Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Юра, а ты вот это читал? И выше в той теме есть ссылка на оригинал. Хотя я наверное зря спрашиваю…
Кстати, я проделывал эту процедуру по оригинальной ссылке. Может, Юре повезёт больше и проблема уйдёт.
Проблема осталась. Пепед первым полетом я высиавил лимиты, выставил предкомпенсацию, настроил чувствительность, выставил расходы с экспонентами. Сейчас, когда переставил шар поменял лимиты. Третий винт в середине. Хвост уводит на подъемах во весь шаг
Хвост уводит на подъемах во весь шаг
Лопасти хвостовые скока в мм? Включи ревомикс - нормально он в микробе последних прошивок работает… Все это происки империалистов, росказни что ревомикс - зло… он в Ви-баре по-умолчанию включен и в прошивке экспресс его вырубить нельзя - все летают и не парятся.
Хвостовые лопасти сток
Хвостовые лопасти сток
А ну поставь 75 мм. все лучше будет.
по поводу эффективности хвоста могу подтвердить, проблема существует. Решение два поднять обороты ОР или поставить хвостовые лопасти от 550-го, предварительно увеличив плавник. Я использовал первый вариант по тому как закупил много хв лопастей стоковых KBDD
У меня частоты серв стояли 50гц…))
Возможно, что это является причиной
У меня на тик-таках и при резких движениях шагом болтается хвост, ни у кого таких проблем не было?
У меня тоже уводит, но на 3GX. Игра с чувствительностью результота не дала. Потом заметил, что лопасти ХР 70мм. Буду пробовать 72мм. Ревомикс здесь д.б. не причём, т.к. на том же спартане хвост стоит намертво.
Есть ещё вариант, что сам ручку рудера задеваю.
Скорость ротора! Я с самого начала говорил (проверив на себе), эта 500ка имеет другое передаточное число! Она любит обороты, только в путь! 😉
Ну, и хвостовые, 72мм, конечно: fusuno.com/product_info.php?cPath=731_736&products…
Мой косяк. Выставил нормальную частоту для серв и все полетело нормально.
У меня выкрутились винты из передней дуги лыж и потерялись. Недоглядел(
Про это и речь, а тарелка у меня после сильного краша просто выбивала вниз подшипник и вращающаяся часть залегала на неподвижную. Циакрином приходилось проклеивать внешнюю обойму подшипника тарелки.
Крашанул верт. Похоже на потерю сигнала. Подш выдавило из тарелки, хотя падение не очень сильное было. Плоскогубцами вдавил его обратно. Надо ее на что-то посадить? А то в полете еще разберется тарелка
Крашанул верт. Похоже на потерю сигнала.
Разве такое возможно на исправной современной аппаратуре?
Разве такое возможно на исправной современной аппаратуре?
Не знаю, если честно. Верт на боку перестал слушаться цикла и упал.
Крашанул верт. Похоже на потерю сигнала. Подш выдавило из тарелки, хотя падение не очень сильное было. Плоскогубцами вдавил его обратно. Надо ее на что-то посадить? А то в полете еще разберется тарелка
На Циакрин.
Подш выдавило из тарелки
Это беда практически всех тарелок Элайна. Можно посадить на циакрин. Можно просто вдавить до следующего краша, в полете сама по себе не разберется, только от удара.
Это беда практически всех тарелок Элайна. Можно посадить на циакрин. Можно просто вдавить до следующего краша, в полете сама по себе не разберется, только от удара.
На 450ке была неубиваемая, эх
У 450 тож бывает. rcopen.com/blogs/79334/11809
в полете сама по себе не разберется, только от удара.
Может, при резком отрицательном шаге, при этом еще верхние линки отлетают и ППц.
Может
Ну это уж совсем раздолбанная должна быть, тогда конечно нужно клеить.
После краша проверял сервы (ds515m), крутил качалки, включал сервы. Все нормально работало. Сегодня включил верт, начал качалки двигать с усилием, а сервы сопротивлялись. Когда потянул качалку одной сервы вверх, она затрещала и прокрутилась, а вниз сопротивлялась нормально. Решил, что сломался редуктор. Полез разбирать. Все зубчатые колеса целы. Не сразу понял в чем дело.
На левой фотографии верхняя крышка с отверстием под вал, на котором сидят зубчатые колеса (фото справа). Этот вал чуть короче чем надо и садится в отверстие не до упора, он сделал борозду рядом с отверстием небольшую. Я посадил этот вал в отверстие в корпусе не до конца на циакрин, чтобы он сильнее вошел в отверстие в крышке. Собрал, затянул. Серва держит нагрузку, но стала тяжелее работать, будто где-то трется.
Еще у меня сорвался винт на фотографии посередине. Пришлось собирать без него.
Меня это расстроило (((
На левой фотографии верхняя крышка с отверстием под вал, на котором сидят зубчатые колеса (фото справа). Этот вал чуть короче чем надо и садится в отверстие не до упора, он сделал борозду рядом с отверстием небольшую.
Можно подобрать такой вал из сверла и сделать его подлинее, что бы он прошёл через крышку насквозь. Отверстие сделать этим же сверлом изнутри на малых оборотах. Соосность и отсутствие люфта будут обеспечены. Делал так раза три - отказов не было.