align t-rex 450 pro v2 3gx
Поставил 415ю таки на элеватор, остальные 410 остались
Все сервы на циклике должны быть одинаковыми! 410-е и 415-е хоть немного, но отличаются по скорости и усилию.
Поставил 415ю таки на элеватор, остальные 410 остались. Может ли из за этого появится бабочка?
Не может.
Все сервы на циклике должны быть одинаковыми!
Очень желательно, но не обязательно. Оно и так полетит.
Тяги вроде все пересмотре,тарелку по левелеру…
Выравнивание тарелки никак не влияет на бабочку. Бабочка убирается длинными тягами.
Выравнивание тарелки никак не влияет на бабочку. Бабочка убирается длинными тягами.
В принципе логично,да…
Просто не знаю на что и пинать. Башка DFCшная сейчас стоит. Тяги длинные до упоры обе закручены, по углам вроде всё норм…
Без башки вибрации нет,всё чётко. Есть небольшое подозрение на немного “гуляющие” на валу цапфы… Но башка новая, скручено всё до упора. Креш был но очень лайтовый, к тому же до него было также вроде(а мб и нет 😃) норм леталось. Буду думать дальше…(
Доброго всем времени суток! Хочу спросить, никто новые валы 4мм по всей длине (H45H005XXW) на обычную старую (не DFC) голову ставил? Они вообще подходят по длине? Если длина такая же, 51 мм, то, по идее, должны подходить. Извините, если боян.
Хотя вот заглянул в мануал, который идет с этими валами - там указан размер 4 х 50,6 мм.
И на картинке нарисован DFC хаб.
Во - разобрался: в стоке идут упорники 3х8х3,5мм, а с новыми валами - 4х8х3,3мм - вот эти 2х0,2мм и выбирают разницу в 0,4мм.
Таким образом получается, что новые валы должны аккуратно встать в старые цапфы и хаб.
Таким образом получается, что новые валы должны аккуратно встать в старые цапфы и хаб.
Именно так.
кто скажет-на 450-ке режим нормал пропал,приходится взлетать и садиться в пилотажном режиме,выключая его в 30см от земли на посадке-где копать?
Проверьте настройки пульта.
кто скажет-на 450-ке режим нормал пропал,приходится взлетать и садиться в пилотажном режиме,выключая его в 30см от земли на посадке-где копать?
И только в пульте…
Нормальный режим нужен только для взвода регулятора . Для полетов он не нужен . В содится и взлетать следует в полетных режимах . И пользоваться холдои при посадке .
Нормальный режим нужен только для взвода регулятора . Для полетов он не нужен . В содится и взлетать следует в полетных режимах . И пользоваться холдои при посадке .
ничего ж не трогал в аппе,заменил только отказавший фбл тарот на коптер,пока регулировал-подлетывал,все нормально было,а садиться в айдле как-то не привык,александр1-й как научил в харькове,так и летал
теперь в холде научился-поневоле пришлось
теперь в холде научился-поневоле пришлось
Ну так вы аппаратуру проверили? Ну к примеру, что вы будете делать если переключатель дома свет не включает? Наверное смотреть цела ли лампочка, и сам переключатель, да провода прозвоните.
Если в настройки не лазили, то наверное 3-х позиционный переключатель екнулся. Если вы им пользуетесь. Ну или ПО пульта с ума сошло ))). С наступающим ))).
настройки нормал idel 1 idel 2 это переключение между полками (гувернер ) или кривым ( не гувернер ) газа в передатчике . также можно подстроить общий шаг (pich) . У меня всегда 0 50 100 прямая (из левого нежного угла в верхний правый )
PS Александру 1 привет
спасибо-ишшшу
передам
у меня еще 480-ка есть-отлично летает-с ней-то проблем нет…
подстроил-снег идет -пробовать негде…
Люди! порекомендуйте ХОРОШУЮ серву хвоста на 450ку!
не справляется у меня инолаб hobbyking.com/…/__10522__HGD_digital_261HB_Carbon_…
при большой продольной скорости сделать пируэт в сторону вращения ротора почти не возможно
углы атаки лопастей - на всю
хвостовые лопасти карбон “махницкого” удлиненные и шире стандартных
обороты ротора около 3400
хвостовая тяга - карбон
трансмиссия на хвост - вал.
Люди! порекомендуйте ХОРОШУЮ серву хвоста на 450ку!
Futaba S9257. Или BLS257.
Futaba S9257. Или BLS257.
показатели как то не совсем “стреляют”
может она в работе под нагрузкой лучше инолаба будет работать…?
может она в работе под нагрузкой лучше инолаба будет работать…?
У меня S9257 отлично работает на 450 Pro, а BLS257 на Warp 360. Говорят MKS DS95i тоже чудеса творит.
При чем здесь серва? Здесь скорее ограниченная производительность хвоста. Надо обороты поднимать и с углами атаки ХР поэкспериментировать.