Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

shvion
STZ:

Еще мне тут на форуме писАли, что когда меняешь аккум, надо еще и питание пульта “вкл/выкл” сделать, ибо иначе там какая-то ошибка.

Если этого не сделать, то потом (в случае непонятного краша) можно не понять - была ли проблема с приемником.

demikri
IGOR_70:

Из-за них и хвостовой вал поставил диам. 5 мм (на фото хаба видно- отверстие больше).

Очень интересно. Я тоже подумывал, но не придумал как поменять подшипники, и собственно сам вал с коничкой. Поделитесь.

14 days later
chop

Свершился первый отказ за два сезона. В полёте оторвался наконечник линка, верт стал пердеть и колбаситься в воздухе, но камнем не падал.И тут я совершил ошибку - переключился в нормал, что б обороты сбросить и посадить. Тарелка дёрнулась, и всё окончательно закрутилось и шмякнулось 😦

Knyaz

Вот и пришел мой кит 500 PRO DFC. С радостью приступил к сборке…

STZ
chop:

Тарелка дёрнулась, и всё окончательно закрутилось и шмякнулось

А с чего она дернулась-то? Какие кривые у шага в Normal/IdleUp?

Knyaz:

Вот и пришел мой кит 500 PRO DFC.

Поздравляю! Главное - не спеши! 😃

chop
STZ:

Какие кривые у шага в Normal/IdleUp?

35-40-50-75-100 / 0-50-100
Всегда забываю донастроить точно 😃

STZ
chop:

35-40-50-75-100 / 0-50-100

Если я правильно понимаю, это то же самое, что 35-40-50-75-100 / 0-25-50-75-100. Тогда после середины стика и до верху, где стик собственно находится при посадке и полете не в инверте - кривые совпадают. Тогда тарелка при переключении режимов не дергается. Значит это уменьшение скорости ротора после переключения в Normal позволило той лопасти, что была уже без линка, встать в то положение при котором появилась такая разница в сопротивлении, что верт завязало на узел. 😦 На сколько ремонт и что под замену?

shvion
chop:

Свершился первый отказ за два сезона. В полёте оторвался наконечник линка, верт стал пердеть и колбаситься в воздухе, но камнем не падал.И тут я совершил ошибку - переключился в нормал, что б обороты сбросить и посадить. Тарелка дёрнулась, и всё окончательно закрутилось и шмякнулось 😦

Похожее недавно поимел на DFC (лопнул наконечник тяги поводка цапфы). Появился звук (треск), дернул холд, сесть не успел, лопасти почти встали и одна сложилась.
PS: в результате одна лопасть внезапно поменяла угол и встретила балку, а за ней и вторая. Если б хватило ума до последнего не трогать холд и садится на оборотах, может и посадил бы…

STZ
shvion:

Если б хватило ума до последнего не трогать холд и садится на оборотах, может и посадил бы…

И на земле схватил бы по балке?! 😃

shvion
STZ:

И на земле схватил бы по балке?! 😃

Зато шасси были бы целы 😃

chop
STZ:

На сколько ремонт и что под замену?

Пока не перебирал, но на вид не страшно: валы, плечи цапф, балка, линки…

shvion:

Похожее недавно поимел на DFC (лопнул наконечник тяги поводка цапфы). Появился звук (треск), дернул холд, сесть не успел, лопасти почти встали и одна сложилась.

У меня тоже DFC. Вот он - корень зла! 😃

shvion
chop:

У меня тоже DFC. Вот он - корень зла! 😃

Наконечники надо периодически менять. Ничего в этом смертельного нет, просто они разбалтываются быстрее чем на EFL (надо хоть иногда проверять). А треснуть он мог уже потом, когда с шарика снялся и ударился обо все что не вращается.
PS: Мне DFC нравится тем более, что если это у тебя первый отказ за 2 сезона, на корень зла совсем не тянет …

Warlock1979

У меня на резкой перекладке шагов вырвало пластиковый наконечник из поводка. Как-то конструкторы, на мой взгляд, слишком короткую резьбу предусмотрели в этом узле. Кое-как савторатировал, но хвостом ударился знатно. Минус плавник, вал ХР, балка.

shvion
Warlock1979:

Как-то конструкторы, на мой взгляд, слишком короткую резьбу предусмотрели в этом узле.

А наконечник и поводок были вкручены в мет. проставку до упора?

Mr_Miron

Облетал сегодня верт. Пропили хаб, чтобы лепестки винтом сжимало - перестал болтаться на основном валу. Меньше стала туша болтаться на тик-таке хвостом вниз, но все равно потряхивания есть какие-то. Лопасти хвостовые,которые приехали типа 75 мм на 2-3мм длиннее родных и на 1-2 уже. Хвост опять на остановках стал ватным. Пиропетли выходят, на серпенте (пиро-змейка) хвост на грани срыва.

chop
Mr_Miron:

хвост на грани срыва.

Ну на правых пируэтах он и в симе на t-rex 550 на грани срыва 😁 Переучивайся на другую сторону 😁

Mr_Miron
chop:

Ну на правых пируэтах он и в симе на t-rex 550 на грани срыва 😁 Переучивайся на другую сторону 😁

Можно, но пока стремно в реале пробовать его с реверсом. С 85ми все летело отлично.

shvion
Mr_Miron:

Пиропетли выходят, на серпенте (пиро-змейка) хвост на грани срыва.

делай медленнее и оборотов поменьше…

chop:

Ну на правых пируэтах он и в симе на t-rex 550 на грани срыва 😁 Переучивайся на другую сторону 😁

Если речь про Феникс, то 550ка там для меня хоть и любимый там верт по общему поведению, но по хвосту он самый кривой (хуже 450ки, что быть не может). Там даже на простой воронке в нормале против часовой 550ка такое творит, что даже тренить воронку не хочется. Так в жизни ни один настроенный верт не летает …

Mr_Miron

Если хвостовой кейс закручиваю до конца, то у меня подшипники пережимает. Подшипники вынимал, смотрел. Они встают нормально до упора

shvion
Mr_Miron:

Если хвостовой кейс закручиваю до конца, то у меня подшипники пережимает. Подшипники вынимал, смотрел. Они встают нормально до упора

Хоть так и не должно быть, но: Фольгу проложи …
PS: Возникает вопрос: А у тебя хв. вал (который с коничкой) родной, или от супер клона?

Mr_Miron

Я затянул не до конца. Так и летаю. Я один с такой проблемой?