Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Скорость ротора! Я с самого начала говорил (проверив на себе), эта 500ка имеет другое передаточное число! Она любит обороты, только в путь! 😉
Ну, и хвостовые, 72мм, конечно: fusuno.com/product_info.php?cPath=731_736&products…
Мой косяк. Выставил нормальную частоту для серв и все полетело нормально.
У меня выкрутились винты из передней дуги лыж и потерялись. Недоглядел(
Про это и речь, а тарелка у меня после сильного краша просто выбивала вниз подшипник и вращающаяся часть залегала на неподвижную. Циакрином приходилось проклеивать внешнюю обойму подшипника тарелки.
Крашанул верт. Похоже на потерю сигнала. Подш выдавило из тарелки, хотя падение не очень сильное было. Плоскогубцами вдавил его обратно. Надо ее на что-то посадить? А то в полете еще разберется тарелка
Крашанул верт. Похоже на потерю сигнала.
Разве такое возможно на исправной современной аппаратуре?
Разве такое возможно на исправной современной аппаратуре?
Не знаю, если честно. Верт на боку перестал слушаться цикла и упал.
Крашанул верт. Похоже на потерю сигнала. Подш выдавило из тарелки, хотя падение не очень сильное было. Плоскогубцами вдавил его обратно. Надо ее на что-то посадить? А то в полете еще разберется тарелка
На Циакрин.
Подш выдавило из тарелки
Это беда практически всех тарелок Элайна. Можно посадить на циакрин. Можно просто вдавить до следующего краша, в полете сама по себе не разберется, только от удара.
Это беда практически всех тарелок Элайна. Можно посадить на циакрин. Можно просто вдавить до следующего краша, в полете сама по себе не разберется, только от удара.
На 450ке была неубиваемая, эх
У 450 тож бывает. rcopen.com/blogs/79334/11809
в полете сама по себе не разберется, только от удара.
Может, при резком отрицательном шаге, при этом еще верхние линки отлетают и ППц.
Может
Ну это уж совсем раздолбанная должна быть, тогда конечно нужно клеить.
После краша проверял сервы (ds515m), крутил качалки, включал сервы. Все нормально работало. Сегодня включил верт, начал качалки двигать с усилием, а сервы сопротивлялись. Когда потянул качалку одной сервы вверх, она затрещала и прокрутилась, а вниз сопротивлялась нормально. Решил, что сломался редуктор. Полез разбирать. Все зубчатые колеса целы. Не сразу понял в чем дело.
На левой фотографии верхняя крышка с отверстием под вал, на котором сидят зубчатые колеса (фото справа). Этот вал чуть короче чем надо и садится в отверстие не до упора, он сделал борозду рядом с отверстием небольшую. Я посадил этот вал в отверстие в корпусе не до конца на циакрин, чтобы он сильнее вошел в отверстие в крышке. Собрал, затянул. Серва держит нагрузку, но стала тяжелее работать, будто где-то трется.
Еще у меня сорвался винт на фотографии посередине. Пришлось собирать без него.
Меня это расстроило (((
На левой фотографии верхняя крышка с отверстием под вал, на котором сидят зубчатые колеса (фото справа). Этот вал чуть короче чем надо и садится в отверстие не до упора, он сделал борозду рядом с отверстием небольшую.
Можно подобрать такой вал из сверла и сделать его подлинее, что бы он прошёл через крышку насквозь. Отверстие сделать этим же сверлом изнутри на малых оборотах. Соосность и отсутствие люфта будут обеспечены. Делал так раза три - отказов не было.
Думал так сделать, но пока не из чего. Винт жалко. Еще смущает, что серва греется, а другие холодные
C 510-ми таких проблем не наблюдаю, значит алайн начал косячить. Краши были (штук 10), перекос цел. Хвостовую один раз чинил, но она внутри пластик
Вот идеальные японские тарелочки. Хиробовская и JR. Последняя даже усилена еще сбоку резьбовыми гужонами. Как бы можно постараться самостоятельно доработать Элайновскую тарелку.
А сервы у меня тоже летели на второй шестерне. Я вал шестерни удлинял через верхнюю крышку. Помогло, но то же не надолго. После краша ,крышка сервы трещала пополам, или разлеталась. Наверное лучше изнутри залить смолой вставочку под вал, предварительно заклеив пластилином отверстие.
Еще смущает, что серва греется,
Возможно движок повредился после краша. Отошла задняя крышка,или отошла и стала не на место. В любом случае после сборки лучше проверить все три на равномерность хода. Или циакрин попал на вал и склеился с шестеренкой.
Еще смущает, что серва греется
Юра, может проблема в том, что она в воде побывала. И ещё, мне всё таки непонятно, зачем было менять в версии 500ПРО пластиковые качалки на металлические. Теперь все запредельные нагрузки при крашах передаются на шестерни и валы, со всеми вытекающими.
Металлические качалки идут в стоке, я ничего не менял. Ходит, она ,вроде, как и другие, не отстает.
Расскажу я думаю полезную вещь. Есть у меня 500про с обычной головой, а мой друг недавно приобрёл 500про DFC. так вот за месяц с небольшим он поменял уже два комплекта качалок, при падениях с DFC головой очень сильно удар передается на них, если поставить металлические как в ките, будут страдать сервы. Я думаю нужно заменить металлические качалки на пластик, так и сервы будут дольше жить.
Правильнее заменить голову… *)))
Правильнее заменить голову… *)))
Да нет голова нормальная, только вот качалками нужно запастись.