Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Сегодня получил передние конические шестерни, которые у меня слизало при первых подлетах. Как их менять? Есть какие-то подвохи?
Я думал так:
- Снять хв. карбоновый пруток (от сервы к хв.слайдеру)
- Снять подкосы (с одной стороны достаточно)
- Выкрутить 6 винтов, которые держат передний кейс привода хвоста с балкой
- Разобрать кейс (при сборке я его почему-то не смог разобрать, так поставил. Может силу надо применить?)
- Поменять шестерню. у меня слизало только ту, в которую Torque Tube вставляется (они как мне покозалось одинаковые, что передняя, что задняя - это так?), может менять сразу обе, как они в комплекте идут?
Есть какие-то подвохи в этом процессе? Может кто-то что подскажет, на что обратить внимание?
Кейс разбирается немного с усилием, там 4 стяжки металлические его держат, в которые болты через раму вкручиваются
Самый секас это подшипники с конических снимать 😃. Передние и задние на прошке могут отличатся. Там вроде модуль разный.
На обычной пятисотке вроде с виду одинаковые. Но в разных пакетиках идут 😃
Кейс разбирается немного с усилием, там 4 стяжки металлические его держат, в которые болты через раму вкручиваются
Это я понял! Уже разобрал!
Самый секас это подшипники с конических снимать
Спасибо! Этот кайф я уже тоже оценил! 😃
Одевать их назад на новую коничку, кстати, тоже не сахар!
Но я сделал так: Я из мелкой наждачки вырезал полоску 6 x 2 cm, обвернул ею коничку и провернул несколько раз! После одевались подшипники все равно очень туго, но уже не так печально. Да, как только первый одел, его же надо до конца, почти до самого зонтика задвинуть (до буртика). Так вот: я надел так, что появилось 2-3мм после подшипника, потом эти 2-3мм вставил между гладких изнутри плоскогубцев, с торца в зонтик просунул насадку от отвертки и слегонца пристукнул молоточком. Подш заехал как домой! Второй подш - уже была халява! Собрал назад кейс - все крутится кайфово. Так что - вуаля! Осталось собрать назад все до кучи!
Я одевал весьма просто. Поставил подшипники в кейс, и просто задавил туда коническую шестерню. Встало все ровно на свои места. Не уверен, что хорошее решение с наждачкой, так как там зазора вообще не должно быть, иначе внутреняя обойма начнет перетерять коническую шестерню скорее всего и начнется биение.
Я одевал весьма просто. Поставил подшипники в кейс, и просто задавил туда коническую шестерню. Встало все ровно на свои места.
Мне такой способ показался грубоватым! Вдруг криво войдет и во второй подш не попадет?
Не уверен, что хорошее решение с наждачкой, так как там зазора вообще не должно быть, иначе внутреняя обойма начнет перетерять коническую шестерню скорее всего и начнется биение.
Не, не переживай! Там зазора как не было, так и нет. Да и к тому же (хотя я очень надеюсь на обратное), я раньше вертолет уроню, чем там что-то перетрется и начнется биение! 😃
P.S. Можно на ты? Мне завтра тоже станет 33! 😉
Мне такой способ показался грубоватым! Вдруг криво войдет и во второй подш не попадет?
Ну еще ни разу криво не вошло. Немного неточно написал - первый подш я обычно кладу на стол и в него втыкаю шестерню. Потом уже кладу все это в кейс и продвигаю шестерню до упора. А потом также на столе вставляю во вторую. Она как раз на самом торце, если мне память не изменяет.
Не, не переживай! Там зазора как не было, так и нет. Да и к тому же (хотя я очень надеюсь на обратное), я раньше вертолет уроню, чем там что-то перетрется и начнется биение!
Главное, не ссать дать шагу, когда кажется все пропало. Сколько раз меня это выручало 😃. Лучше пятисотку не ронять, больно они падают.
Просто я уже давно понял, что в тирексе более менее все продумано. Ни раз пытался побыть умнее Align, пока Align ведет по очкам в сухую. Так что если подшипники должны одеваться имеено с таким усилием, лучше его не менять.
На пятисотке лажа, мой взгляд, только в двух местах. Это верхний подшипник мотора, который имеет еле заметный люфт на валу и вал, в итоге, просто съедается, а второе - стоковые карбоновые хвостовые лопасти. Я их уже даже не ставлю, сразу меняю на KBDD или Align пластик цветной. Карбоновые на хвосте только до первого касания земли, дальше они просто рассываются на волокна.
P.S. Можно на ты? Мне завтра тоже станет 33!
Конечно можно 😃
Ну еще ни разу криво не вошло. Немного неточно написал - первый подш я обычно кладу на стол и в него втыкаю шестерню. Потом уже кладу все это в кейс и продвигаю шестерню до упора. А потом также на столе вставляю во вторую. Она как раз на самом торце, если мне память не изменяет.
Вот это уже качественное объяснение. Следующий раз так и сделаю!
Главное, не ссать дать шагу, когда кажется все пропало. Сколько раз меня это выручало . Лучше пятисотку не ронять, больно они падают.
Знакомо по 450-ке! Недавно с друзъями запускал свою 450-ку. Так был момент, когда друзья уже попрощались с вертом (это они мне потом, после посадки, сказали), но я все-таки смог его просто выдернуть и зарула, аж лопасти затрещали об атмосферу! 😃
стоковые карбоновые хвостовые лопасти. Я их уже даже не ставлю, сразу меняю на KBDD или Align пластик цветной.
То же самое! Даже не одевал еще. Но я юзаю эти: fusuno.com/product_info.php?cPath=731_736&products… (не реклама). Мне яркость и то, что видно за версту - очень важно на данном этапе. У этих ребят красивые канопы еще, можно даже свое имя на ней заказать. Одно подпаривает, чтобы была бесплатная доставка, надо на 150$ заказать.
По отзывам многих пилотов и по моим ощущениям у KBDD отличаются по аэродинамике в лучшую сторону от пластика Align. C fusuno не сравнивал.
И ораньжевый флюорисцентный пластик KBDD самый яркий пока из всех что я видел.
И ораньжевый флюорисцентный пластик KBDD самый яркий пока из всех что я видел.
У меня на 450-ку были хвостовые + флайбарные лопатки KBDD - так вот сейчас хв. стоЯт Fusuno - они все-таки ярче! Они из более жесткого (Extreme Stiff, как они пишут), но в то же время более хрупкого пластика! Последний раз, когда я на 500-ке чиркнул хвостом (из-за чего я и меняю конички), лопасть, отколовшись почти под корень, отлетела метров на пять! Причем все остальное уцелело (хв.хаб, цапфы и прочее)!
По отзывам с Helifreak, на новую 500-ку самые лучшие хвостовые, по аэродинамике - это EDGE. Я не проверял.
KBDD для 500 у меня щебень на посадке раскидывали, у них пластик почти не колется, оставались только мелкие царапины. Шестерни тоже не страдали.
KBDD для 500 у меня щебень на посадке раскидывали, у них пластик почти не колется, оставались только мелкие царапины. Шестерни тоже не страдали.
А я об асфальт! 😃
Так что не удивительно.
Вот у меня сегодня что-то где то глюкануло… короче вырубился мотор в полете, при этом на борту загорелся индикатор сигнализируя о том что питалово просело, и телеметрия за свистела по этому же поводу - длилось это все секунд 10 может чуть меньше… я уже распрощался с лопастями и валом как минимум, но вскоре мотор врубился и все обошлось. Верт я посадил: акк в порядке до отсечки как до китая, контакты вроде все в порядке, все холодное температура регуля 36 градусов, ни гари ни дымка… Блин, вот что это было!? После этого инцидента отлетал благополучно еще три акка… во как!
Ну вот! Вернулся с выгула 500-ки после замены передних коничек. Все в порядке! Летает и висит четко! Страшно, конечно, от звука - это моя первая 500-ка! К 450-ке я уже так привык, она не пугает, а эта - уууу, жуть! Но мне понравилось! Я рад, что он хорошо полетел!
Castle Link у меня остался в Финляндии, а регуль сейчас настроен в режиме Fixed Endpoints. Так что пока придется летать по кривым (в Финляндии я буду только на следующей неделе - тогда гувернер смогу настроить)!
У кого какие кривые газа? Я поставил так:
Normal: 0-60-90-95-100
Idle Up: 100-95-90-95-100
Вроде все нормально!
Вот у меня сегодня что-то где то глюкануло… короче вырубился мотор в полете, при этом на борту загорелся индикатор сигнализируя о том что питалово просело, и телеметрия за свистела по этому же поводу - длилось это все секунд 10 может чуть меньше… я уже распрощался с лопастями и валом как минимум, но вскоре мотор врубился и все обошлось. Верт я посадил: акк в порядке до отсечки как до китая, контакты вроде все в порядке, все холодное температура регуля 36 градусов, ни гари ни дымка… Блин, вот что это было!? После этого инцидента отлетал благополучно еще три акка… во как!
Может быть под нагрузкой акк просел до отсечки. У меня так с нанотехами 35С пару раз было. Понизил отсечку из-за этого до 3.1
Вроде все нормально!
Нормальные кривые, я летал на таких пока CC Ice не купил 😃
Но с гувернером уже как-то привычнее
В подшипниках есть сепаратор, это такая круглая калечко которая разделяет шарики и находится между наружнай и внутренней обоймами. Так вот, иногда,( очень редко) но иногда сепаратор вылетает и подшипник рассыпается (Ай-яй-яй). Поэтому есть смысл этим сепаратором ставить наружу к кордану, а второй наружу к шестерне. Чтоб ограничить выпадение.
Может быть под нагрузкой акк просел до отсечки
даже и не знаю… но нагрузки особо и не было, и после того как мотор включился я спокойно и не спеша посадил верт. У меня осталось только одно подозрение на разъем который у меня шунтирует искрогосящий резистор - но странно почему тогда не сгорел резистор ну или оплавилась бы термоусадка на нем, он всего на 3 Ватта!? Сейчас всю силовую часть проверил, разъемы спиртом промыл, завтра с этим же акком по-пробую.
Вот у меня сегодня что-то где то глюкануло… короче вырубился мотор в полете, при этом на борту загорелся индикатор сигнализируя о том что питалово просело, и телеметрия за свистела по этому же поводу - длилось это все секунд 10 может чуть меньше… я уже распрощался с лопастями и валом как минимум, но вскоре мотор врубился и все обошлось. Верт я посадил: акк в порядке до отсечки как до китая, контакты вроде все в порядке, все холодное температура регуля 36 градусов, ни гари ни дымка… Блин, вот что это было!? После этого инцидента отлетал благополучно еще три акка… во как!
Прошивка какая? Если 4.01 тогда у меня были похожие симптомы, поменял на 3.27 и всё стало ок. Больше ничего не менял.
Прошивка какая?
Не ну ты просто заставил меня “зависнуть” секунд на 20…😁 таким вопросом… Я летаю на стоковом регуляторе:)
Не ну ты просто заставил меня “зависнуть” секунд на 20…😁 таким вопросом… Я летаю на стоковом регуляторе:)
Блин симптомы точь в точь как на Кастле, думал помогу человеку, тогда сорри, переходи на кастл тогда мой совет пригодиться 😁
переходи на кастл тогда мой совет пригодиться
да я летать то пока не особо умею… мне пока рано всякие кастлы-шмастлы осваивать:)
Не ну ты просто заставил меня “зависнуть” секунд на 20…😁 таким вопросом… Я летаю на стоковом регуляторе:)
Тогда наверняка проверь провода, возможно где то коротит. У меня был случай. Верт 450 про в полёте отключился, после падания снова заработал, потом снова. Короче выяснил что глючила хвостовая серва и коротила полностью всю цепь. Понял это только после того когда гироскоп отключил от приёмника