Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Свершился первый отказ за два сезона. В полёте оторвался наконечник линка, верт стал пердеть и колбаситься в воздухе, но камнем не падал.И тут я совершил ошибку - переключился в нормал, что б обороты сбросить и посадить. Тарелка дёрнулась, и всё окончательно закрутилось и шмякнулось 😦
Похожее недавно поимел на DFC (лопнул наконечник тяги поводка цапфы). Появился звук (треск), дернул холд, сесть не успел, лопасти почти встали и одна сложилась.
PS: в результате одна лопасть внезапно поменяла угол и встретила балку, а за ней и вторая. Если б хватило ума до последнего не трогать холд и садится на оборотах, может и посадил бы…
Если б хватило ума до последнего не трогать холд и садится на оборотах, может и посадил бы…
И на земле схватил бы по балке?! 😃
И на земле схватил бы по балке?! 😃
Зато шасси были бы целы 😃
На сколько ремонт и что под замену?
Пока не перебирал, но на вид не страшно: валы, плечи цапф, балка, линки…
Похожее недавно поимел на DFC (лопнул наконечник тяги поводка цапфы). Появился звук (треск), дернул холд, сесть не успел, лопасти почти встали и одна сложилась.
У меня тоже DFC. Вот он - корень зла! 😃
У меня тоже DFC. Вот он - корень зла! 😃
Наконечники надо периодически менять. Ничего в этом смертельного нет, просто они разбалтываются быстрее чем на EFL (надо хоть иногда проверять). А треснуть он мог уже потом, когда с шарика снялся и ударился обо все что не вращается.
PS: Мне DFC нравится тем более, что если это у тебя первый отказ за 2 сезона, на корень зла совсем не тянет …
У меня на резкой перекладке шагов вырвало пластиковый наконечник из поводка. Как-то конструкторы, на мой взгляд, слишком короткую резьбу предусмотрели в этом узле. Кое-как савторатировал, но хвостом ударился знатно. Минус плавник, вал ХР, балка.
Как-то конструкторы, на мой взгляд, слишком короткую резьбу предусмотрели в этом узле.
А наконечник и поводок были вкручены в мет. проставку до упора?
Облетал сегодня верт. Пропили хаб, чтобы лепестки винтом сжимало - перестал болтаться на основном валу. Меньше стала туша болтаться на тик-таке хвостом вниз, но все равно потряхивания есть какие-то. Лопасти хвостовые,которые приехали типа 75 мм на 2-3мм длиннее родных и на 1-2 уже. Хвост опять на остановках стал ватным. Пиропетли выходят, на серпенте (пиро-змейка) хвост на грани срыва.
хвост на грани срыва.
Ну на правых пируэтах он и в симе на t-rex 550 на грани срыва 😁 Переучивайся на другую сторону 😁
Ну на правых пируэтах он и в симе на t-rex 550 на грани срыва 😁 Переучивайся на другую сторону 😁
Можно, но пока стремно в реале пробовать его с реверсом. С 85ми все летело отлично.
Пиропетли выходят, на серпенте (пиро-змейка) хвост на грани срыва.
делай медленнее и оборотов поменьше…
Ну на правых пируэтах он и в симе на t-rex 550 на грани срыва 😁 Переучивайся на другую сторону 😁
Если речь про Феникс, то 550ка там для меня хоть и любимый там верт по общему поведению, но по хвосту он самый кривой (хуже 450ки, что быть не может). Там даже на простой воронке в нормале против часовой 550ка такое творит, что даже тренить воронку не хочется. Так в жизни ни один настроенный верт не летает …
Если хвостовой кейс закручиваю до конца, то у меня подшипники пережимает. Подшипники вынимал, смотрел. Они встают нормально до упора
Если хвостовой кейс закручиваю до конца, то у меня подшипники пережимает. Подшипники вынимал, смотрел. Они встают нормально до упора
Хоть так и не должно быть, но: Фольгу проложи …
PS: Возникает вопрос: А у тебя хв. вал (который с коничкой) родной, или от супер клона?
Я затянул не до конца. Так и летаю. Я один с такой проблемой?
Я затянул не до конца. Так и летаю. Я один с такой проблемой?
Если даже 10ть человек скажут, что у них такого нет (и я один из них), то это далеко не все …
Хотя на самом деле - скорее всего ты падал на хвост и щеки погнул.
Парни по Вашим сообшением я точно угроблю своего Airwolfa.
Парни по Вашим сообшением я точно угроблю своего Airwolfa.
Не угробите, эти парни летают в стиле, несколько отличном от копийного.
Подскажите пожалуйста. Вал ОР после сборки должен иметь продольный люфт? Насколько я понимаю его необходимо устранять шайбой над верхним подшипником. Насколько люфт может быть большим?
Вал ОР после сборки должен иметь продольный люфт?
Нет, не должен!
Насколько люфт может быть большим?
Люфт надо выбрать на сколько возможно, но и вал должен вращаться свободно.
Подскажите,
Какие рекомендованые обороты?
Я нашел только следующую информацию:
Нормал 2200
Айдл 1 2500
Айдл 2 2800
В стоке просто кривую по мануалу и все. Ему 2800 во втором айдле мало