Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Mr_Miron
STZ:

Что значит? Видео бы глянуть!

Не могу видео сделать. Делаешь тик-так, а хвост гуляет влево-вправо. На резких подрывах шагом хвост уводит

Alex919rr
Mr_Miron:

Не могу видео сделать. Делаешь тик-так, а хвост гуляет влево-вправо. На резких подрывах шагом хвост уводит

Да, была такая проблема на 500ке с бистом, я сдался, перекрутив все настройки, но потом подсказали решение - надо переставить шарик на качалке хвостовой сервы. Таким образом подобную проблему вылечили на 450. Думаю, на 500ке тоже поможет.

STZ

Может что-то из этого или все вместе:
Скорость ротора?
Хв лопасти?
Чуйка хвоста?

На звук ротор не проседает при подрывах (падает КПД хвоста с ним же)?

Mr_Miron
Alex919rr:

Да, была такая проблема на 500ке с бистом, я сдался, но потом подсказали решение - надо переставить шарик на качалке хвостовой сервы.

Куда переставлять? Дальше от центра в следующее отверстие? Или наоборот?
Не заметил, чтобы проседало, оборотов много.

Alex919rr
Mr_Miron:

Куда переставлять? Дальше от центра в следующее отверстие?
Не заметил, чтобы проседало, оборотов много.

По мануалу внешняя, переставить на одну внутрь

www.ronlund.com/mm5/part_finder_pdf/RH50E02X.pdf

Mr_Miron

Спасибо, попробую, посмотрю что получится

crv

Юра, на шаге F меню параметров какая лампочка горит?

crv

И еще, на шаге E меню настроек проблем не возникло?

Mr_Miron:

Рево микс выключен

Так включи.

Mr_Miron

Все должно и без него работать, если механика в норме.

crv

А ты попробуй. В любом случае будет с чем сравнивать.
Опять же, откуда такая уверенность.
Предкомпенсация момента (RevoMIX) помогает хвостовому управляющему контуру и положительно сказывается на качестве работы хвоста, особенно на моделях с недостаточной производительностью хвоста или на моделях с особо высоким моментом на основном ротре (мощные электро-модели).

Alex919rr
crv:

И еще, на шаге E меню настроек проблем не возникло?

Так включи.

Я включал, разницы не заметил.

Vovets

Юра, а ты вот это читал? И выше в той теме есть ссылка на оригинал. Хотя я наверное зря спрашиваю…

Alex919rr
Vovets:

Юра, а ты вот это читал? И выше в той теме есть ссылка на оригинал. Хотя я наверное зря спрашиваю…

Кстати, я проделывал эту процедуру по оригинальной ссылке. Может, Юре повезёт больше и проблема уйдёт.

Mr_Miron

Проблема осталась. Пепед первым полетом я высиавил лимиты, выставил предкомпенсацию, настроил чувствительность, выставил расходы с экспонентами. Сейчас, когда переставил шар поменял лимиты. Третий винт в середине. Хвост уводит на подъемах во весь шаг

Alex71
Mr_Miron:

Хвост уводит на подъемах во весь шаг

Лопасти хвостовые скока в мм? Включи ревомикс - нормально он в микробе последних прошивок работает… Все это происки империалистов, росказни что ревомикс - зло… он в Ви-баре по-умолчанию включен и в прошивке экспресс его вырубить нельзя - все летают и не парятся.

Alex71
Mr_Miron:

Хвостовые лопасти сток

А ну поставь 75 мм. все лучше будет.

Банзай

по поводу эффективности хвоста могу подтвердить, проблема существует. Решение два поднять обороты ОР или поставить хвостовые лопасти от 550-го, предварительно увеличив плавник. Я использовал первый вариант по тому как закупил много хв лопастей стоковых KBDD

Mr_Miron

У меня частоты серв стояли 50гц…))
Возможно, что это является причиной

Anike
Mr_Miron:

У меня на тик-таках и при резких движениях шагом болтается хвост, ни у кого таких проблем не было?

У меня тоже уводит, но на 3GX. Игра с чувствительностью результота не дала. Потом заметил, что лопасти ХР 70мм. Буду пробовать 72мм. Ревомикс здесь д.б. не причём, т.к. на том же спартане хвост стоит намертво.
Есть ещё вариант, что сам ручку рудера задеваю.

STZ

Скорость ротора! Я с самого начала говорил (проверив на себе), эта 500ка имеет другое передаточное число! Она любит обороты, только в путь! 😉

Ну, и хвостовые, 72мм, конечно: fusuno.com/product_info.php?cPath=731_736&products…

Mr_Miron

Мой косяк. Выставил нормальную частоту для серв и все полетело нормально.
У меня выкрутились винты из передней дуги лыж и потерялись. Недоглядел(

Mr_Miron
shvion:

Про это и речь, а тарелка у меня после сильного краша просто выбивала вниз подшипник и вращающаяся часть залегала на неподвижную. Циакрином приходилось проклеивать внешнюю обойму подшипника тарелки.

Крашанул верт. Похоже на потерю сигнала. Подш выдавило из тарелки, хотя падение не очень сильное было. Плоскогубцами вдавил его обратно. Надо ее на что-то посадить? А то в полете еще разберется тарелка

Anike
Mr_Miron:

Крашанул верт. Похоже на потерю сигнала.

Разве такое возможно на исправной современной аппаратуре?