Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Ни у кого не наблюдается проблем с хвостом?
Нет. FBL микробист, лопасти ХР RadiX, остальное сток.
P.S. В айдале 3140 RPM
Коллеги! А кто-то пробовал 473mm EDGE лопасти ставить: shop.mikado-heli.de/…/VBar-Bluetooth-Adapter.htm?s…
Вроде как написано, что на T-Rex 500 они подходят. 😃
P.S. Поставил на днях V-Bar и кайфую! С вертом не расстаюсь. Fusion даже из машины домой занес, пусть отдохнет пока! 😃
473 размер для стретчей (500ок с удлиненной балкой.) Для рекса не подходят
P.S. Поставил на днях V-Bar и кайфую! С вертом не расстаюсь. Fusion даже из машины домой занес, пусть отдохнет пока! 😃
- А почему не на фьюжн поставил?
- Неужто с V-bar 500ка круче вьюжна оказалась?
- Или скокум уже не так рулит?
- А почему не на фьюжн поставил?
- Неужто с V-bar 500ка круче вьюжна оказалась?
- Или скокум уже не так рулит?
На Fusion уже стоит Skookum. Месяц я его подправлял и рихтовал, чтобы придти к тому, что имею: сейчас летает очень хорошо! Решил не лезть, раз все хорошо. А с 500-ки EBAR недавно продал вместе с приемником. И в замен купил V-Bar и 2 сателлита. Так вот, Fusion сегодня из машины занес домой, буду на нем летать под настроение и по выходным. А 500-ка теперь - вертолет на каждый день и прописалась в машине! 😃 теперь она просто высшая, Castle75 регуль (за надежность) + V-Bar (за качество полета) = счастье! 😃
473 размер для стретчей (500ок с удлиненной балкой.) Для рекса не подходят
Точно? Балку удлиненную где взять? Ну и за одно тогда может подскажешь где взять до кучи вал привода хвоста и хв.тягу? Такого набора, как для Fusion50, чтобы переделать его в 600-ку или 550-ку я у Align что-то не встречал!
Точно? Балку удлиненную где взять? Ну и за одно тогда может подскажешь где взять до кучи вал привода хвоста и хв.тягу? Такого набора, как для Fusion50, чтобы переделать его в 600-ку или 550-ку я у Align что-то не встречал!
В том и фишка, что их не делают на 500ку.Только если сами сделаете.
В том и фишка, что их не делают на 500ку.
Сомнительная, какая-то фишка! 😦
Сомнительная, какая-то фишка! 😦
Под 473 нужна и силовая другая.
Fusion сегодня из машины занес домой, буду на нем летать под настроение и по выходным
Сейчас взялся точить ровность фигур, так: 500ка по сравнению с фьюжном - как мсрх по сравнению с 450кой.
Неужто в бар - это будет наше все?
PS: на в баре пока не летал.
Поставил на днях V-Bar и кайфую!
Стас, может немного не в тему, но есть желание на сабже попробовать другие мозги вместо 3GX. Ломаю свой мозг: что взять? Выбор - V-Bar mini, SK540, SK720. Ты, как человек, полетавший на обоих вариантах, что бы посоветовал?
Я не Стас… а посоветую МОЗГ.
что бы посоветовал?
Чуть выше Стас как раз уже и написал, что V-BAR ему понравился в разы больше чем Скакун, что он даже свой Фьюжин в чулан забросил 😃
Сейчас взялся точить ровность фигур, так: 500ка по сравнению с фьюжном - как мсрх по сравнению с 450кой.
Ну, когда на 500-ке стоял KDS EBAR, то примерно так и было. Было много, каких-то паразитных движений-отклонений, которые надо было корректировать помимо того, чтобы просто летать. Я не сторонник сразу гнать на электронику и просто думал, что это мои кривые руки (типо цепляю случайно другие каналы). Вчера взял 450-ку, на ней как раз EBAR - и таки-да! Она болтается в воздухе, летать можно неплохо, но отлавливать и корректировать при этом приходится постоянно, даже на простых пролетах типо горок с пируэтом в верхних точках при развороте. Я не эксперт и что Mikado там намудрило в V-Bar не знаю, но верт настолько четко ходит за стиком, что летать одно удовольствие.
Не пойми неправильно, 600-ка (Fusion) летает тоже отлично, основательно, ровно, как фура. Ровность фигур на ней будет другая уже изначально! На ней в первые подлеты стоял KDS EBAR - я тихо худел! Ну не заточен он под большие верты. Даешь тапку в пол, хвост провисает вниз, ротор как бы отклоняется назад в сторону хвоста - траектория уже меняется - надо корректировать. В SK540 этот момент пропал, там есть спец настройка для этого. Как этот же момент обрабатывался бы VBAR-ом - не знаю, не пробовал. Лень! 😃 Сейчас у меня два отлично летающих вертолета: 500-ка с VBAR и Fusion с SK540.
Чуть выше Стас как раз уже и написал, что V-BAR ему понравился в разы больше чем Скакун
Я такого не писАл, если что! 😉 VBAR менее геморный, сразу летит, а со Скакуном надо повозиться. Дело в том, что для новичков, в этом-то и проблема, что надо знать куда копать. А так понятно, что что-то не то, но как это подлечить - неизвестно! Плюс молодость, терпения нет, в итоге тесты из серии “из крайности в крайность” по настройкам, сразу хороший такой краш и понеслось: “это Г, я уже пробовал! Посоветуйте кач-во, желательно недорого!”
он даже свой Фьюжин в чулан забросил 😃
Нууу, не в чулан, конечно, просто полеты на Fusion - это несколько другой случай, друга атмосфера! 😃
Территория для полетов нужна побольше, аккумов он хочет два за раз, а у меня их всего четыре. С 500-кой как-то проще, остановился где-то, достал из багажничка и полетал без заморочек. И на тех же аккумах четыре полета, против двух! 😃
P.S. Еще 4 аккума в пути, летят почтой… Ситуация скоро может опять поменяться… 😉
Выбор - V-Bar mini, SK540, SK720.
Однозначно бери V-Bar mini 😃 У меня было: и Скокумы и Футабу пробовал и Микробист и 3ГХ и Кэтайские поделки - Вибар лучше.
Я не Стас… а посоветую МОЗГ.
Иногда лучше жевать, чем говорить! Или так: Иногда нужно думать, что говоришь, а не говорить то, что думаешь!
Всем остальным спасибо за подсказки.
Сегодня попытался поменять подшипники в хвостовом редукторе, один подшипник, который дальний в алюминиевой трубке, разобрался. Теперь чешу репу как эту внешнюю обойму выколупать 😦
МОЗГ - это система итальянская от создателей Протосов 😃
Иногда лучше жевать, чем говорить! Или так: Иногда нужно думать, что говоришь, а не говорить то, что думаешь!
Всем остальным спасибо за подсказки.
Это вы верно подметили!!!
Еще раз (в назидание):
Иногда нужно думать, что говоришь, а не говорить то, что думаешь!
*))))))))))))
Было много, каких-то паразитных движений-отклонений, которые надо было корректировать помимо того, чтобы просто летать. Я не сторонник сразу гнать на электронику и просто думал, что это мои кривые руки (типо цепляю случайно другие каналы). Вчера взял 450-ку, на ней как раз EBAR - и таки-да! Она болтается в воздухе, летать можно неплохо, но отлавливать и корректировать при этом приходится постоянно, даже на простых пролетах типо горок с пируэтом в верхних точках при развороте.
Такое поведение характерно при неправильно настроенной пирокомпенсации. Проходил это.
Даешь тапку в пол, хвост провисает вниз, ротор как бы отклоняется назад в сторону хвоста - траектория уже меняется - надо корректировать.
Второе подтверждение. При правильной пирокомпенсации - балкой дергает в сторону увеличения шага. И с небольшим перебором. У Вбара Про этот параметр настраивается, а в ЕБар заложен статично.
ВБар летит точно, выверенно, пресно… как и все немецкое - характерный прагматизм.
МОЗГ - все тоже самое: точно, выверенно… но с итальянской харизмой, темпераментом… этакая фиеста в полете.
Такое поведение характерно при неправильно настроенной пирокомпенсации. Проходил это.
А как это настраивается в Е-баре?
В том-то и дело, что не настраивается… это вшито мертво. Нужно угадать направление хода серв при настройке…*(
Это не камень в сторону ЕБар… за свои деньги - он летит классно.
Нужно угадать направление хода серв при настройке…*(
Это как это угадать!? Китайский кроссворд что ли? 😃 В Ви-баре тоже пирокомпенсация не настраивается и вшита, но угадывать ни чего не надо 😉 как впрочем и в полете тоже не надо гадать куда сейчас рванет модель 😁 И это тоже не камень в сторону Е-бара, а плюс в сторону Вибара…
Это как это угадать!? Китайский кроссворд что ли?
Ну типа того…*)… когда с реверсами в фбл и передатчике начинаешь мудрить.
И это тоже не камень в сторону Е-бара, а плюс в сторону Вибара…
Алексей… то, что ты сравниваешь систему за 380 баксов с системой за 100 баксов…*)))… уже дает много плюсов стобаксовому устройству.