Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Alex71
Mr_Miron:

Хвостовые лопасти сток

А ну поставь 75 мм. все лучше будет.

Банзай

по поводу эффективности хвоста могу подтвердить, проблема существует. Решение два поднять обороты ОР или поставить хвостовые лопасти от 550-го, предварительно увеличив плавник. Я использовал первый вариант по тому как закупил много хв лопастей стоковых KBDD

Mr_Miron

У меня частоты серв стояли 50гц…))
Возможно, что это является причиной

Anike
Mr_Miron:

У меня на тик-таках и при резких движениях шагом болтается хвост, ни у кого таких проблем не было?

У меня тоже уводит, но на 3GX. Игра с чувствительностью результота не дала. Потом заметил, что лопасти ХР 70мм. Буду пробовать 72мм. Ревомикс здесь д.б. не причём, т.к. на том же спартане хвост стоит намертво.
Есть ещё вариант, что сам ручку рудера задеваю.

STZ

Скорость ротора! Я с самого начала говорил (проверив на себе), эта 500ка имеет другое передаточное число! Она любит обороты, только в путь! 😉

Ну, и хвостовые, 72мм, конечно: fusuno.com/product_info.php?cPath=731_736&products…

Mr_Miron

Мой косяк. Выставил нормальную частоту для серв и все полетело нормально.
У меня выкрутились винты из передней дуги лыж и потерялись. Недоглядел(

Mr_Miron
shvion:

Про это и речь, а тарелка у меня после сильного краша просто выбивала вниз подшипник и вращающаяся часть залегала на неподвижную. Циакрином приходилось проклеивать внешнюю обойму подшипника тарелки.

Крашанул верт. Похоже на потерю сигнала. Подш выдавило из тарелки, хотя падение не очень сильное было. Плоскогубцами вдавил его обратно. Надо ее на что-то посадить? А то в полете еще разберется тарелка

Anike
Mr_Miron:

Крашанул верт. Похоже на потерю сигнала.

Разве такое возможно на исправной современной аппаратуре?

Mr_Miron
Anike:

Разве такое возможно на исправной современной аппаратуре?

Не знаю, если честно. Верт на боку перестал слушаться цикла и упал.

shvion
Mr_Miron:

Крашанул верт. Похоже на потерю сигнала. Подш выдавило из тарелки, хотя падение не очень сильное было. Плоскогубцами вдавил его обратно. Надо ее на что-то посадить? А то в полете еще разберется тарелка

На Циакрин.

crv
Mr_Miron:

Подш выдавило из тарелки

Это беда практически всех тарелок Элайна. Можно посадить на циакрин. Можно просто вдавить до следующего краша, в полете сама по себе не разберется, только от удара.

Mr_Miron
crv:

Это беда практически всех тарелок Элайна. Можно посадить на циакрин. Можно просто вдавить до следующего краша, в полете сама по себе не разберется, только от удара.

На 450ке была неубиваемая, эх

shvion
crv:

в полете сама по себе не разберется, только от удара.

Может, при резком отрицательном шаге, при этом еще верхние линки отлетают и ППц.

crv
shvion:

Может

Ну это уж совсем раздолбанная должна быть, тогда конечно нужно клеить.

Mr_Miron

После краша проверял сервы (ds515m), крутил качалки, включал сервы. Все нормально работало. Сегодня включил верт, начал качалки двигать с усилием, а сервы сопротивлялись. Когда потянул качалку одной сервы вверх, она затрещала и прокрутилась, а вниз сопротивлялась нормально. Решил, что сломался редуктор. Полез разбирать. Все зубчатые колеса целы. Не сразу понял в чем дело.
На левой фотографии верхняя крышка с отверстием под вал, на котором сидят зубчатые колеса (фото справа). Этот вал чуть короче чем надо и садится в отверстие не до упора, он сделал борозду рядом с отверстием небольшую. Я посадил этот вал в отверстие в корпусе не до конца на циакрин, чтобы он сильнее вошел в отверстие в крышке. Собрал, затянул. Серва держит нагрузку, но стала тяжелее работать, будто где-то трется.
Еще у меня сорвался винт на фотографии посередине. Пришлось собирать без него.
Меня это расстроило (((

Anike
Mr_Miron:

На левой фотографии верхняя крышка с отверстием под вал, на котором сидят зубчатые колеса (фото справа). Этот вал чуть короче чем надо и садится в отверстие не до упора, он сделал борозду рядом с отверстием небольшую.

Можно подобрать такой вал из сверла и сделать его подлинее, что бы он прошёл через крышку насквозь. Отверстие сделать этим же сверлом изнутри на малых оборотах. Соосность и отсутствие люфта будут обеспечены. Делал так раза три - отказов не было.

Mr_Miron

Думал так сделать, но пока не из чего. Винт жалко. Еще смущает, что серва греется, а другие холодные

shvion

C 510-ми таких проблем не наблюдаю, значит алайн начал косячить. Краши были (штук 10), перекос цел. Хвостовую один раз чинил, но она внутри пластик

demikri

Вот идеальные японские тарелочки. Хиробовская и JR. Последняя даже усилена еще сбоку резьбовыми гужонами. Как бы можно постараться самостоятельно доработать Элайновскую тарелку.
А сервы у меня тоже летели на второй шестерне. Я вал шестерни удлинял через верхнюю крышку. Помогло, но то же не надолго. После краша ,крышка сервы трещала пополам, или разлеталась. Наверное лучше изнутри залить смолой вставочку под вал, предварительно заклеив пластилином отверстие.

Mr_Miron:

Еще смущает, что серва греется,

Возможно движок повредился после краша. Отошла задняя крышка,или отошла и стала не на место. В любом случае после сборки лучше проверить все три на равномерность хода. Или циакрин попал на вал и склеился с шестеренкой.

crv
Mr_Miron:

Еще смущает, что серва греется

Юра, может проблема в том, что она в воде побывала. И ещё, мне всё таки непонятно, зачем было менять в версии 500ПРО пластиковые качалки на металлические. Теперь все запредельные нагрузки при крашах передаются на шестерни и валы, со всеми вытекающими.