align t-rex 450 pro v2 3gx
А если серьезно, не стоит хаять раньше времени.
Всё так. Разобрал, промыл WD-хой, прошёлся щёткой по зубам, собрал, покрутил осторожно, но настойчиво в каждую сторону; ещё раз промыл, смазал и собрал. Вуаля! Не такое уж и говно оказалось. 😒
Ну вот, такая халява обломалась 😉
Для долгой жизни редуктора еще смажь шестерни хорошенько густой смазкой типа солидола.
Подскажите пожалуйста размеры обгонной муфты. Наружный и внутренний диаметры. Очень нужно. Заранее спасибо.
А посмотреть первоисточник не.
У меня на 450 стоит Phoenix ICE LITE 50 . последние время стала рано срабатывать отсечка . Он у меня стоит под батареей . Сегодня отлетал 6 паков полетное время уменьшилась с 4.5 минут до 2.5 -3 мин батарейки прилетают пустые по 10 -15 % заряда . (батареи нормальные 3 новые 3 с начала сезона ). по логам посмотрел температура регулятора ставила в среднем 95 градусов повышалась в пиках до 140 . Он у меня изоляции обмотан терма усадка давно порвалась . У кого есть какие мысли как с этим бороться . Как можно понизить температуру ?
У меня на 450 стоит Phoenix ICE LITE 50 . последние время стала рано срабатывать отсечка . Он у меня стоит под батареей . Сегодня отлетал 6 паков полетное время уменьшилась с 4.5 минут до 2.5 -3 мин батарейки прилетают пустые по 10 -15 % заряда . (батареи нормальные 3 новые 3 с начала сезона ). по логам посмотрел температура регулятора ставила в среднем 95 градусов повышалась в пиках до 140 . Он у меня изоляции обмотан терма усадка давно порвалась . У кого есть какие мысли как с этим бороться . Как можно понизить температуру ?
Павел, у меня точно такой же сетап! Никогда не замечал что регуль греется, логи не смотрел, могу глянуть сегодня. В субботу летал, а было жарко, где-то 33 градуса… аккумуляторы были горячие и движок слегка теплые и свои 4,5 минуты отлетывал стабильно. Но есть один нюанс - установлен самоделковый радиатор, но опять же был бы нагрев - радиатор был бы горячий!
Посмотри какое значение PWM установлено, если слишком высокое - греется регуль, слишком низкое - движок.
Проверь так же зазор между пиньеном и шестерней, и дальше всю механнику, может где то заедает.
На каких оборотах летаешь?
логи не смотрел, могу глянуть сегодня
Евгений посмотрите пожалуйста логи . Я давно замечал что у меня стал СС 50 деградировать с 5 - до 4.5 мин я грешил на батарейки сейчас новые подключаю летает 2.5 минуты и обороты падают . Сажаю в авто ротации .
На каких оборотах летаешь?
3200 - 3350
Проверь так же зазор между пиньеном и шестерней, и дальше всю механнику, может где то заедает.
зазор нормальный .
вот может я поставил обгонку с HK (другой под рукой не было) основная шестерня слегка начала тереться о раму с верху , но несильно, видна белая пыль после полета . От руки ротор крутится свободно . Сегодня это исправлю .
Посмотри какое значение PWM установлено, если слишком высокое - греется регуль, слишком низкое - движок.
У меня на СС стоит где то или 16hz или 18 я точно не помню . Можно снизить до 8?
Если двигатель 450MX то для него оптимальная частота где то 16kHz, можно понизить до 12, да и до 8ми, ничего страшного тут нет (если совсем до минимума уменьшить то может начать греться мотор)… вообщем уменьш, поделетни и проверь температуру двигателя
Если двигатель 450MX то для него оптимальная частота где то 16kHz
У меня KDE 450 XT там по доке ESC PWM Rate
8 - 16 kHz
так что попробую уменьшить до 8
Оооо! Зверюга! Может ты просто летать по другому начал, душить тиктаками вертолет?)))
Помогите сделать правильный выбор.
Решил поменять двигатель, и есть два пути.
Первый: поставить скорпиона 2221-8, регуль у меня YEP-45.
Второй: перейти на шести баночный сетап.
Какой путь лучше?
Помогите сделать правильный выбор.
Решил поменять двигатель, и есть два пути.
Первый: поставить скорпиона 2221-8, регуль у меня YEP-45.
Второй: перейти на шести баночный сетап.Какой путь лучше?
А сейчас стоит какой?
2836-3700kv
Помогите сделать правильный выбор.
Решил поменять двигатель, и есть два пути.
Первый: поставить скорпиона 2221-8, регуль у меня YEP-45.
Второй: перейти на шести баночный сетап.Какой путь лучше?
Раз уж регуль уже YEP45, то лучше сразу на 6 банок - мотор поставить либо Align 450MX 1700kV, либо Скорпион 2221-2010 (так кажется).
А мой регулятор, скорпиона 2221-8 v2 выдержит?
Пока склоняюсь больше к трем банкам, батарей на куплено.
Но мне важен один момент, насколько будет заметна разница между мотором 2836 и скорпионом 2221-8
Если разница не существенная, тогда перейду на 6 банок.
А мой регулятор, скорпиона 2221-8 v2 выдержит?
По идее 8-ку должен выдержать, с 6-кой я бы уже рисковать не стал 😉
С 8-кой на Блэйдовских 35А регулях летают и ничего.
А мой регулятор, скорпиона 2221-8 v2 выдержит?
Пока склоняюсь больше к трем банкам, батарей на куплено.
Но мне важен один момент, насколько будет заметна разница между мотором 2836 и скорпионом 2221-8
Если разница не существенная, тогда перейду на 6 банок.
Врядли турниджи выдает честных 450 Вт. Скорпион тянуть будет лучше, но разницы большой не почувствуешь.
Раз уж регуль уже YEP45, то лучше сразу на 6 банок - мотор поставить либо Align 450MX 1700kV.
А на этот мотор какой пиньен нужен, чтоб 3500-3600 по обормотам загувернить?
А на этот мотор какой пиньен нужен, чтоб 3500-3600 по обормотам загувернить?
А не дофига ли? 😮
Вообще вот тут можно посчитать: www.readyheli.com/headspeed-calculator.html
Для YEP’a выбираешь YGE обычный или store и считаешь.
А не дофига ли? 😮
В самый раз, люблю когда он резвый, всегда летал на оборотах 3600 но мотор уже стал уставать, обороты под нагрузкой сильно падают.
но мотор уже стал уставать, обороты под нагрузкой сильно падают.
Тут возможно дело не в моторе, а в аккумах. Может акки подустали и не выдают требуемых токов. У меня на разных акках так же где-то стабильные обороты, хрен задушишь, а где-то чуть шагу дал, обороты поплыли