Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

VanRa

сегодня перебирал бошку и наконец то понял от чего цапфы двигаются ступенчато и туговато. Сравнил со своей только что собранной 600й. Так вот получается что внешняя шайба упорного подшипника ниже края промежуточного вала, как раз на толщину шайбы между радиальным и упорным подшипником. Убрал эту шайбу из одной цапфы, ступенчатость с заметным заеданием исчезла. Получалось что до этого промежуточный вал тупо перетягивался из за шайб, слишком тостые. Вот только критично ли что в одной цапфе не будет этой шайбы, что то не очень охота искать эти шайбы меньшей толщины. Какие идеи?

alien131314
VanRa:

Какие идеи?

к примеру, попытаться сошлифовать. Кстати, туда подходят шайбы - дистанцеры, которые предназначены для основного вала, насколько я помню.

shvion
VanRa:

Убрал эту шайбу из одной цапфы, ступенчатость с заметным заеданием исчезла.

Получилось, что половинка упорного подшипника легла и на внешнюю обойму и на внутреннюю часть радиального подшипника. Так радиальный подшипник нормально работать не будет. Если не удается подобрать шайбу в цапфу, то есть вариант - чуть подточить латунные шайбы (которые упираются в демпфера). Или сами демпфера, если у вас DFC.

VanRa

Спасибо за советы! В итоге поставил в одну цапфу шайбу для OP, как и советовали, правда внутренний диаметр у нее поменьше. Стачивать тоже идея, но вот по 450 своей помню что ровно сточить не удавалось, да и муторно, может просто я не так стачивал.

12 days later
alien131314

Мне не нравилось, как одевается канопа - очень туго, особенно - на передние держатели. Укоротил их на 4 мм. каждый, стало в принципе нормально. Также оказалось, что канопа Fusuno в месте крепления шире штатной.

shvion
alien131314:

Мне не нравилось, как одевается канопа - очень туго, особенно - на передние держатели. Укоротил их на 4 мм. каждый, стало в принципе нормально. Также оказалось, что канопа Fusuno в месте крепления шире штатной.

Значит фузуно лучше понимает про правильный размер канопы для этой 500ки, чем сам Алайн. + У Алайна канопа дубовая (при надевании лак трескается, а иногда и пропитка стеклоткани)

STZ
alien131314:

Мне не нравилось, как одевается канопа - очень туго, особенно - на передние держатели.

Конкретно на этой 500-ке под канопой очень тесно, когда аккум вставлен. Если долго летать и не бить верт, то канопа растягивается немного в процессе эксплуатации. На это и расчет при изготовлении.

alien131314:

Укоротил их на 4 мм. каждый, стало в принципе нормально.

Как бы она теперь не слетела при инверте и ее не засосало в ротор! 😃

alien131314:

Также оказалось, что канопа Fusuno в месте крепления шире штатной.

Игорь, она у меня почти год жила, растянулась! 😉

2dfx

Я после краша тоже купил fusiono, которая дешевле оригинала, а выглядит гораздо лучше.
С аккумуляторами 2850 сидит шикарно, а вот 3300 рэйден не лезет.

alien131314

поимел возможность сравнить 500ку атома со своим.

  1. Атом тяжелее, причем на вес - довольно существенно - 100-200 гр. ( на вид - в компасе очень большой мотор )
  2. В Атоме ремень. Хозяину Атома не понравились штатные цапфы и хаб хвоста и он заменил их на алайновские
  3. лыжи в атоме крепятся на 2 винта ( 1 винт по центру каждой платиковой части лыж - я так понял, как в Протосе, откуда эти лыжи и переставлены ) - хозяин утверждает, что протосовские лыжи неубиваемы.
  4. как и в Микадо, подшипники основного вала расположены до и после шестерни ОР. Кстати, хозяин утверждает, что основная шестерня - неубиваема, у нее довольно большие зубы - существенно больше, чем у Алайна.
  5. Алайн порядочно выше ( минимум на пару см. - у меня снята DFC голова и поставлена обычная, с DFC головой алайн ниже примерно на 1 см. ) и немного длиннее ( миллиметров на 5 )
  6. несколько иной привод цапф ОР, мне он понравился, он, кмк, лучше, чем у DFC.
  7. хвостовая балка такой толщины, что кажется, подкосы не нужны ( хозяин летает без них, впрочем, на 450ке я тоже какое - то время летал без подкосов ).
  8. очень понравилось как сделано крепление регуля ( использует castle talon ).
    Сам хозяин о нем отзывался очень хорошо. Еще ему очень нравится Atom 6HV, говорит - очень симпатичный аппарат.
    Но у него большие проблемы с покупкой запчастей. Вот если RC711 откроет европейское представительство, тогда атом можно будет рассматривать, если я вдруг захочу брать шестисотку. Пока 500ка полетела, я доволен как слон! В итоге проблема оказалась в антенне пидератчика, которую я сам и сломал, таская передатчик в рюкзаке.
alien131314

Следующий вопрос:
хочется попробовать 13й пиньон. Цель - чтобы было больше дури, больше скорость по прямой. Люблю разгоняться для больших скоростей. Акки - турниги 40С, заказал генсы 60С. Регуль - штатный, лопасти - легкие флайбарные алайновские 425 мм.
Что будет, если я его поставлю? Штатно стоит вроде 11й пиньон.

STZ
alien131314:

Штатно стоит вроде 11й пиньон.

Штатно там 12T пиньен.

Mr_Miron

Гувернер надо бы. Придется опускать в центре кривую сильно, чтобы не было слишком большой скорости на голове. Я летаю на 14 пинионе прямом на кривых, он по оборотам между 11 и 12. Прет нормально. 12 пинион+хорошие акки+13 градусов питча+галка газ 100-90-10, думаю будет норм

alien131314
STZ:

Штатно там 12T пиньен.

тьфу, да. не знаю почему так написал.
Да, кстати, градусы попробовать тоже можно - как - то не подумал об этом.

Mr_Miron

Там главное не переборщить, а то хвост будет срывать.


Немного оффтоп). Крепление для подвеса гитары брата. Пока гитары нет, там хорошо пристроилась моя 500ка)

alien131314
Mr_Miron:

Крепление для подвеса гитары брата. Пока гитары нет, там хорошо пристроилась моя 500ка)

Как раз что - то подобное хотел себе сделать сегодня - комната - то маленькая, но не нашел крючков. Надо съездить купить…

STZ
alien131314:

не нашел крючков. Надо съездить купить…

Может вот? www.randomheli.com/Default.asp
Я юзаю с лета, в машине, чтобы верт там не колбасился по всему багажнику на поворотах! 😃 Иногда там было сразу два верта (550-ка и 500-ка). Не очень дешево, но работают - ни разу меня не подвели.

3Daemon
STZ:

Может вот?

Во! Как раз вспоминал что видел где-то но не мог найти. Спасибо!

VanRa

Ребят кто менял подшипники и вал на пятисотке. Какие там трудности?

moonchild

Подшипники и вал где?

Только не говорите, что на пятисотке…

*)

VanRa

Да чет запарился на работе. Собственно подшипники и вал двигателя 😃

shvion
VanRa:

Да чет запарился на работе. Собственно подшипники и вал двигателя 😃

Я чуть про основной вал не стал писать.

  1. Главное не сорвать потайной грип, который держит вал в колоколе движка (находится в прорези вентиляции двига)
  2. Вынуть старые подши так, чтоб не разлетелись. А то внешнюю обойму подша выковыривать придется
  3. Ровно и на фиксатор (по внешней обойме подша) посадить новые подшипники
  4. Собрать так, чтоб имелся микро-продольный люфт колокола. Если люфта не будет, может запороть подши опять и будет свистеть двиг.
    ИМХО