Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

demikri
Mr_Miron:

Я понятия не имею как я мог бы его погнуть.

Вообще то косой зуб на шестернях очень хорошо держит усилие на срез. В этом плане лучше прямозубые передачи, они не будут гнуть валы двигателя при крашах и срезаться.
Хотя конечно передача тише и КПД выше у косозубой передачи.
Для косозубых передач кстати продольный осевой люфт двигателя не есть гуд. При торможении или разгоне двигателя пиньон будет гулять вдоль оси,Из-за этого возможны усилякие сурпризы.

shvion

У него и так прямой зуб, хотя 500ка PRO.

Mr_Miron

Привинтил дуги gorilla gear. Просверлил их немного криво, но это не сильно заметно. Они чуть выше родных, более мягкие и упругие. Лыжи в дуги очень туго входят, так что отсутствие винтов оправдано. Интересно как они будут себя вести при жестких посадках. Теперь можно спокойно пробовать авторотацию). А то в последний раз лопнула передняя дуга с ротации, хотя плюхнул не очень жестко.

shvion

Давай в след. субботу (если пагода позволит) забацаем 100500 авторотаций на ходынке?

Mr_Miron
shvion:

Давай в след. субботу (если пагода позволит) забацаем 100500 авторотаций на ходынке?

Я на дачу уеду+мотор меня напрягает.

shvion

Поставь новые родные подши, вал и забей …

Mr_Miron
shvion:

Поставь новые родные подши, вал и забей …

А если с ними ротор так же будет вибрировать? Нужно еще локтайт купить для фиксации. В итоге 700-800р. Плюс нет гарантии, что снова не полетят подши. Ну нафиг. Хочу скорпион

shvion

Со скорпом тоже нет гарантии, а локтайт хорошему хозяину не помешает …

Mr_Miron

Произвел краш тест. В минусе валы: осн, хв, торко тюб, межлопастной не смотрел, лопасти осн, конички все, серва, балка, хв. тяга, подкосы, лыжи. Но самое главное, что дуги лыж целы. Длинный киль на авторотации - зло! Ну и я сам виноват, оттормозиться на ротации не успел, за киль зацепился,а земля мягкая…Морду хоть не раскрошил, уже хорошо, а серву жаль.

shvion

Зато мотор теперь не напрягает

Mr_Miron

Теперь уже ничего не напрягает. Теперь всю зиму ремонтироваться.

Mr_Miron
shvion:

Сколько раз ротацию сделал?

раза 4ре

Mr_Miron

Очень надеялся, что в серве сломалась самая большая шестерня,потому что она у меня имелась, но…

Как и в прошлый раз,когда сломалась серва, сломалась та же шестерня.

alien131314

странно. у меня обычно ломалась именно самая большая. И еще, обратите внимание на крышечку сервы. У меня всегда выламывало там пластмаску, которая удерживает одну из осей серв ( разумеется, если имеются ввиду алайновские сервы ). Крышечки продаются отдельным ремкомплектом.

Mr_Miron
alien131314:

странно. у меня обычно ломалась именно самая большая. И еще, обратите внимание на крышечку сервы. У меня всегда выламывало там пластмаску, которая удерживает одну из осей серв ( разумеется, если имеются ввиду алайновские сервы ). Крышечки продаются отдельным ремкомплектом.

Знаком с этим, покупал уже…

demikri
alien131314:

И еще, обратите внимание на крышечку сервы. У меня всегда выламывало там пластмаску, которая удерживает одну из осей серв

Я отверстия залепил пластилином и внутри крышки пролил смолой . Затем шлифмашинкой фрезернул внутри крышки места под шестеренки. Получились бронебойные крышки. Так после этого при крашах зубья стали гнуться на шестеренках. Ну я их надфилем прошел,что бы зубья не застревали. Вот так вот и летаю.

Mr_Miron:

Длинный киль на авторотации - зло

Это почему, так и не понял. Погнуло балку? Лопасти цепанули балку?

Mr_Miron
demikri:

Это почему, так и не понял. Погнуло балку? Лопасти цепанули балку?

Дернуло так, что балку и кейс свернуло сразу, верт завалило и лопасти по земле прошлись. Киль толстый, он цел.

demikri

Ну а если в районе изгиба балки внутрь трубочку от старой балки воткнуть. Для усиления, так сказать.
А вообще согласен. Киль -зло. Он не выполняет роль посадочного устройства, не амортизирует.

Mr_Miron:

Произвел краш тест. В минусе валы: осн, хв, торко тюб, межлопастной не смотрел, лопасти осн, конички все, серва, балка, хв. тяга, подкосы, лыжи. Но самое главное, что дуги лыж целы.

Надо было лыжами вверх авторотировать. Были бы лыжи еще целы. А так конечно не повезло, сочувствую. Будет чем заняться зимними вечерами. На авторотацию лучше использовать самые тяжелые из имеющихся лопастей. Разница в 5 грамм а энергия ротора гораздо выше.Надо будет формулы освежить в памяти. Там кажись квадратичная прогрессия вылезает.

11 days later
alien131314

Вопрос следующий: сегодня у меня сорвало хвост, слава богу - вырулил ( вибар ничего в лог не записал ). Маневр был нечто вроде попытки из флипа сделать петлю ( в инверте ), может, в какой - то момент резче чем надо дернул газом.
Но я озадачился вопросом.
Механические пределы хвоста - 31 градус в один конец и 10 в другой. Дальше все упирается. Механический лимит в одну сторону можно увеличить, сошлифовав гайку, которая закручивается в торец слайдера, которой соединяется слайдер и основания тяг к цапфам хвоста. Я понимаю, что разница такая из - за того, что мотор дает неслабый крутящий момент. Я установил достаточно тщательно в микаде, чтобы лимиты хвоста в оба конца были бы близки к предельным для механики - фактически, если увеличить любой из лимитов на 1-2 - серва уже начинает жужжать ( лимит правой в микаде сервы был, правда, на 4 единицы меньше, чем сейчас ). Может быть, что - то неправильно выставлени в механике?
Слайдер ходит нормально. Хаб закручен по высверленному отверстию в валу хвоста, я это еще раз проверил. На питчпампинге ничего никогда не срывало. Углы - около ± 12 градусов, кривая оборотов - 90, 85, 80, 85, 90.