Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Юр, на каких фигурах?
Jupiter probe и piro globe. Я летаю с вращением руддером вправо (вертолет по часам вращается). Руддером влево могу, но не так уверенно как в мою сторону
А в стоке на про 500ке про разве не корбон?
да. спутал с 450-ткой… там пластик в стоке и карбон отдельно…
Хвост слабоват все-таки(. На радуге с разворотом по элеронам хвост уводиоло при сильнои ветре. Если на скорости войти в пиропетлю с вращением тушки по часам, то хвост срывает. Летит пиропетли нежно и без ветра. Во все шаги боюсь харрикейны пробовать.
Я на 450ку ставил хвост от 480 и издевался над ней как хотел,а она все летела.
Знаю, что у есп версии передатка на хвост дает больше обороты, чем на про. Не совсем понятно, зачем понизили обороты хвоста.
Сегодня на очень быстром харрикейне хвост свернуло, хотя не во все шаги летел. Ни у кого не наблюдается проблем с хвостом?
Ни у кого не наблюдается проблем с хвостом?
Нет. FBL микробист, лопасти ХР RadiX, остальное сток.
P.S. В айдале 3140 RPM
Коллеги! А кто-то пробовал 473mm EDGE лопасти ставить: shop.mikado-heli.de/…/VBar-Bluetooth-Adapter.htm?s…
Вроде как написано, что на T-Rex 500 они подходят. 😃
P.S. Поставил на днях V-Bar и кайфую! С вертом не расстаюсь. Fusion даже из машины домой занес, пусть отдохнет пока! 😃
473 размер для стретчей (500ок с удлиненной балкой.) Для рекса не подходят
P.S. Поставил на днях V-Bar и кайфую! С вертом не расстаюсь. Fusion даже из машины домой занес, пусть отдохнет пока! 😃
- А почему не на фьюжн поставил?
- Неужто с V-bar 500ка круче вьюжна оказалась?
- Или скокум уже не так рулит?
- А почему не на фьюжн поставил?
- Неужто с V-bar 500ка круче вьюжна оказалась?
- Или скокум уже не так рулит?
На Fusion уже стоит Skookum. Месяц я его подправлял и рихтовал, чтобы придти к тому, что имею: сейчас летает очень хорошо! Решил не лезть, раз все хорошо. А с 500-ки EBAR недавно продал вместе с приемником. И в замен купил V-Bar и 2 сателлита. Так вот, Fusion сегодня из машины занес домой, буду на нем летать под настроение и по выходным. А 500-ка теперь - вертолет на каждый день и прописалась в машине! 😃 теперь она просто высшая, Castle75 регуль (за надежность) + V-Bar (за качество полета) = счастье! 😃
473 размер для стретчей (500ок с удлиненной балкой.) Для рекса не подходят
Точно? Балку удлиненную где взять? Ну и за одно тогда может подскажешь где взять до кучи вал привода хвоста и хв.тягу? Такого набора, как для Fusion50, чтобы переделать его в 600-ку или 550-ку я у Align что-то не встречал!
Точно? Балку удлиненную где взять? Ну и за одно тогда может подскажешь где взять до кучи вал привода хвоста и хв.тягу? Такого набора, как для Fusion50, чтобы переделать его в 600-ку или 550-ку я у Align что-то не встречал!
В том и фишка, что их не делают на 500ку.Только если сами сделаете.
В том и фишка, что их не делают на 500ку.
Сомнительная, какая-то фишка! 😦
Сомнительная, какая-то фишка! 😦
Под 473 нужна и силовая другая.
Fusion сегодня из машины занес домой, буду на нем летать под настроение и по выходным
Сейчас взялся точить ровность фигур, так: 500ка по сравнению с фьюжном - как мсрх по сравнению с 450кой.
Неужто в бар - это будет наше все?
PS: на в баре пока не летал.
Поставил на днях V-Bar и кайфую!
Стас, может немного не в тему, но есть желание на сабже попробовать другие мозги вместо 3GX. Ломаю свой мозг: что взять? Выбор - V-Bar mini, SK540, SK720. Ты, как человек, полетавший на обоих вариантах, что бы посоветовал?
Я не Стас… а посоветую МОЗГ.
что бы посоветовал?
Чуть выше Стас как раз уже и написал, что V-BAR ему понравился в разы больше чем Скакун, что он даже свой Фьюжин в чулан забросил 😃
Сейчас взялся точить ровность фигур, так: 500ка по сравнению с фьюжном - как мсрх по сравнению с 450кой.
Ну, когда на 500-ке стоял KDS EBAR, то примерно так и было. Было много, каких-то паразитных движений-отклонений, которые надо было корректировать помимо того, чтобы просто летать. Я не сторонник сразу гнать на электронику и просто думал, что это мои кривые руки (типо цепляю случайно другие каналы). Вчера взял 450-ку, на ней как раз EBAR - и таки-да! Она болтается в воздухе, летать можно неплохо, но отлавливать и корректировать при этом приходится постоянно, даже на простых пролетах типо горок с пируэтом в верхних точках при развороте. Я не эксперт и что Mikado там намудрило в V-Bar не знаю, но верт настолько четко ходит за стиком, что летать одно удовольствие.
Не пойми неправильно, 600-ка (Fusion) летает тоже отлично, основательно, ровно, как фура. Ровность фигур на ней будет другая уже изначально! На ней в первые подлеты стоял KDS EBAR - я тихо худел! Ну не заточен он под большие верты. Даешь тапку в пол, хвост провисает вниз, ротор как бы отклоняется назад в сторону хвоста - траектория уже меняется - надо корректировать. В SK540 этот момент пропал, там есть спец настройка для этого. Как этот же момент обрабатывался бы VBAR-ом - не знаю, не пробовал. Лень! 😃 Сейчас у меня два отлично летающих вертолета: 500-ка с VBAR и Fusion с SK540.
Чуть выше Стас как раз уже и написал, что V-BAR ему понравился в разы больше чем Скакун
Я такого не писАл, если что! 😉 VBAR менее геморный, сразу летит, а со Скакуном надо повозиться. Дело в том, что для новичков, в этом-то и проблема, что надо знать куда копать. А так понятно, что что-то не то, но как это подлечить - неизвестно! Плюс молодость, терпения нет, в итоге тесты из серии “из крайности в крайность” по настройкам, сразу хороший такой краш и понеслось: “это Г, я уже пробовал! Посоветуйте кач-во, желательно недорого!”
он даже свой Фьюжин в чулан забросил 😃
Нууу, не в чулан, конечно, просто полеты на Fusion - это несколько другой случай, друга атмосфера! 😃
Территория для полетов нужна побольше, аккумов он хочет два за раз, а у меня их всего четыре. С 500-кой как-то проще, остановился где-то, достал из багажничка и полетал без заморочек. И на тех же аккумах четыре полета, против двух! 😃
P.S. Еще 4 аккума в пути, летят почтой… Ситуация скоро может опять поменяться… 😉
Выбор - V-Bar mini, SK540, SK720.
Однозначно бери V-Bar mini 😃 У меня было: и Скокумы и Футабу пробовал и Микробист и 3ГХ и Кэтайские поделки - Вибар лучше.
Я не Стас… а посоветую МОЗГ.
Иногда лучше жевать, чем говорить! Или так: Иногда нужно думать, что говоришь, а не говорить то, что думаешь!
Всем остальным спасибо за подсказки.
Сегодня попытался поменять подшипники в хвостовом редукторе, один подшипник, который дальний в алюминиевой трубке, разобрался. Теперь чешу репу как эту внешнюю обойму выколупать 😦
МОЗГ - это система итальянская от создателей Протосов 😃
Иногда лучше жевать, чем говорить! Или так: Иногда нужно думать, что говоришь, а не говорить то, что думаешь!
Всем остальным спасибо за подсказки.
Это вы верно подметили!!!
Еще раз (в назидание):
Иногда нужно думать, что говоришь, а не говорить то, что думаешь!
*))))))))))))
Было много, каких-то паразитных движений-отклонений, которые надо было корректировать помимо того, чтобы просто летать. Я не сторонник сразу гнать на электронику и просто думал, что это мои кривые руки (типо цепляю случайно другие каналы). Вчера взял 450-ку, на ней как раз EBAR - и таки-да! Она болтается в воздухе, летать можно неплохо, но отлавливать и корректировать при этом приходится постоянно, даже на простых пролетах типо горок с пируэтом в верхних точках при развороте.
Такое поведение характерно при неправильно настроенной пирокомпенсации. Проходил это.
Даешь тапку в пол, хвост провисает вниз, ротор как бы отклоняется назад в сторону хвоста - траектория уже меняется - надо корректировать.
Второе подтверждение. При правильной пирокомпенсации - балкой дергает в сторону увеличения шага. И с небольшим перебором. У Вбара Про этот параметр настраивается, а в ЕБар заложен статично.
ВБар летит точно, выверенно, пресно… как и все немецкое - характерный прагматизм.
МОЗГ - все тоже самое: точно, выверенно… но с итальянской харизмой, темпераментом… этакая фиеста в полете.