Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

shvion

Андрей, а можно писать по человечески? Например мне совсем непонятно, что такое вентилятор вала. Ну разве так можно?

demikri

Пардон на валу где крепится вентилятор.

demikri
Mr_Miron:

Я понятия не имею как я мог бы его погнуть.

Вообще то косой зуб на шестернях очень хорошо держит усилие на срез. В этом плане лучше прямозубые передачи, они не будут гнуть валы двигателя при крашах и срезаться.
Хотя конечно передача тише и КПД выше у косозубой передачи.
Для косозубых передач кстати продольный осевой люфт двигателя не есть гуд. При торможении или разгоне двигателя пиньон будет гулять вдоль оси,Из-за этого возможны усилякие сурпризы.

shvion

У него и так прямой зуб, хотя 500ка PRO.

Mr_Miron

Привинтил дуги gorilla gear. Просверлил их немного криво, но это не сильно заметно. Они чуть выше родных, более мягкие и упругие. Лыжи в дуги очень туго входят, так что отсутствие винтов оправдано. Интересно как они будут себя вести при жестких посадках. Теперь можно спокойно пробовать авторотацию). А то в последний раз лопнула передняя дуга с ротации, хотя плюхнул не очень жестко.

shvion

Давай в след. субботу (если пагода позволит) забацаем 100500 авторотаций на ходынке?

Mr_Miron
shvion:

Давай в след. субботу (если пагода позволит) забацаем 100500 авторотаций на ходынке?

Я на дачу уеду+мотор меня напрягает.

shvion

Поставь новые родные подши, вал и забей …

Mr_Miron
shvion:

Поставь новые родные подши, вал и забей …

А если с ними ротор так же будет вибрировать? Нужно еще локтайт купить для фиксации. В итоге 700-800р. Плюс нет гарантии, что снова не полетят подши. Ну нафиг. Хочу скорпион

shvion

Со скорпом тоже нет гарантии, а локтайт хорошему хозяину не помешает …

Mr_Miron

Произвел краш тест. В минусе валы: осн, хв, торко тюб, межлопастной не смотрел, лопасти осн, конички все, серва, балка, хв. тяга, подкосы, лыжи. Но самое главное, что дуги лыж целы. Длинный киль на авторотации - зло! Ну и я сам виноват, оттормозиться на ротации не успел, за киль зацепился,а земля мягкая…Морду хоть не раскрошил, уже хорошо, а серву жаль.

shvion

Зато мотор теперь не напрягает

Mr_Miron

Теперь уже ничего не напрягает. Теперь всю зиму ремонтироваться.

Mr_Miron
shvion:

Сколько раз ротацию сделал?

раза 4ре

Mr_Miron

Очень надеялся, что в серве сломалась самая большая шестерня,потому что она у меня имелась, но…

Как и в прошлый раз,когда сломалась серва, сломалась та же шестерня.

alien131314

странно. у меня обычно ломалась именно самая большая. И еще, обратите внимание на крышечку сервы. У меня всегда выламывало там пластмаску, которая удерживает одну из осей серв ( разумеется, если имеются ввиду алайновские сервы ). Крышечки продаются отдельным ремкомплектом.

Mr_Miron
alien131314:

странно. у меня обычно ломалась именно самая большая. И еще, обратите внимание на крышечку сервы. У меня всегда выламывало там пластмаску, которая удерживает одну из осей серв ( разумеется, если имеются ввиду алайновские сервы ). Крышечки продаются отдельным ремкомплектом.

Знаком с этим, покупал уже…

demikri
alien131314:

И еще, обратите внимание на крышечку сервы. У меня всегда выламывало там пластмаску, которая удерживает одну из осей серв

Я отверстия залепил пластилином и внутри крышки пролил смолой . Затем шлифмашинкой фрезернул внутри крышки места под шестеренки. Получились бронебойные крышки. Так после этого при крашах зубья стали гнуться на шестеренках. Ну я их надфилем прошел,что бы зубья не застревали. Вот так вот и летаю.

Mr_Miron:

Длинный киль на авторотации - зло

Это почему, так и не понял. Погнуло балку? Лопасти цепанули балку?

Mr_Miron
demikri:

Это почему, так и не понял. Погнуло балку? Лопасти цепанули балку?

Дернуло так, что балку и кейс свернуло сразу, верт завалило и лопасти по земле прошлись. Киль толстый, он цел.