Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

STZ
Sergo:

DFC - Don’t F*сking Crash

Смешно! 😁 Но сам я с DFC дела не имел.

demikri

Насчет качалок, лучше использовать карбоновые или из стекла. Они жесткие, не скручиваются, и ломаются хорошо. И всегда можно самостоятельно изготовить.

Like_no_other

Привет всем ! В общем я собрал свой верт уже как месяц, в смысле собрал конструктивно в день покупки еще осеню, мотор, сервы вот как месяц установил. Кстати, сервы на перекос поставил новые Align DS515.
Хвостовую еще не купил, остается докупить металлические горны на сервы(в комплекте из пластика, не очень я доверяю им почему то), еще лопасти, Флайбарную систему + пару шт. аккумов 😁
Почти готов ! 😃

Банзай:

DFC головой очень сильно удар передается на них, если поставить металлические как в ките, будут страдать сервы. Я думаю нужно заменить металлические качалки на пластик, так и сервы будут дольше жить.

Вот этим я согласен ! Тогда отменить решение с металлом значит… и оставить пластик штатно ? Но тут шаровые просто вкручиваются да и всё, так должно быть ?

Mr_Miron:

После краша проверял сервы (ds515m), крутил качалки, включал сервы. Все нормально работало. Сегодня включил верт, начал качалки двигать с усилием, а сервы сопротивлялись. Когда потянул качалку одной сервы вверх, она затрещала и прокрутилась, а вниз сопротивлялась нормально. Решил, что сломался редуктор. Полез разбирать. Все зубчатые колеса целы. Не сразу понял в чем дело.
На левой фотографии верхняя крышка с отверстием под вал, на котором сидят зубчатые колеса (фото справа). Этот вал чуть короче чем надо и садится в отверстие не до упора, он сделал борозду рядом с отверстием небольшую. Я посадил этот вал в отверстие в корпусе не до конца на циакрин, чтобы он сильнее вошел в отверстие в крышке. Собрал, затянул. Серва держит нагрузку, но стала тяжелее работать, будто где-то трется.
Еще у меня сорвался винт на фотографии посередине. Пришлось собирать без него.
Меня это расстроило (((

Спасибо что оставил этот отзыв… верта и сервы жалко конечно ! как теперь быть мне, разобрать новые сервы посмотреть что там ? Купил такие же DS515 3шт. новые, пока даже не включал ни разу…

Банзай

Ставьте пластик, лучше уж качалки менять чем серву разбирать

Like_no_other
Банзай:

Ставьте пластик, лучше уж качалки менять чем серву разбирать

Пожалуй так и сделаю.

demikri

На всякий случай решил доработать новую тарелку у которой уже выдавливало подшипник. (Она оказалась ровная и не бьет) Ранее она была заклеена цианопаном, и лежала в запасе. Просверлил 3 отвестия 1.5 мм. и закрутил саморезы через шайбы. Провозился с самым первым отверстием очень долго. Вначале высверлил сверлом 1мм и загнал саморез он отломился. Высверлил. Затем 1.3 и 1.4 мм также высверливал отломившийся саморез. Ну и 2 площадки под шайбы немного надфилем подровнял. Уверенности немного добавило, а там жизнь покажет.

shvion

На фьюжене так сделано изначально, но там тарелка поболее мяса имеет. Сам хочу так на 500ке сделать, но наверное не саморезами, а винтами…

27 days later
Datos

а подскажите - если я хочу поставить прямую шестерню, то какую ставить - номер по каталогу и на сколько зубов? спасибо

Blanicman

Может не совсем по теме, но крайне был разочарован качеством новых серв от Аlign DS615 и DS650. Купил комлект новых серв на 600 про на замену 610 и 650. Так вот новые сервы имеют люфт больше чем старые 610 у которых больше 220 полетов. Выходные валы качаются и в подшипниках и подшипники имеют люфт в пластиковом корпусе. Одна новая серва работала как то громче чем другие, разобрал, оказалось что промежуточный вал сделан из мягкой стали и уже кривой поэтому шестерню подклинивало. Gear set такой же как и на 610, но косоглазые придумали сделать валы на которых вращаются шестерни на пару соток меньше диаметром, так что шестерны от 610 уже не подойдут, то же самое для 650 и 655. Только выходной вал с шестерней подходит один к одному от 610 к 615 и от 650 к 655.

shvion
Datos:

а подскажите - если я хочу поставить прямую шестерню, то какую ставить - номер по каталогу и на сколько зубов? спасибо

H50018T-1 162 зуба (от обычной 500ки), только пиньен на двиг. нужно больше зубов, чтоб обороты сохранить. у меня вроде 15й. Если нужно, завтра посчитаю зубья.

Mr_Miron

Они просто валы тольше сделали? А все остальное так же?

Panov-75
Blanicman:

был разочарован качеством новых серв от Аlign DS615 и DS650.

Blanicman:

новые сервы имеют люфт больше чем старые

Похожие отзовы читал … только о DS410 и DS415 😃 Похоже … старые сервы Элайну удались лучше чем новые.

Mr_Miron

15ый под говернер, 14 под кривые

Старые сервы плохо ломались. Решили это исправить)). Торговать запчастями же надо)

Mr_Miron
Val-ksd:

Align не делает сервы;)

Точняк. Это же савокс для них делает

Datos
shvion:

H50018T-1 162 зуба (от обычной 500ки), только пиньен на двиг. нужно больше зубов, чтоб обороты сохранить. у меня вроде 15й. Если нужно, завтра посчитаю зубья.

спасибо. заказал новые черные приямые, черные усиленные конички передние и задние. только не понял почему 15-ый пиньон. по кальку расчет показывает, что надо 14-тый чтобы быть в пределах тех-же оборотов, что и на 12-том при косой шестерне…

угу, все, понял… для кривых - 14-тый. планирую по кривым летать…

shvion
Datos:

спасибо. заказал новые черные приямые, черные усиленные конички передние и задние.

Можно ссылку на усиленные? Я думал они только на 700ку их сделали

Datos
shvion:

Можно ссылку на усиленные? Я думал они только на 700ку их сделали

на сайте алайна в разделе апгрейдов для 500 - тки все есть. и новые прямые и косые основные черные и конички черные…

Datos

немного мыслей о 500EFL PRO после прочтения множества веток, поправьте меня если ошибаюсь в чем-то:

  1. ставить резинки и втулки под сервы или нет - так и осталось не выясненным.
  2. лучше ставить прямую шестерню и пиньон под нее из-за проблемы с уходящей вверх шестерней
  3. при этом, оставлять обгонку… а надо ли тогда менять промежуточную на хвост или нет по причине разного придаточного числа? или правильный по оборотам пиньон + основная прямая шестерня не вынуждает менять промежуточную?
  4. заказал и поставлю новые черные основную и коничики на хвост
  5. подшипник в тарелке лучше посадить на зеленый локтайт

Все, похоже… Коментарии будут?