Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Подскажите,
У меня есть 450ка с футабой Т6J, хочу 500ку новую.
В описании требование к минимум 7ми канальному приемнику/передатчику.
В действительности нужен этот 7ой канал и чем он управляет?
Не обязательно. 6 каналов управления, остальные могут быть использованы как переключение настроек. Минимум 6 надо. Элеватор, элерон, газ, шаг, руддер, чуйка руддера. Так что можете и на 6-рке летать. Правда все равно потом захотите больше…
Может они хотят 7 каналов так как при использовании сателлитов спектрума и фбл 3гх - чуйка гиры висит на 7-ом канале. В случае с футабой или ее с-басом не знаю
Может они хотят 7 каналов так как при использовании сателлитов спектрума и фбл 3гх - чуйка гиры висит на 7-ом канале. В случае с футабой или ее с-басом не знаю
На флайбарной 500pro с сателлитами и гирой GP900 было точно также. Долго не мог понять почему каналом GEAR чуйку рулю, а ничего не меняется…
Начал вчера собирать 500 dfc. Ну понятно что надо все разобрать-собрать, но когда собирал 450 там хоть нормально были узлы собраны. Тут ни единого винта закрученного. Фиксатора резьбы и в помине нет… ну зато теперь точно знаю что все винты закручены…
но когда собирал 450 там хоть нормально были узлы собраны. Тут ни единого винта закрученного.
Никогда алайн не поставлял в китах собранные узлы;) это пресобранные то есть лишь для того чтобы показать как и куда должно быть вкручено;)
Как думаете, зачем align понизили передатку на хвост, чтобы понизить обороты на хвосте? Неужели на старой есп при оборотах на голове 3000-3200 были проблемы с хвостом? Есть апгрейды, чтобы заменить на прошке tail boom case на кейс , в который можно ставить конички от есп
Как думаете, зачем align понизили передатку на хвост
Я слышал мнение, что стало модно летать на невъе… очень больших оборотах, вот и изменили передатку. Чтобы болтики не рвались и вообще зря воздух не греть. 3200 - это когда-то (а для кого-то и сейчас) были большие обороты для 450-го.
Я слышал мнение, что стало модно летать на
невъе…очень больших оборотах, вот и изменили передатку. Чтобы болтики не рвались и вообще зря воздух не греть. 3200 - это когда-то (а для кого-то и сейчас) были большие обороты для 450-го.
3500-3700 норм на 450ке). Надо пробовать лопасти 85мм на хвост. Думаю, что предатка как на есп мало чего даст и дорого кейс стоит. Главное чтобы не рассыпался вертолет. Я летаю на вертолете и знаю, что верт может подвести. Плохое ощущение, когда не знаешь , где тебя подведет верт. Хвост тихий и не слышно звона. На 450ке на воронках хвост визжал
А почему 3gx в барахолку? Летает прекрасно что на 450 ке и 600 ке, да долго разберался в настройках, но летит прекрасно. Если сравнивать с V-Bar то у V-Bar будут четче остановки в 3d фигурах.
у V-Bar будут четче остановки в 3d фигурах.
Вопрос в каких руках (belt cp тоже летал на видео и даже делал пирофлип, поэтому я и купил когдато этот хлам). Чтобы так говорить, нужно попробовать обе системы на одном вертолете, а для неверующих выложить свое видео четких остановок или не очень четких в одной 3d фигуре на обеих FBL. Иначе остается доверять только вашему имхо.
PS: понятие летит прекрасно - тоже имхо.
Алексей у меня 3 системы ( Microbeast, V-Bar, 3GX) так что есть с чем сравнить, и тестировал долго каждую из них на Trex-600, видео не кто не снимал, в этом не было необходимости. Я не кому не чего доказывать не собираюсь. Еще раз повторю для коректной настройки 3GX, необходимо изучить подробно мануал, вникать в каждую деталь настройки, тестировать, ну и самое главное в кривых руках у ленивых людей 3gx не когда не полетит. V-Bar и микроб настраиваются легче, и инструкции на русском. Что касается моих 3D полетов, (горки,петли, инверт, флипы, ролы, бочки) и мне этого хватает, и любая система при таких полетах даст о себе знать, особенно при очень резкой работе шага.
Я не кому не чего доказывать не собираюсь.
Очень жаль. Мог бы получится конкретный тест. Многие, у кого есть только одна система fbl, думаю были бы вам благодарны…
Алексей вся проблема в том что у меня сейчас на Trex-600 установлен 3GX, плюс автопилот APS Gyro, и идет тест. При отключении автопилота, летает хорошо с 3GX, хвост как по рельсам, в фигурах не чего не уводит. Ка кто выложу в данной теме видео, а так 3GX для 2D и 3D нормально летает, если сравнивать с Микробистом, то заметил что 3GX при резкой работе шага хвост компенсирует лучше, хвост как прибитый. Прошивка сейчас стоит 3.1, в прошлом году как в начале июля начал, в октябре стабильно полетело, прошивку тогда использовал 2.1, тяжело было, кроме отрицательных отзывов, было всего несколько положительных в теме 3GX. Но 3GX летает, да это не V-Bar, но у меня нет цели крутить очень жестко 3D пилотаж.
Пытал сегодня лопасти 85мм на хвосте. Хвост рулился шикарно. Остановки и старты под нагрузкой были четкие, как в симе прям. Доиспытать не успел- слизало основную шестерню клоновскую. Хвост стал заметно грузить силовую. Надо купиться шестерни и буду пытать дальше.
стоял у меня и 3ГХ и Скокум 540 и нынче Мини-ВБар на 500-тке. Больше всего нравится ВБар. Он вобрал в себя удобство и простоту настройки с возможностю тонких донастроек и монументальность висения, пирофлипов и удержания хвоста как в последних версиях 3ГХ (хотя стоит отметить, что хвост при нагрузках, все-таки, лучше держится на ВБаре.) 3ГХ очень недурственно летает, но вот идеальной работы хвоста я так и не добился. Да и настраивать его долго + была проблема с поддергиванием серв тарелки перекоса. Мини-ВБар как поставил - так и летаю, особо без настроек. Хвост очень хорошо себя ведет, а общее впечатление - модель чуть более прогнозируемая чем на 3ГХ или Скокуме.
Пытал сегодня лопасти 85мм на хвосте. Хвост рулился шикарно. Остановки и старты под нагрузкой были четкие, как в симе прям. Доиспытать не успел- слизало основную шестерню клоновскую. Хвост стал заметно грузить силовую. Надо купиться шестерни и буду пытать дальше.
может стоит новые черные конички и основную поставить? а за винты в цапфах не стремно?
Как думаете, зачем align понизили передатку на хвост, чтобы понизить обороты на хвосте? Неужели на старой есп при оборотах на голове 3000-3200 были проблемы с хвостом? Есть апгрейды, чтобы заменить на прошке tail boom case на кейс , в который можно ставить конички от есп
можно по-другому. можно поставить основную прямую новую черную, новую обгонку черную и черные конички - там передатка другая, как и была раньше.
У новых коничек черных другая передатка? По-моему та же, они у меня стояли
У новых коничек черных другая передатка? По-моему та же, они у меня стояли
Ну, насколько я понимаю:
Вот новые, черные конички от 500ПРО - 36Т
Вот новые, черные конички от 500Е - 31Т
Соответственно, если поставить от 500Е обороты на хвосте повысятся. Однако, чтобы сохранить всю механику в целости - надо поменять и задние конички и основную и обгонку на более крепкие - черные. Правда не помню, есть ли в природе новые черные косые для ПРО. Прямые точно есть.
31 зуб это от есп, чтобы ее поставить надо кейс менять.
31 зуб это от есп, чтобы ее поставить надо кейс менять.
А, да. Все, извиняюсь. Есть обе на руках - разницу заметил. Верхняя коничка на валу и вал - одинаковые. А нижняя промежуточная у ЕСП меньше по диаметру.
Меня полетное время напрягает. Летаю на 2600mah хватает на 3 минуты жестко полетать. 3300mah смещают развесовку на нос сильно
Парни посоветуйте UBEC на приемник AR8000 и на сервы.Также посоветуйте на БАНО.Будут две батареи 2S-Li-Po.Пожалуйста.Очень хочу доделать Airwolfa 222.Спасибо кто откликнется.
БАНО отдельно.