получится.

Alex71
SVK=:

Мотор 450MX

у него 3400 кв ) При углах общего шага +5 гр (точка висения) обороты будут 2800 примерно… кривая газа 0-55-70-85-100 - это из мануала.

SVK=

Что-то все равно не сходится
На +5* ручка газа находится по середине.
Соогласно кривой газа из мануала это 70% газа.

Имеем 3400*11.1*0,7/10,08= 2620.
И это если КПД двигателя считать 100%
При КПД 80% будет 2080 но никак не 2800

Кстати на странице 19 мануала приведена другая кривая газа 0/40/65/85/100

Alex71
SVK=:

При КПД 80% будет 2080 но никак не 2800

ну хрен его знает у меня мотор такой же 3400 пиньон 12 акк 4-е банки газ 75% (полка, летаю с гувернером) обороты при 0 гр 3560 замерено тахометром

Alex71
Val-ksd:

А 0.7 это что?

Это наверное 70% газа.

SVK=
Alex71:

ну хрен его знает у меня мотор такой же 3400 пиньон 12 акк 4-е банки газ 75% (полка, летаю с гувернером) обороты при 0 гр 3560 замерено тахометром

Здесь в как раз все сходится.
3400*14,8*0,75/10,08*0,95=3557
(В предположении что мотор выдает 95% максимальных оборотов)

При не нулевом шаге нагрузка чуть больше и падение оборотов должно быть чуть больше, но даже если предположить что двигатель развивает максимальные обороты все равно получится 2600 а не 2800

Ладно, что-то мы увлеклись математикой.
Итог этих расчетов - у меня в точке висения все-таки где - то 2500 оборотов должно быть.

Это мало?
Где еще рыть ?

Может поменять подушку гиры? Сейчас она установлена на толстенную миллиметра 4 подушку которая шла в комплекте.
Или включить режим гувернера в регуле, чтобы обороты были постабильнее ?

Val-ksd
SVK=:

Кстати на странице 19 мануала приведена другая кривая газа 0/40/65/85/100

Семён я думаю поставте такую кривую и должно как раз нормально быть.