flybarless microbeast x
Если сервы и регуль из супер-комбо Align, то мощность BEC достаточна для этих серв
BEC - Castle Creation BEC Pro 20A.
Прошу пояснить.
Вы в самом начале не указали, внешний бек, или встроенный. А maxdoll, вроде как, отвечает. Вот я и не понял, он в курсе вашего сетапа, или просто предположил. Я пытался пошутить таким образом, что это одно лицо.
Вы в самом начале не указали, внешний бек, или встроенный. А maxdoll, вроде как, отвечает. Вот я и не понял, он в курсе вашего сетапа, или просто предположил. Я пытался пошутить таким образом, что это одно лицо.
Понятно. У меня сетап из коробки 500Е.
Не нравилось поведение хвоста. Нашел пошаговую настройку здесь. Настроил. Что интересно хвост держит без RevoMix.
Что интересно хвост держит без RevoMix
А я им никогда и не пользовался, и хвост всегда намертво был. Если чуйка говера правильно подобрана и хвостовая серва ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хвостовая, то ревомикс даром не нужен!☕
а в чем фишка настройки хвоста по хелифрику а то переводчик такую галиматью несет
Попробую перевести.
- Крутилку 3 - посередине, параметр D (Heading Lock) - красный.
- Расходы руддера - 100 или 85 если вы новичок.
- Параметр B (Control Behavior) - режим передатчика.
- Экспонента руддера - 20% (или сколько вам обычно нравится).
- Параметр F (RevoMix) - выключено, сиреневый.
- Взлетаем и проверяем скорость пируэта. При необходимости подстраиваем расходы, но не более 105%. Настройкой гейна с передатчика добиваемся небольших осцилляций хвоста и уменьшаем гейн на 3%. В висении это сделать нельзя. Лучше всего в харрикейне, если не можете, тогда быстрый пролёт хвостом вперёд, если и это нет, тогда переруливание хвостом в быстром резком вираже.
- Переключаемся в режим Rate, чувствительность 30%. Настраиваем длину тяги так, чтобы хвост при висении не дрейфовал.
- В меню настройки E перенастраиваем конечные точки.
- В режиме HH делаем скоростные пролёты с максимально быстрым пируэтом. Они должны быть ровные, без задержек и выстрелов, если это не так - увеличиваем параметр D пока не станут ровные. Теперь делаем пируэт на месте на 360 и сразу же в другую сторону. Внимательно следим за моментом смены направления. Если параметр D слишком высок, то будет остановка, пауза и потом вращение. Это будет сопровождаться характерным звуком. В таком случае уменьшаем D. Чем выше значение - тем лучше, но смена направления должна быть гладкой.
- Проверяем и подстраиваем при необходимости гейн на передатчике. Экспоненту по вкусу.
- В заключение настраиваем остановки крутилкой 3. Делаем пируэт на месте и резко бросаем руддер в 0. Если остановка недостаточно чёткая (т.е. хвост некоторое время продолжает вращаться) увеличиваем 3. Если хвост отскакивает при остановке, уменьшаем 3. Подводим вертолёт ближе и слушаем звук при остановках. Если есть звук срыва, уменьшаем 3 совсем чуть-чуть.
На этом настройка заканчивается.
Замечания по настройке.
Выключение RevoMix может многим показаться шокирующим, но, по опыту автора, он вызывает больше проблем, чем лечит. Его отключение позволило поднять параметр D и общий гейн, что привело к консистентным пируэтам и остановкам в обоих направлениях. При этом резкие манёвры по коллективу и руддеру не имеют негативных тенденций и, как по волшебству, никакого отскока. Автор обнаружил, что в этом месте мануал довольно туманен и только беседы со Стефаном из BeastX позволили понять, что включать RevoMix требуется крайне редко.
Важное значение имеет настройка гувернёра на электровертолётах. Завышенный гейн гувернёра определённо может вызывать отскок, который трудно или даже невозможно ликвидировать. Поэтому рекомендуется настраивать хвост при сниженном гейне гувернёра и только потом поднимать его, следя, не вызывает ли это нарушений в работе хвоста.
Автор находит параметр D очень важным для электрических моделей. Из-за современных сверхмощных силовых очень важно, чтобы этот параметр имел максимально возможное значение не вызывая, однако, “отстрелов” в пируэтах.
Значение зависит от хвостовых лопастей и передаточного числа, но время, потраченное на настройку, окупится с лихвой.
Неконсистентность в остановках в разные стороны обычно вызвана отсутствием настройки висения без дрифта в Rate (п. 7) или включённым RevoMix.
Переключаемся в режим Rate,
Ваз из даз? Чего то я не въехал что это за режим… в оригинале тоже не ясно😵
Ваз из даз?
Это когда красная лампочка в полёте горит, а не синяя. Есть режим Rate, он же “нормальный”, а есть Heading Hold, он же “удержание”.
Крутилку 3 - посередине, параметр D (Heading Lock) - красный.
Добавлю, крутилки 1 и 2 тоже в середину. Если модель меньше 500, то согласно инструкции. Положение крутилки 1 может влиять на колебания хвоста
а мне кажется что 1 и 2 на хвост не влияют
Это когда красная лампочка в полёте горит, а не синяя.
Фиолетовая…
Есть режим Rate, он же “нормальный”, а есть Heading Hold, он же “удержание”.
Во как… век живи век учись не знал… Но почему чутье 30!? По мануалу к бисту при таком чутье лампочка синяя и это никак не Rate.
а мне кажется что 1 и 2 на хвост не влияют
Попробуйте. Это на личном опыте…
Но почему чутье 30!? По мануалу к бисту при таком чутье лампочка синяя и это никак не Rate.
-30 на Spektrum
Гейн, я так понимаю это чувствительность гироскопа имеется в виду?
Гейн, я так понимаю это чувствительность гироскопа имеется в виду?
Да, только если это не чувствительность гувернёра. Гейн - это то, что в бисте задаётся с передатчика.
Гейн, я так понимаю это чувствительность гироскопа имеется в виду?
Да
а в чем фишка настройки хвоста по хелифрику а то переводчик такую галиматью несет
Это и есть полная галиматья.😃 Ставим слайдер посередине (без всяких предкомпенсаций), настраиваем лимиты, поднимаем чувствительность до потряхивания хвоста, потом уменьшаем до успокоения хвоста И ВСЁ. Какие нах пролеты с пируэтами, какие харикейны, это инструкция для Тарека писана?
P.S. RevoMix разумеется отключить, он в принципе не нужен.
Пришёл Олег и всё рассказал, как правильно делать. 😃 Нах вам пролёты с пируэтами? Висеть научитесь!
Пришёл Олег и всё рассказал, как правильно делать. 😃 Нах вам пролёты с пируэтами? Висеть научитесь!
+1
Настройкой гейна с передатчика добиваемся небольших осцилляций хвоста и уменьшаем гейн на 3%. В висении это сделать нельзя. Лучше всего в харрикейне, если не можете, тогда быстрый пролёт хвостом вперёд, если и это нет, тогда переруливание хвостом в быстром резком вираже.
В режиме HH делаем скоростные пролёты с максимально быстрым пируэтом.
Теперь делаем пируэт на месте на 360 и сразу же в другую сторону. Внимательно следим за моментом смены направления.
Вам это надо? Вы так настраивали? 😃
Вам это надо? Вы так настраивали? 😃
Я так делал. И что?
Пришёл Олег и всё рассказал, как правильно делать.
Олег рассказал, как делал Олег.😃 И кстати, Олег проблем с хвостом не имеет.😉