Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Пардон на валу где крепится вентилятор.
Я понятия не имею как я мог бы его погнуть.
Вообще то косой зуб на шестернях очень хорошо держит усилие на срез. В этом плане лучше прямозубые передачи, они не будут гнуть валы двигателя при крашах и срезаться.
Хотя конечно передача тише и КПД выше у косозубой передачи.
Для косозубых передач кстати продольный осевой люфт двигателя не есть гуд. При торможении или разгоне двигателя пиньон будет гулять вдоль оси,Из-за этого возможны усилякие сурпризы.
У него и так прямой зуб, хотя 500ка PRO.
Привинтил дуги gorilla gear. Просверлил их немного криво, но это не сильно заметно. Они чуть выше родных, более мягкие и упругие. Лыжи в дуги очень туго входят, так что отсутствие винтов оправдано. Интересно как они будут себя вести при жестких посадках. Теперь можно спокойно пробовать авторотацию). А то в последний раз лопнула передняя дуга с ротации, хотя плюхнул не очень жестко.
Давай в след. субботу (если пагода позволит) забацаем 100500 авторотаций на ходынке?
Давай в след. субботу (если пагода позволит) забацаем 100500 авторотаций на ходынке?
Я на дачу уеду+мотор меня напрягает.
Поставь новые родные подши, вал и забей …
Поставь новые родные подши, вал и забей …
А если с ними ротор так же будет вибрировать? Нужно еще локтайт купить для фиксации. В итоге 700-800р. Плюс нет гарантии, что снова не полетят подши. Ну нафиг. Хочу скорпион
Со скорпом тоже нет гарантии, а локтайт хорошему хозяину не помешает …
Произвел краш тест. В минусе валы: осн, хв, торко тюб, межлопастной не смотрел, лопасти осн, конички все, серва, балка, хв. тяга, подкосы, лыжи. Но самое главное, что дуги лыж целы. Длинный киль на авторотации - зло! Ну и я сам виноват, оттормозиться на ротации не успел, за киль зацепился,а земля мягкая…Морду хоть не раскрошил, уже хорошо, а серву жаль.
Зато мотор теперь не напрягает
Теперь уже ничего не напрягает. Теперь всю зиму ремонтироваться.
Сколько раз ротацию сделал?
Сколько раз ротацию сделал?
раза 4ре
Молодца …
странно. у меня обычно ломалась именно самая большая. И еще, обратите внимание на крышечку сервы. У меня всегда выламывало там пластмаску, которая удерживает одну из осей серв ( разумеется, если имеются ввиду алайновские сервы ). Крышечки продаются отдельным ремкомплектом.
странно. у меня обычно ломалась именно самая большая. И еще, обратите внимание на крышечку сервы. У меня всегда выламывало там пластмаску, которая удерживает одну из осей серв ( разумеется, если имеются ввиду алайновские сервы ). Крышечки продаются отдельным ремкомплектом.
Знаком с этим, покупал уже…
И еще, обратите внимание на крышечку сервы. У меня всегда выламывало там пластмаску, которая удерживает одну из осей серв
Я отверстия залепил пластилином и внутри крышки пролил смолой . Затем шлифмашинкой фрезернул внутри крышки места под шестеренки. Получились бронебойные крышки. Так после этого при крашах зубья стали гнуться на шестеренках. Ну я их надфилем прошел,что бы зубья не застревали. Вот так вот и летаю.
Длинный киль на авторотации - зло
Это почему, так и не понял. Погнуло балку? Лопасти цепанули балку?
Это почему, так и не понял. Погнуло балку? Лопасти цепанули балку?
Дернуло так, что балку и кейс свернуло сразу, верт завалило и лопасти по земле прошлись. Киль толстый, он цел.
Ну а если в районе изгиба балки внутрь трубочку от старой балки воткнуть. Для усиления, так сказать.
А вообще согласен. Киль -зло. Он не выполняет роль посадочного устройства, не амортизирует.
Произвел краш тест. В минусе валы: осн, хв, торко тюб, межлопастной не смотрел, лопасти осн, конички все, серва, балка, хв. тяга, подкосы, лыжи. Но самое главное, что дуги лыж целы.
Надо было лыжами вверх авторотировать. Были бы лыжи еще целы. А так конечно не повезло, сочувствую. Будет чем заняться зимними вечерами. На авторотацию лучше использовать самые тяжелые из имеющихся лопастей. Разница в 5 грамм а энергия ротора гораздо выше.Надо будет формулы освежить в памяти. Там кажись квадратичная прогрессия вылезает.