Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
у V-Bar будут четче остановки в 3d фигурах.
Вопрос в каких руках (belt cp тоже летал на видео и даже делал пирофлип, поэтому я и купил когдато этот хлам). Чтобы так говорить, нужно попробовать обе системы на одном вертолете, а для неверующих выложить свое видео четких остановок или не очень четких в одной 3d фигуре на обеих FBL. Иначе остается доверять только вашему имхо.
PS: понятие летит прекрасно - тоже имхо.
Алексей у меня 3 системы ( Microbeast, V-Bar, 3GX) так что есть с чем сравнить, и тестировал долго каждую из них на Trex-600, видео не кто не снимал, в этом не было необходимости. Я не кому не чего доказывать не собираюсь. Еще раз повторю для коректной настройки 3GX, необходимо изучить подробно мануал, вникать в каждую деталь настройки, тестировать, ну и самое главное в кривых руках у ленивых людей 3gx не когда не полетит. V-Bar и микроб настраиваются легче, и инструкции на русском. Что касается моих 3D полетов, (горки,петли, инверт, флипы, ролы, бочки) и мне этого хватает, и любая система при таких полетах даст о себе знать, особенно при очень резкой работе шага.
Я не кому не чего доказывать не собираюсь.
Очень жаль. Мог бы получится конкретный тест. Многие, у кого есть только одна система fbl, думаю были бы вам благодарны…
Алексей вся проблема в том что у меня сейчас на Trex-600 установлен 3GX, плюс автопилот APS Gyro, и идет тест. При отключении автопилота, летает хорошо с 3GX, хвост как по рельсам, в фигурах не чего не уводит. Ка кто выложу в данной теме видео, а так 3GX для 2D и 3D нормально летает, если сравнивать с Микробистом, то заметил что 3GX при резкой работе шага хвост компенсирует лучше, хвост как прибитый. Прошивка сейчас стоит 3.1, в прошлом году как в начале июля начал, в октябре стабильно полетело, прошивку тогда использовал 2.1, тяжело было, кроме отрицательных отзывов, было всего несколько положительных в теме 3GX. Но 3GX летает, да это не V-Bar, но у меня нет цели крутить очень жестко 3D пилотаж.
Пытал сегодня лопасти 85мм на хвосте. Хвост рулился шикарно. Остановки и старты под нагрузкой были четкие, как в симе прям. Доиспытать не успел- слизало основную шестерню клоновскую. Хвост стал заметно грузить силовую. Надо купиться шестерни и буду пытать дальше.
стоял у меня и 3ГХ и Скокум 540 и нынче Мини-ВБар на 500-тке. Больше всего нравится ВБар. Он вобрал в себя удобство и простоту настройки с возможностю тонких донастроек и монументальность висения, пирофлипов и удержания хвоста как в последних версиях 3ГХ (хотя стоит отметить, что хвост при нагрузках, все-таки, лучше держится на ВБаре.) 3ГХ очень недурственно летает, но вот идеальной работы хвоста я так и не добился. Да и настраивать его долго + была проблема с поддергиванием серв тарелки перекоса. Мини-ВБар как поставил - так и летаю, особо без настроек. Хвост очень хорошо себя ведет, а общее впечатление - модель чуть более прогнозируемая чем на 3ГХ или Скокуме.
Пытал сегодня лопасти 85мм на хвосте. Хвост рулился шикарно. Остановки и старты под нагрузкой были четкие, как в симе прям. Доиспытать не успел- слизало основную шестерню клоновскую. Хвост стал заметно грузить силовую. Надо купиться шестерни и буду пытать дальше.
может стоит новые черные конички и основную поставить? а за винты в цапфах не стремно?
Как думаете, зачем align понизили передатку на хвост, чтобы понизить обороты на хвосте? Неужели на старой есп при оборотах на голове 3000-3200 были проблемы с хвостом? Есть апгрейды, чтобы заменить на прошке tail boom case на кейс , в который можно ставить конички от есп
можно по-другому. можно поставить основную прямую новую черную, новую обгонку черную и черные конички - там передатка другая, как и была раньше.
У новых коничек черных другая передатка? По-моему та же, они у меня стояли
У новых коничек черных другая передатка? По-моему та же, они у меня стояли
Ну, насколько я понимаю:
Вот новые, черные конички от 500ПРО - 36Т
Вот новые, черные конички от 500Е - 31Т
Соответственно, если поставить от 500Е обороты на хвосте повысятся. Однако, чтобы сохранить всю механику в целости - надо поменять и задние конички и основную и обгонку на более крепкие - черные. Правда не помню, есть ли в природе новые черные косые для ПРО. Прямые точно есть.
31 зуб это от есп, чтобы ее поставить надо кейс менять.
31 зуб это от есп, чтобы ее поставить надо кейс менять.
А, да. Все, извиняюсь. Есть обе на руках - разницу заметил. Верхняя коничка на валу и вал - одинаковые. А нижняя промежуточная у ЕСП меньше по диаметру.
Меня полетное время напрягает. Летаю на 2600mah хватает на 3 минуты жестко полетать. 3300mah смещают развесовку на нос сильно
Парни посоветуйте UBEC на приемник AR8000 и на сервы.Также посоветуйте на БАНО.Будут две батареи 2S-Li-Po.Пожалуйста.Очень хочу доделать Airwolfa 222.Спасибо кто откликнется.
БАНО отдельно.
Попытал сегодня верт. Хвост держит отлично, старты и остановки четкие. Осталось решить проблему с покачиванием туши на тик-таках. У меня хаб основного ротора люфтит на валу, похоже, что отверстие в хабе разбито. Хаб EFL, щечки его винтом не затягиваются
А сейчас благодаря китайским крадунам Ви-бар можно купить за 60 баксов… Ответить с цитированием Ответить с цитированием
Подскажите, что за система.
Подскажите, что за система.
Попытал сегодня верт. Хвост держит отлично, старты и остановки четкие. Осталось решить проблему с покачиванием туши на тик-таках. У меня хаб основного ротора люфтит на валу, похоже, что отверстие в хабе разбито. Хаб EFL, щечки его винтом не затягиваются
Юра, поставь KDE, там всё затягивается
kdedirect.com/TREX500PMRHFB.html
Я так и сделал на 550 верте сразу. Родной хаб лично мне не нравится.
Юра, поставь KDE, там всё затягивается
kdedirect.com/TREX500PMRHFB.htmlЯ так и сделал на 550 верте сразу. Родной хаб лично мне не нравится.
При крашах он как?
При крашах он как?
Ну я сильно приложил 550 в инверте, хаб как новый.
Спрошу тут, где в Москве можно купить вал привода хвоста? Во всех мне известных магазинах нет…
Спрошу тут, где в Москве можно купить вал привода хвоста? Во всех мне известных магазинах нет…
Появились люфты у металлических качалок. Мотор свистел изначально, сейчас заметно мощность убавилась. Разобрал мотор. Нижний подшипник хрустит. Заменил подш и заметил, что мощность вернулась. Пока все устратвает. Но регуль перегревается. Регуль lipotech на 80А, моторка, кстати, тоже горячая. По идее хватать должно регуля, но регуль сегодня на грани отсечки после 2,5 мин был. Стоит под мордой. Разъемы хт90 сделал и застегиваю их над акком. Удобно. На бочину регуль лепить неудобно будет + приемник с усами совсем рядом. Если проблему с регулем решить, то будет все отлично. На люфт хаба я пока забил