Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Поставь новые родные подши, вал и забей …
А если с ними ротор так же будет вибрировать? Нужно еще локтайт купить для фиксации. В итоге 700-800р. Плюс нет гарантии, что снова не полетят подши. Ну нафиг. Хочу скорпион
Со скорпом тоже нет гарантии, а локтайт хорошему хозяину не помешает …
Произвел краш тест. В минусе валы: осн, хв, торко тюб, межлопастной не смотрел, лопасти осн, конички все, серва, балка, хв. тяга, подкосы, лыжи. Но самое главное, что дуги лыж целы. Длинный киль на авторотации - зло! Ну и я сам виноват, оттормозиться на ротации не успел, за киль зацепился,а земля мягкая…Морду хоть не раскрошил, уже хорошо, а серву жаль.
Зато мотор теперь не напрягает
Теперь уже ничего не напрягает. Теперь всю зиму ремонтироваться.
Сколько раз ротацию сделал?
Сколько раз ротацию сделал?
раза 4ре
Молодца …
странно. у меня обычно ломалась именно самая большая. И еще, обратите внимание на крышечку сервы. У меня всегда выламывало там пластмаску, которая удерживает одну из осей серв ( разумеется, если имеются ввиду алайновские сервы ). Крышечки продаются отдельным ремкомплектом.
странно. у меня обычно ломалась именно самая большая. И еще, обратите внимание на крышечку сервы. У меня всегда выламывало там пластмаску, которая удерживает одну из осей серв ( разумеется, если имеются ввиду алайновские сервы ). Крышечки продаются отдельным ремкомплектом.
Знаком с этим, покупал уже…
И еще, обратите внимание на крышечку сервы. У меня всегда выламывало там пластмаску, которая удерживает одну из осей серв
Я отверстия залепил пластилином и внутри крышки пролил смолой . Затем шлифмашинкой фрезернул внутри крышки места под шестеренки. Получились бронебойные крышки. Так после этого при крашах зубья стали гнуться на шестеренках. Ну я их надфилем прошел,что бы зубья не застревали. Вот так вот и летаю.
Длинный киль на авторотации - зло
Это почему, так и не понял. Погнуло балку? Лопасти цепанули балку?
Это почему, так и не понял. Погнуло балку? Лопасти цепанули балку?
Дернуло так, что балку и кейс свернуло сразу, верт завалило и лопасти по земле прошлись. Киль толстый, он цел.
Ну а если в районе изгиба балки внутрь трубочку от старой балки воткнуть. Для усиления, так сказать.
А вообще согласен. Киль -зло. Он не выполняет роль посадочного устройства, не амортизирует.
Произвел краш тест. В минусе валы: осн, хв, торко тюб, межлопастной не смотрел, лопасти осн, конички все, серва, балка, хв. тяга, подкосы, лыжи. Но самое главное, что дуги лыж целы.
Надо было лыжами вверх авторотировать. Были бы лыжи еще целы. А так конечно не повезло, сочувствую. Будет чем заняться зимними вечерами. На авторотацию лучше использовать самые тяжелые из имеющихся лопастей. Разница в 5 грамм а энергия ротора гораздо выше.Надо будет формулы освежить в памяти. Там кажись квадратичная прогрессия вылезает.
Вопрос следующий: сегодня у меня сорвало хвост, слава богу - вырулил ( вибар ничего в лог не записал ). Маневр был нечто вроде попытки из флипа сделать петлю ( в инверте ), может, в какой - то момент резче чем надо дернул газом.
Но я озадачился вопросом.
Механические пределы хвоста - 31 градус в один конец и 10 в другой. Дальше все упирается. Механический лимит в одну сторону можно увеличить, сошлифовав гайку, которая закручивается в торец слайдера, которой соединяется слайдер и основания тяг к цапфам хвоста. Я понимаю, что разница такая из - за того, что мотор дает неслабый крутящий момент. Я установил достаточно тщательно в микаде, чтобы лимиты хвоста в оба конца были бы близки к предельным для механики - фактически, если увеличить любой из лимитов на 1-2 - серва уже начинает жужжать ( лимит правой в микаде сервы был, правда, на 4 единицы меньше, чем сейчас ). Может быть, что - то неправильно выставлени в механике?
Слайдер ходит нормально. Хаб закручен по высверленному отверстию в валу хвоста, я это еще раз проверил. На питчпампинге ничего никогда не срывало. Углы - около ± 12 градусов, кривая оборотов - 90, 85, 80, 85, 90.
Механические пределы хвоста - 31 градус в один конец и 10 в другой. Дальше все упирается. Механический лимит в одну сторону можно увеличить
Поможет только увеличение в сторону 31 градуса. У меня не срывает. Я хвост гружу в обе стороны знатно. Обороты нужны нормальные. В крайних положениях под 100% надо бы. Думаю, что поэтому и срывает.
А какие у вас механические лимиты в обе стороны?
А какие у вас механические лимиты в обе стороны?
Углы не мерил. До упора почти. Довожу до упора и чуть отвожу, чтобы не гудела серва.
Были темы, что народ жаловался на срыв хвоста на тик-таке. Такое происходило из-за низких оборотов на esp. Старые батарейки или неправильно подобраный пинион давали низкие обороты, и хвост срывало. Поставьте сотню в краях по газу и попробуйте
Хммм…
Батарейки новые ( хотя, маневр был достаточно резкий, теоретически обороты могли и просесть… )
Я понимаю, что до упора и чуть отвести. Но от механики сильно зависит, какой при этом будет угол ( т.е. при крайних положениях механики ). Можете измерить?
А обороты я увеличу. На тиктаках не срывает, но я неособо хочу экспериментировать, ибо может привести к крашу, а питчпамп этого не выявляет.
Заранее спасибо.
непохоже, чтобы проблема была в лимитах механики.
Вот фото моих лимитов:
пока ходил выгуливать собак, обдумывал, какие штуки могут привести к срыву хвоста. Блин, как там все сложно… очень может быть, что к срыву привело нечто следующее:
двиг работал в зоне 80%. Резко дал газу, и, возможно, был задействован циклик. Ротор еще не успел набрать обороты, а крутящий момент уже возрос.
Еще хочу посмотреть, каким образом работает циклический шаг, если коллективный шаг выбран полностью. Добавляется ли циклик к нему, или в любом случае при любом положении коллективного шага циклик не будет вылезать за выставленные 12*… Если второе - надо копать на предмет одновременной подачи макс. коллективного шага и интенсивной работы цикликом, но в таком случае тест хвоста питчпампингом - ни о чем. Еще теоретически может иметь значение скорость воздушного потока, но в данном случае маневр происходит не на скорости… Короче, я офигенно загрузился, буду изучать этот вопрос…