Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Anike
Mr_Miron:

На левой фотографии верхняя крышка с отверстием под вал, на котором сидят зубчатые колеса (фото справа). Этот вал чуть короче чем надо и садится в отверстие не до упора, он сделал борозду рядом с отверстием небольшую.

Можно подобрать такой вал из сверла и сделать его подлинее, что бы он прошёл через крышку насквозь. Отверстие сделать этим же сверлом изнутри на малых оборотах. Соосность и отсутствие люфта будут обеспечены. Делал так раза три - отказов не было.

Mr_Miron

Думал так сделать, но пока не из чего. Винт жалко. Еще смущает, что серва греется, а другие холодные

shvion

C 510-ми таких проблем не наблюдаю, значит алайн начал косячить. Краши были (штук 10), перекос цел. Хвостовую один раз чинил, но она внутри пластик

demikri

Вот идеальные японские тарелочки. Хиробовская и JR. Последняя даже усилена еще сбоку резьбовыми гужонами. Как бы можно постараться самостоятельно доработать Элайновскую тарелку.
А сервы у меня тоже летели на второй шестерне. Я вал шестерни удлинял через верхнюю крышку. Помогло, но то же не надолго. После краша ,крышка сервы трещала пополам, или разлеталась. Наверное лучше изнутри залить смолой вставочку под вал, предварительно заклеив пластилином отверстие.

Mr_Miron:

Еще смущает, что серва греется,

Возможно движок повредился после краша. Отошла задняя крышка,или отошла и стала не на место. В любом случае после сборки лучше проверить все три на равномерность хода. Или циакрин попал на вал и склеился с шестеренкой.

crv
Mr_Miron:

Еще смущает, что серва греется

Юра, может проблема в том, что она в воде побывала. И ещё, мне всё таки непонятно, зачем было менять в версии 500ПРО пластиковые качалки на металлические. Теперь все запредельные нагрузки при крашах передаются на шестерни и валы, со всеми вытекающими.

Mr_Miron

Металлические качалки идут в стоке, я ничего не менял. Ходит, она ,вроде, как и другие, не отстает.

Банзай

Расскажу я думаю полезную вещь. Есть у меня 500про с обычной головой, а мой друг недавно приобрёл 500про DFC. так вот за месяц с небольшим он поменял уже два комплекта качалок, при падениях с DFC головой очень сильно удар передается на них, если поставить металлические как в ките, будут страдать сервы. Я думаю нужно заменить металлические качалки на пластик, так и сервы будут дольше жить.

Банзай
moonchild:

Правильнее заменить голову… *)))

Да нет голова нормальная, только вот качалками нужно запастись.

crv
moonchild:

Правильнее заменить голову… *)))

+1 DFC при краше нереальное зло. Не только качалки, шары из тарелки с мясом вырывает.

Sergo
crv:

DFC при краше нереальное зло

В одной из тем на хелифрике кто-то “расшифровал” аббревиатуру DFC - Don’t F*сking Crash 😁

STZ
Sergo:

DFC - Don’t F*сking Crash

Смешно! 😁 Но сам я с DFC дела не имел.

demikri

Насчет качалок, лучше использовать карбоновые или из стекла. Они жесткие, не скручиваются, и ломаются хорошо. И всегда можно самостоятельно изготовить.

Like_no_other

Привет всем ! В общем я собрал свой верт уже как месяц, в смысле собрал конструктивно в день покупки еще осеню, мотор, сервы вот как месяц установил. Кстати, сервы на перекос поставил новые Align DS515.
Хвостовую еще не купил, остается докупить металлические горны на сервы(в комплекте из пластика, не очень я доверяю им почему то), еще лопасти, Флайбарную систему + пару шт. аккумов 😁
Почти готов ! 😃

Банзай:

DFC головой очень сильно удар передается на них, если поставить металлические как в ките, будут страдать сервы. Я думаю нужно заменить металлические качалки на пластик, так и сервы будут дольше жить.

Вот этим я согласен ! Тогда отменить решение с металлом значит… и оставить пластик штатно ? Но тут шаровые просто вкручиваются да и всё, так должно быть ?

Mr_Miron:

После краша проверял сервы (ds515m), крутил качалки, включал сервы. Все нормально работало. Сегодня включил верт, начал качалки двигать с усилием, а сервы сопротивлялись. Когда потянул качалку одной сервы вверх, она затрещала и прокрутилась, а вниз сопротивлялась нормально. Решил, что сломался редуктор. Полез разбирать. Все зубчатые колеса целы. Не сразу понял в чем дело.
На левой фотографии верхняя крышка с отверстием под вал, на котором сидят зубчатые колеса (фото справа). Этот вал чуть короче чем надо и садится в отверстие не до упора, он сделал борозду рядом с отверстием небольшую. Я посадил этот вал в отверстие в корпусе не до конца на циакрин, чтобы он сильнее вошел в отверстие в крышке. Собрал, затянул. Серва держит нагрузку, но стала тяжелее работать, будто где-то трется.
Еще у меня сорвался винт на фотографии посередине. Пришлось собирать без него.
Меня это расстроило (((

Спасибо что оставил этот отзыв… верта и сервы жалко конечно ! как теперь быть мне, разобрать новые сервы посмотреть что там ? Купил такие же DS515 3шт. новые, пока даже не включал ни разу…

Банзай

Ставьте пластик, лучше уж качалки менять чем серву разбирать

Like_no_other
Банзай:

Ставьте пластик, лучше уж качалки менять чем серву разбирать

Пожалуй так и сделаю.

demikri

На всякий случай решил доработать новую тарелку у которой уже выдавливало подшипник. (Она оказалась ровная и не бьет) Ранее она была заклеена цианопаном, и лежала в запасе. Просверлил 3 отвестия 1.5 мм. и закрутил саморезы через шайбы. Провозился с самым первым отверстием очень долго. Вначале высверлил сверлом 1мм и загнал саморез он отломился. Высверлил. Затем 1.3 и 1.4 мм также высверливал отломившийся саморез. Ну и 2 площадки под шайбы немного надфилем подровнял. Уверенности немного добавило, а там жизнь покажет.

shvion

На фьюжене так сделано изначально, но там тарелка поболее мяса имеет. Сам хочу так на 500ке сделать, но наверное не саморезами, а винтами…

27 days later
Datos

а подскажите - если я хочу поставить прямую шестерню, то какую ставить - номер по каталогу и на сколько зубов? спасибо

Blanicman

Может не совсем по теме, но крайне был разочарован качеством новых серв от Аlign DS615 и DS650. Купил комлект новых серв на 600 про на замену 610 и 650. Так вот новые сервы имеют люфт больше чем старые 610 у которых больше 220 полетов. Выходные валы качаются и в подшипниках и подшипники имеют люфт в пластиковом корпусе. Одна новая серва работала как то громче чем другие, разобрал, оказалось что промежуточный вал сделан из мягкой стали и уже кривой поэтому шестерню подклинивало. Gear set такой же как и на 610, но косоглазые придумали сделать валы на которых вращаются шестерни на пару соток меньше диаметром, так что шестерны от 610 уже не подойдут, то же самое для 650 и 655. Только выходной вал с шестерней подходит один к одному от 610 к 615 и от 650 к 655.

shvion
Datos:

а подскажите - если я хочу поставить прямую шестерню, то какую ставить - номер по каталогу и на сколько зубов? спасибо

H50018T-1 162 зуба (от обычной 500ки), только пиньен на двиг. нужно больше зубов, чтоб обороты сохранить. у меня вроде 15й. Если нужно, завтра посчитаю зубья.