Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Panov-75
Mr_Miron:

Кто-нибудь лопасти больше родных пробовал? Мне хвоста не хватает на некоторых фигурах. Хотел бы впихнуть лопасти от 550ки, но боюсь, что землю цеплять начнет.

Юра, ставить лопасти ХР длиннее стоковых - опасно тем, что могут соприкоснуться с основными. Я поставил вот эти:

Длиннее стоковых на 1 мм. А вот по ширине … на целых 3мм

bob1
Mr_Miron:

Да, но есть предел длины плавника. 85мм лопасть требует плавника длинного. Возможно, что при посадке буду плавником стучать о землю.

Между задней стойкой шасси и рамой проложите одну или несколько шайбочек и хвост приподнимется.

Mr_Miron
Datos:

а винты на 1.5мм в цапфах хр вас не беспокоят? попробуйте вместо обычных лопастей карбоновые поставить - у них площадь больше, они чуть тяжелее и эффективней.

Об этом я думал. Родные и есть карбон

shvion
Datos:

попробуйте вместо обычных лопастей карбоновые поставить - у них площадь больше, они чуть тяжелее и эффективней.

А в стоке на про 500ке про разве не корбон?
Юр, про подъем задней площадки шасси человек дело говорит

Mr_Miron
shvion:

А в стоке на про 500ке про разве не корбон?
Юр, про подъем задней площадки шасси человек дело говорит

Да, совет полезный, спасибо. Но если я буду цапфами хвостовыми стрелять, то мне это не поможет)

paker1984
Mr_Miron:

Кто-нибудь лопасти больше родных пробовал? Мне хвоста не хватает на некоторых фигурах. Хотел бы впихнуть лопасти от 550ки, но боюсь, что землю цеплять начнет.

Юр, на каких фигурах?

Mr_Miron
paker1984:

Юр, на каких фигурах?

Jupiter probe и piro globe. Я летаю с вращением руддером вправо (вертолет по часам вращается). Руддером влево могу, но не так уверенно как в мою сторону

Datos
shvion:

А в стоке на про 500ке про разве не корбон?

да. спутал с 450-ткой… там пластик в стоке и карбон отдельно…

Mr_Miron

Хвост слабоват все-таки(. На радуге с разворотом по элеронам хвост уводиоло при сильнои ветре. Если на скорости войти в пиропетлю с вращением тушки по часам, то хвост срывает. Летит пиропетли нежно и без ветра. Во все шаги боюсь харрикейны пробовать.
Я на 450ку ставил хвост от 480 и издевался над ней как хотел,а она все летела.
Знаю, что у есп версии передатка на хвост дает больше обороты, чем на про. Не совсем понятно, зачем понизили обороты хвоста.

Mr_Miron

Сегодня на очень быстром харрикейне хвост свернуло, хотя не во все шаги летел. Ни у кого не наблюдается проблем с хвостом?

Panov-75
Mr_Miron:

Ни у кого не наблюдается проблем с хвостом?

Нет. FBL микробист, лопасти ХР RadiX, остальное сток.

P.S. В айдале 3140 RPM

14 days later
STZ

Коллеги! А кто-то пробовал 473mm EDGE лопасти ставить: shop.mikado-heli.de/…/VBar-Bluetooth-Adapter.htm?s…
Вроде как написано, что на T-Rex 500 они подходят. 😃

P.S. Поставил на днях V-Bar и кайфую! С вертом не расстаюсь. Fusion даже из машины домой занес, пусть отдохнет пока! 😃

Mr_Miron

473 размер для стретчей (500ок с удлиненной балкой.) Для рекса не подходят

shvion
STZ:

P.S. Поставил на днях V-Bar и кайфую! С вертом не расстаюсь. Fusion даже из машины домой занес, пусть отдохнет пока! 😃

  1. А почему не на фьюжн поставил?
  2. Неужто с V-bar 500ка круче вьюжна оказалась?
  3. Или скокум уже не так рулит?
STZ
shvion:
  1. А почему не на фьюжн поставил?
  2. Неужто с V-bar 500ка круче вьюжна оказалась?
  3. Или скокум уже не так рулит?

На Fusion уже стоит Skookum. Месяц я его подправлял и рихтовал, чтобы придти к тому, что имею: сейчас летает очень хорошо! Решил не лезть, раз все хорошо. А с 500-ки EBAR недавно продал вместе с приемником. И в замен купил V-Bar и 2 сателлита. Так вот, Fusion сегодня из машины занес домой, буду на нем летать под настроение и по выходным. А 500-ка теперь - вертолет на каждый день и прописалась в машине! 😃 теперь она просто высшая, Castle75 регуль (за надежность) + V-Bar (за качество полета) = счастье! 😃

Mr_Miron:

473 размер для стретчей (500ок с удлиненной балкой.) Для рекса не подходят

Точно? Балку удлиненную где взять? Ну и за одно тогда может подскажешь где взять до кучи вал привода хвоста и хв.тягу? Такого набора, как для Fusion50, чтобы переделать его в 600-ку или 550-ку я у Align что-то не встречал!

Mr_Miron
STZ:

Точно? Балку удлиненную где взять? Ну и за одно тогда может подскажешь где взять до кучи вал привода хвоста и хв.тягу? Такого набора, как для Fusion50, чтобы переделать его в 600-ку или 550-ку я у Align что-то не встречал!

В том и фишка, что их не делают на 500ку.Только если сами сделаете.

STZ
Mr_Miron:

В том и фишка, что их не делают на 500ку.

Сомнительная, какая-то фишка! 😦

Mr_Miron
STZ:

Сомнительная, какая-то фишка! 😦

Под 473 нужна и силовая другая.

shvion
STZ:

Fusion сегодня из машины занес домой, буду на нем летать под настроение и по выходным

Сейчас взялся точить ровность фигур, так: 500ка по сравнению с фьюжном - как мсрх по сравнению с 450кой.
Неужто в бар - это будет наше все?
PS: на в баре пока не летал.

Mr_Fast
STZ:

Поставил на днях V-Bar и кайфую!

Стас, может немного не в тему, но есть желание на сабже попробовать другие мозги вместо 3GX. Ломаю свой мозг: что взять? Выбор - V-Bar mini, SK540, SK720. Ты, как человек, полетавший на обоих вариантах, что бы посоветовал?