Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

mxela
alien131314:

такой съемник у меня имеется. И я додавливаю, именно поэтому и проблемы. Хмм…странно…

Ага, действительно, странно… Ради эксперимента сейчас засадил в кейс свежую парочку, заодно и инвентаризацию подшипников провел… 😃

Получилось, что шестерня выпирает из заднего подшипника примерно на 0.5 мм, при этом зазор между коническими шестернями в кейсе - примерно 0.1мм.

alien131314

Что - то типа того получается и у меня. Что еще хуже - шестеренка трется о пластиковый кейс. Я выпилил дистанцер - по - моему, из прокладки для вала ОР, если не ошибаюсь. При попытке же вставить эту шестеренку в хвост, у меня возникала другая проблема - подш приходится слишком внатяг одевать, и в итоге его подклинивает. Пришлось снимать наждачкой. Короче, что - то не то с этими шестернями.

Nikolik
Хохол333:

ну и может есть варианты лучше (там сейчас 515М )

Вариантов полно, а у элайновских серв плюс только один - лежат уже в комплекте 😃
Ходимость у их серв маленькая у мотора маленький ресурс, все элайновские сервы очень громкие (постоянно гудят) и не очень плавные, в общем мне они не нравятся и не на одном моем вертолете их нет и надеюсь что не будет.
На 500 сейчас полно отличных серв по нормальной цене и еще и фрезерованным корпусом это RJX, KST (на них вообще даже гарантия есть у производителя), это как минимум MKS9660 (они у меня на 500ке стоят).

Nikolik
Хохол333:

А на хвост?

Те же сервы KST и RJX есть, можно поставить MKS 8910 - отличная серва на хвост.

alien131314
Nikolik:

Ходимость у их серв маленькая у мотора маленький ресурс, все элайновские сервы очень громкие (постоянно гудят) и не очень плавные, в общем мне они не нравятся и не на одном моем вертолете их нет и надеюсь что не будет.

просто ужас какой - то. Прочитав, хочется плюнуть на то, что у меня эти сервы выдержали сотни полетов и с десяток крашей без проблем и малейших нареканий ( не считая ремкомплектов ), выдрать эту гадость из верта и поставить нормальные.

Не,я понимаю - оно зависит от того, как летать, но может, не стоит уж так - то людей кошмарить? У меня опыт с этими сервами положительный, как, кстати, и с алайновским штатным регулем. 3GX - да, хлам ( ну, или мне с ним не повезло )
Хрен знает, конечно, может, мне просто повезло так, или я ни на чем лучше алайновских не летал, это тоже правда, просто так, без конкретных претензий, я ничего не меняю.

Хохол333

Спасибо, все понятно, буду ставить МКС ( против алайна нечего не имею), прорсто уже есть опыт с МКС на 450м. Давал на попробывать более опытнму пилоту в прошлом сезоне, товарищ был удивлен поведением верта, хотя он в прошлом имел в наличие 2е 450.

STZ
shvion:

Кто нибудь слышал про такие сервы?

Ну Torq (он же Outrage) - считались одними из лучших серв. Но ставить комплект серв за 400$ c лишним на 500ку, это как-то… Ну как 18’’ хромированые диски на жигули, чтоли. 😃

Хотя, все зависит от навыков пилота, если он перерос штатные, то возможно. Мне, до сих пор, хватало Align-овских. Шумные, да, но не эти, а большие (615/655), что как бы не напрягает ни грамма. Надежные рабочие лошадки, своих денег стОят, краши переживают нормально.

shvion
STZ:

Ну Torq (он же Outrage) - считались одними из лучших серв. Но ставить комплект серв за 400$ c лишним на 500ку, это как-то… Ну как 18’’ хромированые диски на жигули, чтоли. 😃.

У меня на 600ке на хвосте торк стоит. Отлично работает. Просто эти сервы я не увидел на сайте OUTRAGE, а на ебее есть (комплект на перекос ~ 9,5 т.р.) и ремкомплекты непонятно где брать если что.

STZ

Helidirect ими торгует официально, может там и ремкомплекты скоро появятся?

Nikolik

Возможно есть аналоги у MKS новых, к ним должны быть и ремкомплекты ибо понятно что у Outrage нет своего завода серв.

Alex71
Nikolik:

Те же сервы KST

RST - отличные сервы… поставил себе такие разница относительно 515-х есть и ощутимая… 😉 Да и KST мини которые, без ограничителя вращаются по кругу - при краше больше шансов спастись редуктору.

alien131314
Alex71:

Да и KST мини которые, без ограничителя вращаются по кругу - при краше больше шансов спастись редуктору.

вот это хорошо, значит, там стоит специально сконструированный потенц.

shvion
Alex71:

Да и KST мини которые, без ограничителя вращаются по кругу - при краше больше шансов спастись редуктору.

Шестерни срезает из за упора? А если его удалить - потенциометр точно выберет ход? Ни разу не думал проверить …

STZ
Alex71:

Да и KST мини которые, без ограничителя вращаются по кругу - при краше больше шансов спастись редуктору.

У меня на 450-ке такие стояли. После краша улитка у них стряхнулась - жили своей жизнью, могли сами прокрутиться на 360 ни с того, ни с сего. Шестеренки целы, вроде, но с электроникой что-то случилось… Отлюбил, короче.

IgorNN
Alex71:

без ограничителя вращаются по кругу - при краше больше шансов спастись редуктору.

Я думаю упор тут непричём , при краше срезается один зубчик точно напротив упора , т.е. когда серва в нейтральном положении .Просто качалка не успевает прокрутить шестерню.У меня почему то страдает всегда левая серва на 500 T-Rexe

Alex71
IgorNN:

Я думаю упор тут непричём

Ну да наверное вы правы… Но сервомашинки зачетные по характеру управления.

ask
alien131314:

…Во - вторых, у новой, черной шестерни ее диаметр примерно на 0.02мм. больше, чем у старой, белой, из - за чего подшипник после надевания начинает подклинивать и туго ходить - приходится стачивать…

Угу, засада…
Зажимать в дрель и снимать шкуркой?

Mr_Miron

Приехал злой моторчик и новый регуль. Мотор 4015-1450kv, регуль yep 90, отлично влезает под батарею.

Мотор не влезает. Пришлось раму точить. Вал длинный слишком, надо будет укоротить его.