Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

STZ
trex500:

Ну еще ни разу криво не вошло. Немного неточно написал - первый подш я обычно кладу на стол и в него втыкаю шестерню. Потом уже кладу все это в кейс и продвигаю шестерню до упора. А потом также на столе вставляю во вторую. Она как раз на самом торце, если мне память не изменяет.

Вот это уже качественное объяснение. Следующий раз так и сделаю!

trex500:

Главное, не ссать дать шагу, когда кажется все пропало. Сколько раз меня это выручало . Лучше пятисотку не ронять, больно они падают.

Знакомо по 450-ке! Недавно с друзъями запускал свою 450-ку. Так был момент, когда друзья уже попрощались с вертом (это они мне потом, после посадки, сказали), но я все-таки смог его просто выдернуть и зарула, аж лопасти затрещали об атмосферу! 😃

trex500:

стоковые карбоновые хвостовые лопасти. Я их уже даже не ставлю, сразу меняю на KBDD или Align пластик цветной.

То же самое! Даже не одевал еще. Но я юзаю эти: fusuno.com/product_info.php?cPath=731_736&products… (не реклама). Мне яркость и то, что видно за версту - очень важно на данном этапе. У этих ребят красивые канопы еще, можно даже свое имя на ней заказать. Одно подпаривает, чтобы была бесплатная доставка, надо на 150$ заказать.

trex500

По отзывам многих пилотов и по моим ощущениям у KBDD отличаются по аэродинамике в лучшую сторону от пластика Align. C fusuno не сравнивал.
И ораньжевый флюорисцентный пластик KBDD самый яркий пока из всех что я видел.

STZ
trex500:

И ораньжевый флюорисцентный пластик KBDD самый яркий пока из всех что я видел.

У меня на 450-ку были хвостовые + флайбарные лопатки KBDD - так вот сейчас хв. стоЯт Fusuno - они все-таки ярче! Они из более жесткого (Extreme Stiff, как они пишут), но в то же время более хрупкого пластика! Последний раз, когда я на 500-ке чиркнул хвостом (из-за чего я и меняю конички), лопасть, отколовшись почти под корень, отлетела метров на пять! Причем все остальное уцелело (хв.хаб, цапфы и прочее)!

По отзывам с Helifreak, на новую 500-ку самые лучшие хвостовые, по аэродинамике - это EDGE. Я не проверял.

trex500

KBDD для 500 у меня щебень на посадке раскидывали, у них пластик почти не колется, оставались только мелкие царапины. Шестерни тоже не страдали.

STZ
trex500:

KBDD для 500 у меня щебень на посадке раскидывали, у них пластик почти не колется, оставались только мелкие царапины. Шестерни тоже не страдали.

А я об асфальт! 😃

Так что не удивительно.

Alex71

Вот у меня сегодня что-то где то глюкануло… короче вырубился мотор в полете, при этом на борту загорелся индикатор сигнализируя о том что питалово просело, и телеметрия за свистела по этому же поводу - длилось это все секунд 10 может чуть меньше… я уже распрощался с лопастями и валом как минимум, но вскоре мотор врубился и все обошлось. Верт я посадил: акк в порядке до отсечки как до китая, контакты вроде все в порядке, все холодное температура регуля 36 градусов, ни гари ни дымка… Блин, вот что это было!? После этого инцидента отлетал благополучно еще три акка… во как!

STZ

Ну вот! Вернулся с выгула 500-ки после замены передних коничек. Все в порядке! Летает и висит четко! Страшно, конечно, от звука - это моя первая 500-ка! К 450-ке я уже так привык, она не пугает, а эта - уууу, жуть! Но мне понравилось! Я рад, что он хорошо полетел!
Castle Link у меня остался в Финляндии, а регуль сейчас настроен в режиме Fixed Endpoints. Так что пока придется летать по кривым (в Финляндии я буду только на следующей неделе - тогда гувернер смогу настроить)!
У кого какие кривые газа? Я поставил так:
Normal: 0-60-90-95-100
Idle Up: 100-95-90-95-100

Вроде все нормально!

trex500
Alex71:

Вот у меня сегодня что-то где то глюкануло… короче вырубился мотор в полете, при этом на борту загорелся индикатор сигнализируя о том что питалово просело, и телеметрия за свистела по этому же поводу - длилось это все секунд 10 может чуть меньше… я уже распрощался с лопастями и валом как минимум, но вскоре мотор врубился и все обошлось. Верт я посадил: акк в порядке до отсечки как до китая, контакты вроде все в порядке, все холодное температура регуля 36 градусов, ни гари ни дымка… Блин, вот что это было!? После этого инцидента отлетал благополучно еще три акка… во как!

Может быть под нагрузкой акк просел до отсечки. У меня так с нанотехами 35С пару раз было. Понизил отсечку из-за этого до 3.1

STZ:

Вроде все нормально!

Нормальные кривые, я летал на таких пока CC Ice не купил 😃
Но с гувернером уже как-то привычнее

demikri

В подшипниках есть сепаратор, это такая круглая калечко которая разделяет шарики и находится между наружнай и внутренней обоймами. Так вот, иногда,( очень редко) но иногда сепаратор вылетает и подшипник рассыпается (Ай-яй-яй). Поэтому есть смысл этим сепаратором ставить наружу к кордану, а второй наружу к шестерне. Чтоб ограничить выпадение.

Alex71
trex500:

Может быть под нагрузкой акк просел до отсечки

даже и не знаю… но нагрузки особо и не было, и после того как мотор включился я спокойно и не спеша посадил верт. У меня осталось только одно подозрение на разъем который у меня шунтирует искрогосящий резистор - но странно почему тогда не сгорел резистор ну или оплавилась бы термоусадка на нем, он всего на 3 Ватта!? Сейчас всю силовую часть проверил, разъемы спиртом промыл, завтра с этим же акком по-пробую.

Банзай
Alex71:

Вот у меня сегодня что-то где то глюкануло… короче вырубился мотор в полете, при этом на борту загорелся индикатор сигнализируя о том что питалово просело, и телеметрия за свистела по этому же поводу - длилось это все секунд 10 может чуть меньше… я уже распрощался с лопастями и валом как минимум, но вскоре мотор врубился и все обошлось. Верт я посадил: акк в порядке до отсечки как до китая, контакты вроде все в порядке, все холодное температура регуля 36 градусов, ни гари ни дымка… Блин, вот что это было!? После этого инцидента отлетал благополучно еще три акка… во как!

Прошивка какая? Если 4.01 тогда у меня были похожие симптомы, поменял на 3.27 и всё стало ок. Больше ничего не менял.

Alex71
Банзай:

Прошивка какая?

Не ну ты просто заставил меня “зависнуть” секунд на 20…😁 таким вопросом… Я летаю на стоковом регуляторе:)

Банзай
Alex71:

Не ну ты просто заставил меня “зависнуть” секунд на 20…😁 таким вопросом… Я летаю на стоковом регуляторе:)

Блин симптомы точь в точь как на Кастле, думал помогу человеку, тогда сорри, переходи на кастл тогда мой совет пригодиться 😁

Alex71
Банзай:

переходи на кастл тогда мой совет пригодиться

да я летать то пока не особо умею… мне пока рано всякие кастлы-шмастлы осваивать:)

Банзай
Alex71:

Не ну ты просто заставил меня “зависнуть” секунд на 20…😁 таким вопросом… Я летаю на стоковом регуляторе:)

Тогда наверняка проверь провода, возможно где то коротит. У меня был случай. Верт 450 про в полёте отключился, после падания снова заработал, потом снова. Короче выяснил что глючила хвостовая серва и коротила полностью всю цепь. Понял это только после того когда гироскоп отключил от приёмника

Alex71
Банзай:

Тогда наверняка проверь провода, возможно где то коротит.

да проверил, серва вроде рулит… На том акке разъем заменил на новый. Завтра если дождя не будет проверю…

STZ
Alex71:

Вот у меня сегодня что-то где то глюкануло… короче вырубился мотор в полете, при этом на борту загорелся индикатор сигнализируя о том что питалово просело, и телеметрия за свистела по этому же поводу - длилось это все секунд 10 может чуть меньше… я уже распрощался с лопастями и валом как минимум, но вскоре мотор врубился и все обошлось. Верт я посадил: акк в порядке до отсечки как до китая, контакты вроде все в порядке, все холодное температура регуля 36 градусов, ни гари ни дымка… Блин, вот что это было!? После этого инцидента отлетал благополучно еще три акка… во как!

А сервы и приемник при этом отключении работали?

Недавно где-то читал про такие же симптомы (когда верт вырубается в полете). Там у товарисча оказалось, что один из проводов на регуле (один из тех, которые на аккум идут), в месте припайки имел зазор, т.к. со временем и в результате крашей или от вибраций сама пайка треснула. Т.е. контакт был, но иногда от вибраций проявлялся зазор и верт вырубался! Но чтобы это обнаружить пришлось разобрать регуль и конкретно пошевелить провода.

Так что может это утверждение:

Alex71:

мне пока рано всякие кастлы-шмастлы осваивать:)

самое время опровергнуть?

Хотя, конечно, замене регуля предстоит доскональная проверка и это (замена) уже будет крайняя, радикальная мера, когда уже ничего до этого не помогло!

Alex71
STZ:

Там у товарисча оказалось, что один из проводов на регуле (один из тех, которые на аккум идут), в месте припайки имел зазор,

Это я уже все проверил… Но потом у меня верт не вырубался, а вырубился мотор по причине просадки напряжения, и все это время верт управлялся, просто обороты ротора падали и все мои свистки давали красный свист:)

STZ:

самое время опровергнуть?

Не я пока воздержусь… У меня в стоковом регуле гувер работает, обороты держит в пределах 50 rpm (проверил телеметрией) для моего пилотажа это выше крыши. Сгорит, вот тогда может и куплю по круче… 😉

crv
Alex71:

Но потом у меня верт не вырубался, а вырубился мотор

Как это не странно у меня та же ситуация была в выходные. На высоте около пяти метров в висении, стали плавно падать обороты после примерно двух минут полета. Посадил практически в режиме авторотации. Замеры напряжения на акке после посадки дали разброс 4,01-4,05 на банку. Вот тож голову ломаю, что это могло быть. Регуль RCE-BL70G. Настройка по отсечке стоковая.

Alex71

Отлетал я сейчас четыре пака… вроде все нормально и тот акк тоже нормально отлетал… Проанализировав и все проверив, я пришел к выводу что все таки у меня заерундил силовой разъем который шунтирует искрогосящий резистор, но поскольку время потери контакта было не велико резистор не успел сгореть, да и тонкие провода выдержали… в общем вчера вечером я хорошенько его промыл почистили подогнул не много усики. Думаю что проблема решена.

Alex71

Я правильно понимаю что у ПРО передние хвостовые шестерни отличаются от обычной 500-ки только черной шестеренкой (которая на валу)? У прохи модуль на ней 0,6…