Двигатель не остановился T-Rex500E 3G.
T-Rex 500E 3G, Futaba 12FG PCM 2048 G3.
Двигатель не остановился.
Произошло событие которое прошу объяснить.
Все было так.
- Висел 3-4 минуты (до этого регулировал чувствительность Гиро 49% Futaba 12FG), загорелась контрольная лампочка зеленая, стала уже мигать (3.3-3.6V) и я посадил борт в 3 метрах от себя. (режим Normal)
- Стик перевожу в ноль и выключаю газ (THROTTLE CUT, cut position 17%) - так делал уже 30-40 раз и было все нормально.
Но вижу что обороты Н Е П А Д А Ю Т ! ! !
Шаг перешел в -4 градуса (в нижнем положении стика), я в ужасе!!!
Пробую слегка управление Rudderom влево, вправо – все нормально откликается.
Пробую стик газа чуть чуть-чуть вверх и вижу углы на лопастях меняются, а обороты прежние.
Значит аппа и приемник работают, что регуль?
А ротор крутится. Контрольная лампочка переходит в состояние красного цвета (3.0V), потом мигающего красного( ниже 3.0V) , а ротор крутится медленнее и медленнее и акки портятся все быстрее и быстрее (dualsky 6S 2250 45C отработали 30-40 полетов: самое начало моего обучения)
Подлезаю рукой к SPS 60V 60/120A (у меня установлен силовой выключатель борта) вставляю магнитный ключ, акки отрубаются.
Сверху Акк на 2-3 мм надулись, надавил пальцами и как новые, только температура была явно 60 или чуть выше. Сейчас поставил их на Store. Может еще поживут? - Устанновил новый заряженный акк отлитал 6-7 минут до начала мигания синей и зеленой лаппочки, сел нормально, все выключил и все остановилось.
- ЧТО произошло?
- как себя обезопасить от подобной проблемы.
Регулятор скорости Align RCE-BL60G
Спасибо,
Александр.
Стик перевожу в ноль и выключаю газ (THROTTLE CUT, cut position 17%)
Если в нормале, то зачем еще какой-то тумблер? Стик вниз, газ=0, и почему на электрухе тротл кат? Когда надо просто холд настроить?
Похоже включился говернер. А холдом не пробовал выключить?
А холдом не пробовал выключить
Нет, холдом не пробовал выключать. Говернер не настраивал вообще.
Нет, холдом не пробовал выключать. Говернер не настраивал вообще.
Говернер мог активироваться при настроечных манипуляциях, особенно с отключенным двигателем.
А холд надо обязательно настроить без него как в машине без тормозов.
ищите в настройках режим в котором это возможно.
Можно и регулятор по газу перекалибровать случайно при подключении батареи.
говернер начинает работать с определенного положения газа, но при газе на нуле, точнее нулевом сигнале, двигатель должен остановится в любом случае.
Проверил аппаратуру, фокусов нет, все настройки понятные, говернер отключен.
На борту установлен приемник Futaba R5114 DPS PCM G3 2048 14 channel
Отказал один канал именно на регуляторе и именно в момент снижения оборотов.
Возможно просадка акка до 3.3 V регуль взбесила?
Аппаратный дефект. Пользуюсь это аппой уже 8 месяцев, все хорошо. Настроек мудрых не делаю, так как только учусь.
Потом летал и все нормально было!!!
Что? сбой по частоте 51 (так это РСМ - повторит сигнал, умная аппа с G3 PCM 2048)
Все каналы не исчезли, только один!
С уважением,
Александр.
что значит исчез один канал? скорее он залип. а что по инструкции происходит при отключении передатчика?
Подлезаю рукой к SPS 60V 60/120A (у меня установлен силовой выключатель борта) вставляю магнитный ключ, акки отрубаются.
А аппу не судьба была выключить?
А аппу не судьба была выключить?
Таких рецептов не знал. Получается, что при отсутствии сигнала ЧТО ПРОИСХОДИТ?
Таких рецептов не знал. Получается, что при отсутствии сигнала ЧТО ПРОИСХОДИТ?
У меня при пропадании сигнала двигатель останавливается, а на одном регуляторе даже задействуется тормоз двигателя. А что происходит у вас, вы должны лучше знать. Вообще проверка и настройка режима фэйл-сэйф на вертолете является одной из первоочередных.
настройка режима фэйл-сэйф на вертолете является одной из первоочередных.
Спасибо за ответ.
Да, На машинках у меня все так и работало (режима фэйл-сэйф, правда 1 случай был , что и с ним потерял GT2), на вертолете думаю надо разобраться. СЕйчас полезу в Форум и документацию как настроить.
на вертолете думаю надо разобраться.
На вертолёте первым делом настраивается режим HOLD, а аппаратура 2,4гГц биндится при нулевом стике газа. При включении Холда или при потере сигнала двигатель вертолёта должен останавливаться по умолчанию иначе можно получить большие неприятности, в частности фигурный компекс “чикенданс” при краше вертолёта.
Может какой сбой произошел.
Всё таки электронника, но вот HOLD настраивать обязательно нужно.
ИМХО летал в Idle. Из него TrottleCut не работает. ВнимателЬней относитесь к движения пальцев по аппаратуре и НАСТРОЙТЕ ХОЛД!