Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Металлические качалки идут в стоке, я ничего не менял. Ходит, она ,вроде, как и другие, не отстает.
Расскажу я думаю полезную вещь. Есть у меня 500про с обычной головой, а мой друг недавно приобрёл 500про DFC. так вот за месяц с небольшим он поменял уже два комплекта качалок, при падениях с DFC головой очень сильно удар передается на них, если поставить металлические как в ките, будут страдать сервы. Я думаю нужно заменить металлические качалки на пластик, так и сервы будут дольше жить.
Правильнее заменить голову… *)))
Правильнее заменить голову… *)))
Да нет голова нормальная, только вот качалками нужно запастись.
Правильнее заменить голову… *)))
+1 DFC при краше нереальное зло. Не только качалки, шары из тарелки с мясом вырывает.
DFC при краше нереальное зло
В одной из тем на хелифрике кто-то “расшифровал” аббревиатуру DFC - Don’t F*сking Crash 😁
DFC - Don’t F*сking Crash
Смешно! 😁 Но сам я с DFC дела не имел.
Насчет качалок, лучше использовать карбоновые или из стекла. Они жесткие, не скручиваются, и ломаются хорошо. И всегда можно самостоятельно изготовить.
Привет всем ! В общем я собрал свой верт уже как месяц, в смысле собрал конструктивно в день покупки еще осеню, мотор, сервы вот как месяц установил. Кстати, сервы на перекос поставил новые Align DS515.
Хвостовую еще не купил, остается докупить металлические горны на сервы(в комплекте из пластика, не очень я доверяю им почему то), еще лопасти, Флайбарную систему + пару шт. аккумов 😁
Почти готов ! 😃
DFC головой очень сильно удар передается на них, если поставить металлические как в ките, будут страдать сервы. Я думаю нужно заменить металлические качалки на пластик, так и сервы будут дольше жить.
Вот этим я согласен ! Тогда отменить решение с металлом значит… и оставить пластик штатно ? Но тут шаровые просто вкручиваются да и всё, так должно быть ?
После краша проверял сервы (ds515m), крутил качалки, включал сервы. Все нормально работало. Сегодня включил верт, начал качалки двигать с усилием, а сервы сопротивлялись. Когда потянул качалку одной сервы вверх, она затрещала и прокрутилась, а вниз сопротивлялась нормально. Решил, что сломался редуктор. Полез разбирать. Все зубчатые колеса целы. Не сразу понял в чем дело.
На левой фотографии верхняя крышка с отверстием под вал, на котором сидят зубчатые колеса (фото справа). Этот вал чуть короче чем надо и садится в отверстие не до упора, он сделал борозду рядом с отверстием небольшую. Я посадил этот вал в отверстие в корпусе не до конца на циакрин, чтобы он сильнее вошел в отверстие в крышке. Собрал, затянул. Серва держит нагрузку, но стала тяжелее работать, будто где-то трется.
Еще у меня сорвался винт на фотографии посередине. Пришлось собирать без него.
Меня это расстроило (((
Спасибо что оставил этот отзыв… верта и сервы жалко конечно ! как теперь быть мне, разобрать новые сервы посмотреть что там ? Купил такие же DS515 3шт. новые, пока даже не включал ни разу…
Ставьте пластик, лучше уж качалки менять чем серву разбирать
Ставьте пластик, лучше уж качалки менять чем серву разбирать
Пожалуй так и сделаю.
На всякий случай решил доработать новую тарелку у которой уже выдавливало подшипник. (Она оказалась ровная и не бьет) Ранее она была заклеена цианопаном, и лежала в запасе. Просверлил 3 отвестия 1.5 мм. и закрутил саморезы через шайбы. Провозился с самым первым отверстием очень долго. Вначале высверлил сверлом 1мм и загнал саморез он отломился. Высверлил. Затем 1.3 и 1.4 мм также высверливал отломившийся саморез. Ну и 2 площадки под шайбы немного надфилем подровнял. Уверенности немного добавило, а там жизнь покажет.
На фьюжене так сделано изначально, но там тарелка поболее мяса имеет. Сам хочу так на 500ке сделать, но наверное не саморезами, а винтами…
а подскажите - если я хочу поставить прямую шестерню, то какую ставить - номер по каталогу и на сколько зубов? спасибо
Может не совсем по теме, но крайне был разочарован качеством новых серв от Аlign DS615 и DS650. Купил комлект новых серв на 600 про на замену 610 и 650. Так вот новые сервы имеют люфт больше чем старые 610 у которых больше 220 полетов. Выходные валы качаются и в подшипниках и подшипники имеют люфт в пластиковом корпусе. Одна новая серва работала как то громче чем другие, разобрал, оказалось что промежуточный вал сделан из мягкой стали и уже кривой поэтому шестерню подклинивало. Gear set такой же как и на 610, но косоглазые придумали сделать валы на которых вращаются шестерни на пару соток меньше диаметром, так что шестерны от 610 уже не подойдут, то же самое для 650 и 655. Только выходной вал с шестерней подходит один к одному от 610 к 615 и от 650 к 655.
а подскажите - если я хочу поставить прямую шестерню, то какую ставить - номер по каталогу и на сколько зубов? спасибо
H50018T-1 162 зуба (от обычной 500ки), только пиньен на двиг. нужно больше зубов, чтоб обороты сохранить. у меня вроде 15й. Если нужно, завтра посчитаю зубья.
Они просто валы тольше сделали? А все остальное так же?
был разочарован качеством новых серв от Аlign DS615 и DS650.
новые сервы имеют люфт больше чем старые
Похожие отзовы читал … только о DS410 и DS415 😃 Похоже … старые сервы Элайну удались лучше чем новые.
15ый под говернер, 14 под кривые
Старые сервы плохо ломались. Решили это исправить)). Торговать запчастями же надо)
сервы Элайну удались
Align не делает сервы;)
Align не делает сервы;)
Точняк. Это же савокс для них делает