align t-rex 450 pro v2 3gx
теперь в холде научился-поневоле пришлось
Ну так вы аппаратуру проверили? Ну к примеру, что вы будете делать если переключатель дома свет не включает? Наверное смотреть цела ли лампочка, и сам переключатель, да провода прозвоните.
Если в настройки не лазили, то наверное 3-х позиционный переключатель екнулся. Если вы им пользуетесь. Ну или ПО пульта с ума сошло ))). С наступающим ))).
настройки нормал idel 1 idel 2 это переключение между полками (гувернер ) или кривым ( не гувернер ) газа в передатчике . также можно подстроить общий шаг (pich) . У меня всегда 0 50 100 прямая (из левого нежного угла в верхний правый )
PS Александру 1 привет
спасибо-ишшшу
передам
у меня еще 480-ка есть-отлично летает-с ней-то проблем нет…
подстроил-снег идет -пробовать негде…
Люди! порекомендуйте ХОРОШУЮ серву хвоста на 450ку!
не справляется у меня инолаб hobbyking.com/…/__10522__HGD_digital_261HB_Carbon_…
при большой продольной скорости сделать пируэт в сторону вращения ротора почти не возможно
углы атаки лопастей - на всю
хвостовые лопасти карбон “махницкого” удлиненные и шире стандартных
обороты ротора около 3400
хвостовая тяга - карбон
трансмиссия на хвост - вал.
Люди! порекомендуйте ХОРОШУЮ серву хвоста на 450ку!
Futaba S9257. Или BLS257.
Futaba S9257. Или BLS257.
показатели как то не совсем “стреляют”
может она в работе под нагрузкой лучше инолаба будет работать…?
может она в работе под нагрузкой лучше инолаба будет работать…?
У меня S9257 отлично работает на 450 Pro, а BLS257 на Warp 360. Говорят MKS DS95i тоже чудеса творит.
При чем здесь серва? Здесь скорее ограниченная производительность хвоста. Надо обороты поднимать и с углами атаки ХР поэкспериментировать.
при большой продольной скорости сделать пируэт в сторону вращения ротора почти не возможно
Это очень сложный для хвоста манёвр, мне кажется в этом размере это простительно, если скорость действительно большая…
Говорят MKS DS95i тоже чудеса творит
там MKS DS95 пойдет на хвос только они маленькие крепить в штатное место не получится .
У меня на хвосте DS 520 стоит мне хвотает . Если ставить лопасти хвоста чуть по шире . Со штатными ( пластик ) при пролете на большой скорасти пируэт не получается сделать . А так хвост не срывает .
Друзья, подскажите, при таких настройках кривых и микшеров в положении ID0 автомат перекоса реально минимально опускается вниз (шаг сервы) от нулевого положения?
Пытаюсь понять какое положение серв считать нейтральным, ибо закрутить качалки после сборки этой 450 алайн никак.
Сделайте отдельно для настроек кривую -100 50 50 50 +100. Тогда вверху и внизу максимльные значения, а в центре (при такой кривой не промахнетесь) будет центр.😉
Ну судя по кривым шага они в центральном положении все же на нуле… На значение кривых газа можно же внимание не обращать, так? А по этим настройкам при установке стика газа посреди, на аппаратуре тарелка должна же быть в центре (в нуле) так?
Так.
Люди добрые, спаситепамагите 😃
Пытаюсь сам собрать и настроить 450 pro v2 ALZRC.
Вопрос первый такой - в мануале по оригиналу есть места (например, крепление серв), где нужно использовать шайбы…
У меня карбоновая рама и все остальные детали - люминь.
Понятно, что все винты надо вкручивать на синий локтайт - он есть у меня 😃 но вот с шайбами-то как? Они критичны? Нигде таких шайб найти не могу… ф2.6*ф5.8*0.6
друге какие-то есть, но этих, ни в инете, нигде…
Шайбы на сервы лучше поставить, уши целей будут. А, шаебочки любые, которые подойдут. Можно просто накладки из чего-нибудь по размерам уха.
Шайбы на сервы лучше поставить, уши целей будут. А, шаебочки любые, которые подойдут. Можно просто накладки из чего-нибудь по размерам уха.
А если сервы металлическом (люминь) корпусе? 😃
Т.е. получается люминь перегородка внутри рамы / рама карбон / люминевая серва…
Если сервы металлические и шляпки винтов в них не проваливаются - ставьте без шайб. Шайбы нужны чтобы не ломались уши пластиковых серв. И то они слабо помогают, в таких случаях лучше вырезать текстолитовые или карбоновые накладки.
Если сервы металлические и шляпки винтов в них не проваливаются - ставьте без шайб. Шайбы нужны чтобы не ломались уши пластиковых серв. И то они слабо помогают, в таких случаях лучше вырезать текстолитовые или карбоновые накладки.
Спасибо! Вас понял!
Кстати, на НК видел специальные прокладки под сервы стальные, уже думал их заказать 😃
Ну а по поводу шайб - не подскажите, есть ли какой-нибудь комплект шайб, чтобы были все шайбы под конкретную модель верта? Можно с винтами, но чтобы шайбы обязательно были. Видел screwz, но не понял, есть ли там ВСЕ шайбы…
Чем можно заменить hobbyking.com/…/__37947__Hobbyking_YEP_40A_2_6S_SB…
На 45А. Только размером немного больше