align t-rex 450 pro v2 3gx

матвиец
Vovets:

Futaba S9257. Или BLS257.

показатели как то не совсем “стреляют”
может она в работе под нагрузкой лучше инолаба будет работать…?

Vovets
матвиец:

может она в работе под нагрузкой лучше инолаба будет работать…?

У меня S9257 отлично работает на 450 Pro, а BLS257 на Warp 360. Говорят MKS DS95i тоже чудеса творит.

KycokOl

При чем здесь серва? Здесь скорее ограниченная производительность хвоста. Надо обороты поднимать и с углами атаки ХР поэкспериментировать.

chop
матвиец:

при большой продольной скорости сделать пируэт в сторону вращения ротора почти не возможно

Это очень сложный для хвоста манёвр, мне кажется в этом размере это простительно, если скорость действительно большая…

OldDiver
Vovets:

Говорят MKS DS95i тоже чудеса творит

там MKS DS95 пойдет на хвос только они маленькие крепить в штатное место не получится .

У меня на хвосте DS 520 стоит мне хвотает . Если ставить лопасти хвоста чуть по шире . Со штатными ( пластик ) при пролете на большой скорасти пируэт не получается сделать . А так хвост не срывает .

18 days later
Игореха

Друзья, подскажите, при таких настройках кривых и микшеров в положении ID0 автомат перекоса реально минимально опускается вниз (шаг сервы) от нулевого положения?
Пытаюсь понять какое положение серв считать нейтральным, ибо закрутить качалки после сборки этой 450 алайн никак.

Andy08

Сделайте отдельно для настроек кривую -100 50 50 50 +100. Тогда вверху и внизу максимльные значения, а в центре (при такой кривой не промахнетесь) будет центр.😉

Игореха

Ну судя по кривым шага они в центральном положении все же на нуле… На значение кривых газа можно же внимание не обращать, так? А по этим настройкам при установке стика газа посреди, на аппаратуре тарелка должна же быть в центре (в нуле) так?

2 months later
Bobrpower

Люди добрые, спаситепамагите 😃
Пытаюсь сам собрать и настроить 450 pro v2 ALZRC.
Вопрос первый такой - в мануале по оригиналу есть места (например, крепление серв), где нужно использовать шайбы…
У меня карбоновая рама и все остальные детали - люминь.
Понятно, что все винты надо вкручивать на синий локтайт - он есть у меня 😃 но вот с шайбами-то как? Они критичны? Нигде таких шайб найти не могу… ф2.6*ф5.8*0.6
друге какие-то есть, но этих, ни в инете, нигде…

Andy08

Шайбы на сервы лучше поставить, уши целей будут. А, шаебочки любые, которые подойдут. Можно просто накладки из чего-нибудь по размерам уха.

Bobrpower
Andy08:

Шайбы на сервы лучше поставить, уши целей будут. А, шаебочки любые, которые подойдут. Можно просто накладки из чего-нибудь по размерам уха.

А если сервы металлическом (люминь) корпусе? 😃
Т.е. получается люминь перегородка внутри рамы / рама карбон / люминевая серва…

Vladp1

Если сервы металлические и шляпки винтов в них не проваливаются - ставьте без шайб. Шайбы нужны чтобы не ломались уши пластиковых серв. И то они слабо помогают, в таких случаях лучше вырезать текстолитовые или карбоновые накладки.

Bobrpower
Vladp1:

Если сервы металлические и шляпки винтов в них не проваливаются - ставьте без шайб. Шайбы нужны чтобы не ломались уши пластиковых серв. И то они слабо помогают, в таких случаях лучше вырезать текстолитовые или карбоновые накладки.

Спасибо! Вас понял!
Кстати, на НК видел специальные прокладки под сервы стальные, уже думал их заказать 😃
Ну а по поводу шайб - не подскажите, есть ли какой-нибудь комплект шайб, чтобы были все шайбы под конкретную модель верта? Можно с винтами, но чтобы шайбы обязательно были. Видел screwz, но не понял, есть ли там ВСЕ шайбы…

Andy08
Bobrpower:

не подскажите, есть ли какой-нибудь комплект шайб, чтобы были все шайбы под конкретную модель верта

Для 450Про.

King-Lion
скрудж:

но хотел затолкать во внутрь под акум

Смотря какой у Вас мотор, для большинства бюджетных движков, думаю, хватит и этого.

Andy08

Если конечно хотите именно на 40А, то лучше такой. У вас двиг под 6S в максимале потребляет 30А, при таком раскладе можно ставить регуль и на 30-35А, но летать не очень нагружено.