Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Подскажите, что за система.
Попытал сегодня верт. Хвост держит отлично, старты и остановки четкие. Осталось решить проблему с покачиванием туши на тик-таках. У меня хаб основного ротора люфтит на валу, похоже, что отверстие в хабе разбито. Хаб EFL, щечки его винтом не затягиваются
Юра, поставь KDE, там всё затягивается
kdedirect.com/TREX500PMRHFB.html
Я так и сделал на 550 верте сразу. Родной хаб лично мне не нравится.
Юра, поставь KDE, там всё затягивается
kdedirect.com/TREX500PMRHFB.htmlЯ так и сделал на 550 верте сразу. Родной хаб лично мне не нравится.
При крашах он как?
При крашах он как?
Ну я сильно приложил 550 в инверте, хаб как новый.
Спрошу тут, где в Москве можно купить вал привода хвоста? Во всех мне известных магазинах нет…
Спрошу тут, где в Москве можно купить вал привода хвоста? Во всех мне известных магазинах нет…
Появились люфты у металлических качалок. Мотор свистел изначально, сейчас заметно мощность убавилась. Разобрал мотор. Нижний подшипник хрустит. Заменил подш и заметил, что мощность вернулась. Пока все устратвает. Но регуль перегревается. Регуль lipotech на 80А, моторка, кстати, тоже горячая. По идее хватать должно регуля, но регуль сегодня на грани отсечки после 2,5 мин был. Стоит под мордой. Разъемы хт90 сделал и застегиваю их над акком. Удобно. На бочину регуль лепить неудобно будет + приемник с усами совсем рядом. Если проблему с регулем решить, то будет все отлично. На люфт хаба я пока забил
Парни, всем привет. Хотел сделать плановое ТО с заменой всех подшипников. Может кому то на глаза попадался набор подшипников комплектом для 500-ки, если да то киньте ссылку, без рекламы конечно 😃.
Хотел сделать плановое ТО с заменой всех подшипников.
Я сам именно этим недавно занялся… Прямо по мануалу переписал все подшипники и заказал. Комплекта я не встречал нигде.
Может кому то на глаза попадался набор подшипников комплектом для 500-ки
Попадался )
www.rcscrewz.com/product_info.php/…/2747
Попадался )
www.rcscrewz.com/product_info.php/…/2747
Алексей спасибо за ссылку!
Это для старой ESP, по ходу, ибо добавлен в магаз еще в 2007 году.
Это для старой ESP, по ходу, ибо добавлен в магаз еще в 2007 году.
Я не думаю, что там большая разница, ну или набрать россыпью. Я бы не стал париться с заказом, если про Москву речь. Можно в том же роторе всё взять.
90% подшей взаимозаменяемы. Единственное я думаю будет много подшей для ФБ версии
Их, подшей в пятисотке не так уж много. Смысла не вижи покупать набор. Да и подшипники в хв. кейсе и хв. редукторе практически вечные. Менять нужно на ОВ и Хабе, ну и в моторе конечно. В наличие практически в любом китайском магазе. В Москве тож ест, но дороже.
31 зуб это от есп, чтобы ее поставить надо кейс менять.
Юра привет. На соревнованиях ты говорил что перешел на прямозубую шестерню, а какую от ESP 162 зуба?
Хвостовую коничку менял или оставил родную 36т? Какой пиньен используешь 14-й?
Дело в том, что у меня есть много запаса от старой ESP шестеренок, думаю может их в ход пустить что бы зря не валялись 😃
14 пинион ,162 зуба основная, конички 36т. Вынимай штифт и переставляй конички с ЕСП на прошный промежуточный вал.
Первый раз в жизни сломал раму. Причина падения - в новом пупер слайдере хвоста разболтался подшипник. Люфт набрался такой, что предкомпинсацию под ноль выбирал. Ну думаю не буду грузить хвост (мордой вперед погоняю), потом все исправлю. Показывал жене петли в пол неба и не удержался, решил спустится в инверте хвостом вперед. Его так завернуло и уложило, что потом 30 мин. в траве искали. Самое обидное, что убил батарею.
PS: а вот что самое забавное, что ни одна серва не пострадала. Верт при этом порван в клочья. Хотя у меня бошка DFC…
Я не думаю, что там большая разница, ну или набрать россыпью. Я бы не стал париться с заказом, если про Москву речь. Можно в том же роторе всё взять.
Ну, у меня-то 100% дешевле вышло! Где-то 75-80$. И вот что характерно, после года полетов мог, оказывется, во многие места вообще не лезть! Все подшипники в поряде, кроме:
- обгонка: еще бы недолго и потекла бы уже
- хв.слайдера (который по хв.валу скользит), из-за него вся процедура и была инициирована т.к. начал подсвистывать иногда
- осн.вала были тоже уже достаточно ушатанные
- те, что в хв.цапфах тоже (радиальные)
В остальном мог и не менять! Но все же поменял. 😉 Верт летал с мая прошлого года, правда без крашей!
P.S. Конички, все валы и демпферы тоже поменял, раз уж такой замес пошел. Освежил верт, так сказать. Нравится он мне! 😃
При раскрутке ротора такой вот расколбас, при высоких оборотах проходит. Без лопастей все норм. Лопасти балансировал с точностью до 0,05 г. Это нормально?