align t-rex 450 pro v2 3gx
логи не смотрел, могу глянуть сегодня
Евгений посмотрите пожалуйста логи . Я давно замечал что у меня стал СС 50 деградировать с 5 - до 4.5 мин я грешил на батарейки сейчас новые подключаю летает 2.5 минуты и обороты падают . Сажаю в авто ротации .
На каких оборотах летаешь?
3200 - 3350
Проверь так же зазор между пиньеном и шестерней, и дальше всю механнику, может где то заедает.
зазор нормальный .
вот может я поставил обгонку с HK (другой под рукой не было) основная шестерня слегка начала тереться о раму с верху , но несильно, видна белая пыль после полета . От руки ротор крутится свободно . Сегодня это исправлю .
Посмотри какое значение PWM установлено, если слишком высокое - греется регуль, слишком низкое - движок.
У меня на СС стоит где то или 16hz или 18 я точно не помню . Можно снизить до 8?
Если двигатель 450MX то для него оптимальная частота где то 16kHz, можно понизить до 12, да и до 8ми, ничего страшного тут нет (если совсем до минимума уменьшить то может начать греться мотор)… вообщем уменьш, поделетни и проверь температуру двигателя
Если двигатель 450MX то для него оптимальная частота где то 16kHz
У меня KDE 450 XT там по доке ESC PWM Rate
8 - 16 kHz
так что попробую уменьшить до 8
Оооо! Зверюга! Может ты просто летать по другому начал, душить тиктаками вертолет?)))
Помогите сделать правильный выбор.
Решил поменять двигатель, и есть два пути.
Первый: поставить скорпиона 2221-8, регуль у меня YEP-45.
Второй: перейти на шести баночный сетап.
Какой путь лучше?
Помогите сделать правильный выбор.
Решил поменять двигатель, и есть два пути.
Первый: поставить скорпиона 2221-8, регуль у меня YEP-45.
Второй: перейти на шести баночный сетап.Какой путь лучше?
А сейчас стоит какой?
2836-3700kv
Помогите сделать правильный выбор.
Решил поменять двигатель, и есть два пути.
Первый: поставить скорпиона 2221-8, регуль у меня YEP-45.
Второй: перейти на шести баночный сетап.Какой путь лучше?
Раз уж регуль уже YEP45, то лучше сразу на 6 банок - мотор поставить либо Align 450MX 1700kV, либо Скорпион 2221-2010 (так кажется).
А мой регулятор, скорпиона 2221-8 v2 выдержит?
Пока склоняюсь больше к трем банкам, батарей на куплено.
Но мне важен один момент, насколько будет заметна разница между мотором 2836 и скорпионом 2221-8
Если разница не существенная, тогда перейду на 6 банок.
А мой регулятор, скорпиона 2221-8 v2 выдержит?
По идее 8-ку должен выдержать, с 6-кой я бы уже рисковать не стал 😉
С 8-кой на Блэйдовских 35А регулях летают и ничего.
А мой регулятор, скорпиона 2221-8 v2 выдержит?
Пока склоняюсь больше к трем банкам, батарей на куплено.
Но мне важен один момент, насколько будет заметна разница между мотором 2836 и скорпионом 2221-8
Если разница не существенная, тогда перейду на 6 банок.
Врядли турниджи выдает честных 450 Вт. Скорпион тянуть будет лучше, но разницы большой не почувствуешь.
Раз уж регуль уже YEP45, то лучше сразу на 6 банок - мотор поставить либо Align 450MX 1700kV.
А на этот мотор какой пиньен нужен, чтоб 3500-3600 по обормотам загувернить?
А на этот мотор какой пиньен нужен, чтоб 3500-3600 по обормотам загувернить?
А не дофига ли? 😮
Вообще вот тут можно посчитать: www.readyheli.com/headspeed-calculator.html
Для YEP’a выбираешь YGE обычный или store и считаешь.
А не дофига ли? 😮
В самый раз, люблю когда он резвый, всегда летал на оборотах 3600 но мотор уже стал уставать, обороты под нагрузкой сильно падают.
но мотор уже стал уставать, обороты под нагрузкой сильно падают.
Тут возможно дело не в моторе, а в аккумах. Может акки подустали и не выдают требуемых токов. У меня на разных акках так же где-то стабильные обороты, хрен задушишь, а где-то чуть шагу дал, обороты поплыли
Дело не в аккумуляторах, половина абсолютно новых только купил.
Решил ставить сетап под 6 банок.
так что попробую уменьшить до 8
Уменьшил чистоту до 8 kHz стояла 12 . стало заметно лучше время полета увеличилось до 4 мин . против 2.5 в аках остается 10-12% заряда . Регулятор оставил под бат. площадкой убрал изоляцию с регулятора охлаждается по лучше . Логи еще не смотрел . Но думаю что там все нормально . Спасибо всем за помощь .
Уменьшил чистоту до 8 kHz стояла 12 . стало заметно лучше время полета увеличилось до 4 мин . против 2.5 в аках остается 10-12% заряда . Регулятор оставил под бат. площадкой убрал изоляцию с регулятора охлаждается по лучше . Логи еще не смотрел . Но думаю что там все нормально . Спасибо всем за помощь .
это говорит о том, что фактические обороты у тебя значительно меньше чем 3200 - 3350! значит не верно сделана калибровка регуля или не верно указано передаточное отношение шестеренок.
это говорит о том, что фактические обороты у тебя значительно меньше чем 3200 - 3350! значит не верно сделана калибровка регуля или не верно указано передаточное отношение шестеренок.
колибровку делал . обороты выставлены 3200 idl1 3350 id2 . Я их в реале не мерил ,но по ощущениям похоже на правду.
я кстати смотрел логи у себя… ерунда какая-то там, вспомнил что лог нужно чистить чтобы писались свежие данные. очистил, в выходные гляну что да как там
Коллеги, подскажите, а какие углы коллективный и циклики?
Померил-колективный 13, а циклик 14.6. ИМХО многовато.