Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Ну Torq (он же Outrage) - считались одними из лучших серв. Но ставить комплект серв за 400$ c лишним на 500ку, это как-то… Ну как 18’’ хромированые диски на жигули, чтоли. 😃.
У меня на 600ке на хвосте торк стоит. Отлично работает. Просто эти сервы я не увидел на сайте OUTRAGE, а на ебее есть (комплект на перекос ~ 9,5 т.р.) и ремкомплекты непонятно где брать если что.
Helidirect ими торгует официально, может там и ремкомплекты скоро появятся?
Возможно есть аналоги у MKS новых, к ним должны быть и ремкомплекты ибо понятно что у Outrage нет своего завода серв.
Те же сервы KST
RST - отличные сервы… поставил себе такие разница относительно 515-х есть и ощутимая… 😉 Да и KST мини которые, без ограничителя вращаются по кругу - при краше больше шансов спастись редуктору.
Да и KST мини которые, без ограничителя вращаются по кругу - при краше больше шансов спастись редуктору.
вот это хорошо, значит, там стоит специально сконструированный потенц.
Да и KST мини которые, без ограничителя вращаются по кругу - при краше больше шансов спастись редуктору.
Шестерни срезает из за упора? А если его удалить - потенциометр точно выберет ход? Ни разу не думал проверить …
Да и KST мини которые, без ограничителя вращаются по кругу - при краше больше шансов спастись редуктору.
У меня на 450-ке такие стояли. После краша улитка у них стряхнулась - жили своей жизнью, могли сами прокрутиться на 360 ни с того, ни с сего. Шестеренки целы, вроде, но с электроникой что-то случилось… Отлюбил, короче.
без ограничителя вращаются по кругу - при краше больше шансов спастись редуктору.
Я думаю упор тут непричём , при краше срезается один зубчик точно напротив упора , т.е. когда серва в нейтральном положении .Просто качалка не успевает прокрутить шестерню.У меня почему то страдает всегда левая серва на 500 T-Rexe
Я думаю упор тут непричём
Ну да наверное вы правы… Но сервомашинки зачетные по характеру управления.
…Во - вторых, у новой, черной шестерни ее диаметр примерно на 0.02мм. больше, чем у старой, белой, из - за чего подшипник после надевания начинает подклинивать и туго ходить - приходится стачивать…
Угу, засада…
Зажимать в дрель и снимать шкуркой?
Зажимать в дрель и снимать шкуркой?
Ну, я с дрелью не заморачивался - просто поставил на угол стола шкурку, поводил по ней шестеренкой и всего делов. Там снять - то надо мелочь…
Вот вам пжалста. Человек летает ( судя по всему - замечательно ) на 515х сервах. Которые, якобы, хлам. Но тут собрались тареки, которым надо не меньше МКС или TORQ.
это я так, для провокации 😃 считайте это старческим брюзжанием 😃
Облетал. Прет хорошо. На 4ом полете увело хвост, я посадил,и смотрю - балка вылезла из кейса. Все было затянуто. Подкосы вышли из наконечников. Циакрин старый уже, похоже. Странно как-то. Снял все лопасти, на полных оборотах есть вибрация, но не сильная, но и не легкая дрожь. Не знаю нормально ли это. Все новое стоит, кардан на двух подшипниках. Вертолет показался ватным. Может быть, я отвык, а может лопасти фбл и вибрация сделали его таким. Больше всего понравились флайбарные лопасти элайн. На них самый драйв.
Облетал. Прет хорошо. На 4ом полете увело хвост, я посадил,и смотрю - балка вылезла из кейса.
Пора колхозить по принципу - как фиксируется хвостовой кейс (вставка под плавником)
Подкосы вышли из наконечников. Циакрин старый уже, похоже. Странно как-то.
Просверли микросверлом и вклей проволочки …
Я щечки стачивал у кейса, он затягиваться крепко должен.
Найти бы такие сверла.
Я щечки стачивал у кейса, он затягиваться крепко должен.
Я Перед установкой балки сильно разжимаю кейс, наклеиваю полоску изоленты на половину диаметра балки и собираю.Ни разу не шевелится.
Найти бы такие сверла.
Были 1мм. Скоро буду покупать (закончились)
у меня раньше проблемне было
Флайбарные лопасти существенно легч фбловских, и там несколько другая центровка. С моей пилотной квалификацией разницы между этими лопастями я не ощущаю.
А про балку - это просто жесть…еще и такое бывает… У меня ничего не сточено, но балка пока на месте…м - да…
Народ, такой вопрос:
каковы симптомы скорого выхода из строя обгонного подшипника? Как можно его проверить на работоспособность ( проверяю обычным образом - работает )? Каков его ресурс - я понимаю, конечно, что все зависит от стиля полета, но все же?
с чем связан вопрос:
сегодня была фигня. Для начала - как я взлетаю: в связи с тем, что у меня алайновский регуль, я набираю обороты в нормале, когда стик достиг 50% газа, я включаю идл и продолжаю раскрутку, когда более -м енее раскрутился - взлетаю. Таким образом все происходит плавно и без рывков. Сегодня при переходе в идл верт начал издавать какие - то скрежещущие звуки. Я щелкнул холдом, выключил - включил - все стало нормально, верт взлетел и нормально полетел. Попитчпампил - все вроде бы ок. Потом чуть - чуть в полете такая же фигня случилась - странный звук. Это не сопровождалось какой - либо потерей мощности или неадекватами. Но я заметил, что если крутить ротор с вынутой батареей, он как будто бы стал чуть тяжелее крутиться.
То ли с обгонкой проблемы, то ли с мотором, то ли у меня паранойя. Сталкивался ли кто - нибудь с таким? Куда копать? Верт отлетал около 200 акков.
От обгонки ротор тяжелее крутится не должен, может подшипникам осн. вала хана …
скрежещущие звуки
Может быть и потеря синхронизации регулятором. Попробуй изменить тайминг или PWM. Ну и подшипники двигателя проверить.
Надо разобрать и смотреть обгонку, смотреть как все крутится, как мотор крутится руками, как вал ОР без мотора.
Может быть и потеря синхронизации регулятором. Попробуй изменить тайминг или PWM.
Вообще, было похоже на это, а тайминги стоят по инструкции, но я еще раз это проверю. Короче, буду все разбирать и проверять, всем спасибо!
пысы: это все 3GX виноват 😃 его там уже 100 лет нету, но его аура еще дает о себе знать…