align t-rex 450 pro v2 3gx

AABBCC
Vovets:

Доброго всем времени суток! Хочу спросить, никто новые валы 4мм по всей длине (H45H005XXW) на обычную старую (не DFC) голову ставил? Они вообще подходят по длине? Если длина такая же, 51 мм, то, по идее, должны подходить. Извините, если боян.

Я себе купил, но ставить пока лень - вроде длина равная.

AABBCC

Хотя вот заглянул в мануал, который идет с этими валами - там указан размер 4 х 50,6 мм.
И на картинке нарисован DFC хаб.
Во - разобрался: в стоке идут упорники 3х8х3,5мм, а с новыми валами - 4х8х3,3мм - вот эти 2х0,2мм и выбирают разницу в 0,4мм.

Vovets

Таким образом получается, что новые валы должны аккуратно встать в старые цапфы и хаб.

AABBCC
Vovets:

Таким образом получается, что новые валы должны аккуратно встать в старые цапфы и хаб.

Именно так.

2 months later
korvet-53

кто скажет-на 450-ке режим нормал пропал,приходится взлетать и садиться в пилотажном режиме,выключая его в 30см от земли на посадке-где копать?

VVM

Проверьте настройки пульта.

Miklrav
korvet-53:

кто скажет-на 450-ке режим нормал пропал,приходится взлетать и садиться в пилотажном режиме,выключая его в 30см от земли на посадке-где копать?

И только в пульте…

OldDiver

Нормальный режим нужен только для взвода регулятора . Для полетов он не нужен . В содится и взлетать следует в полетных режимах . И пользоваться холдои при посадке .

korvet-53
OldDiver:

Нормальный режим нужен только для взвода регулятора . Для полетов он не нужен . В содится и взлетать следует в полетных режимах . И пользоваться холдои при посадке .

ничего ж не трогал в аппе,заменил только отказавший фбл тарот на коптер,пока регулировал-подлетывал,все нормально было,а садиться в айдле как-то не привык,александр1-й как научил в харькове,так и летал

теперь в холде научился-поневоле пришлось

Miklrav
korvet-53:

теперь в холде научился-поневоле пришлось

Ну так вы аппаратуру проверили? Ну к примеру, что вы будете делать если переключатель дома свет не включает? Наверное смотреть цела ли лампочка, и сам переключатель, да провода прозвоните.

Если в настройки не лазили, то наверное 3-х позиционный переключатель екнулся. Если вы им пользуетесь. Ну или ПО пульта с ума сошло ))). С наступающим ))).

OldDiver

настройки нормал idel 1 idel 2 это переключение между полками (гувернер ) или кривым ( не гувернер ) газа в передатчике . также можно подстроить общий шаг (pich) . У меня всегда 0 50 100 прямая (из левого нежного угла в верхний правый )

PS Александру 1 привет

korvet-53

спасибо-ишшшу

передам

у меня еще 480-ка есть-отлично летает-с ней-то проблем нет…

подстроил-снег идет -пробовать негде…

26 days later
матвиец

Люди! порекомендуйте ХОРОШУЮ серву хвоста на 450ку!
не справляется у меня инолаб hobbyking.com/…/__10522__HGD_digital_261HB_Carbon_…
при большой продольной скорости сделать пируэт в сторону вращения ротора почти не возможно
углы атаки лопастей - на всю
хвостовые лопасти карбон “махницкого” удлиненные и шире стандартных
обороты ротора около 3400
хвостовая тяга - карбон
трансмиссия на хвост - вал.

Vovets
матвиец:

Люди! порекомендуйте ХОРОШУЮ серву хвоста на 450ку!

Futaba S9257. Или BLS257.

матвиец
Vovets:

Futaba S9257. Или BLS257.

показатели как то не совсем “стреляют”
может она в работе под нагрузкой лучше инолаба будет работать…?

Vovets
матвиец:

может она в работе под нагрузкой лучше инолаба будет работать…?

У меня S9257 отлично работает на 450 Pro, а BLS257 на Warp 360. Говорят MKS DS95i тоже чудеса творит.

KycokOl

При чем здесь серва? Здесь скорее ограниченная производительность хвоста. Надо обороты поднимать и с углами атаки ХР поэкспериментировать.

chop
матвиец:

при большой продольной скорости сделать пируэт в сторону вращения ротора почти не возможно

Это очень сложный для хвоста манёвр, мне кажется в этом размере это простительно, если скорость действительно большая…

OldDiver
Vovets:

Говорят MKS DS95i тоже чудеса творит

там MKS DS95 пойдет на хвос только они маленькие крепить в штатное место не получится .

У меня на хвосте DS 520 стоит мне хвотает . Если ставить лопасти хвоста чуть по шире . Со штатными ( пластик ) при пролете на большой скорасти пируэт не получается сделать . А так хвост не срывает .

18 days later
Игореха

Друзья, подскажите, при таких настройках кривых и микшеров в положении ID0 автомат перекоса реально минимально опускается вниз (шаг сервы) от нулевого положения?
Пытаюсь понять какое положение серв считать нейтральным, ибо закрутить качалки после сборки этой 450 алайн никак.

Andy08

Сделайте отдельно для настроек кривую -100 50 50 50 +100. Тогда вверху и внизу максимльные значения, а в центре (при такой кривой не промахнетесь) будет центр.😉

Игореха

Ну судя по кривым шага они в центральном положении все же на нуле… На значение кривых газа можно же внимание не обращать, так? А по этим настройкам при установке стика газа посреди, на аппаратуре тарелка должна же быть в центре (в нуле) так?

2 months later
Bobrpower

Люди добрые, спаситепамагите 😃
Пытаюсь сам собрать и настроить 450 pro v2 ALZRC.
Вопрос первый такой - в мануале по оригиналу есть места (например, крепление серв), где нужно использовать шайбы…
У меня карбоновая рама и все остальные детали - люминь.
Понятно, что все винты надо вкручивать на синий локтайт - он есть у меня 😃 но вот с шайбами-то как? Они критичны? Нигде таких шайб найти не могу… ф2.6*ф5.8*0.6
друге какие-то есть, но этих, ни в инете, нигде…

Andy08

Шайбы на сервы лучше поставить, уши целей будут. А, шаебочки любые, которые подойдут. Можно просто накладки из чего-нибудь по размерам уха.