Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Ну вот! Вернулся с выгула 500-ки после замены передних коничек. Все в порядке! Летает и висит четко! Страшно, конечно, от звука - это моя первая 500-ка! К 450-ке я уже так привык, она не пугает, а эта - уууу, жуть! Но мне понравилось! Я рад, что он хорошо полетел!
Castle Link у меня остался в Финляндии, а регуль сейчас настроен в режиме Fixed Endpoints. Так что пока придется летать по кривым (в Финляндии я буду только на следующей неделе - тогда гувернер смогу настроить)!
У кого какие кривые газа? Я поставил так:
Normal: 0-60-90-95-100
Idle Up: 100-95-90-95-100
Вроде все нормально!
Вот у меня сегодня что-то где то глюкануло… короче вырубился мотор в полете, при этом на борту загорелся индикатор сигнализируя о том что питалово просело, и телеметрия за свистела по этому же поводу - длилось это все секунд 10 может чуть меньше… я уже распрощался с лопастями и валом как минимум, но вскоре мотор врубился и все обошлось. Верт я посадил: акк в порядке до отсечки как до китая, контакты вроде все в порядке, все холодное температура регуля 36 градусов, ни гари ни дымка… Блин, вот что это было!? После этого инцидента отлетал благополучно еще три акка… во как!
Может быть под нагрузкой акк просел до отсечки. У меня так с нанотехами 35С пару раз было. Понизил отсечку из-за этого до 3.1
Вроде все нормально!
Нормальные кривые, я летал на таких пока CC Ice не купил 😃
Но с гувернером уже как-то привычнее
В подшипниках есть сепаратор, это такая круглая калечко которая разделяет шарики и находится между наружнай и внутренней обоймами. Так вот, иногда,( очень редко) но иногда сепаратор вылетает и подшипник рассыпается (Ай-яй-яй). Поэтому есть смысл этим сепаратором ставить наружу к кордану, а второй наружу к шестерне. Чтоб ограничить выпадение.
Может быть под нагрузкой акк просел до отсечки
даже и не знаю… но нагрузки особо и не было, и после того как мотор включился я спокойно и не спеша посадил верт. У меня осталось только одно подозрение на разъем который у меня шунтирует искрогосящий резистор - но странно почему тогда не сгорел резистор ну или оплавилась бы термоусадка на нем, он всего на 3 Ватта!? Сейчас всю силовую часть проверил, разъемы спиртом промыл, завтра с этим же акком по-пробую.
Вот у меня сегодня что-то где то глюкануло… короче вырубился мотор в полете, при этом на борту загорелся индикатор сигнализируя о том что питалово просело, и телеметрия за свистела по этому же поводу - длилось это все секунд 10 может чуть меньше… я уже распрощался с лопастями и валом как минимум, но вскоре мотор врубился и все обошлось. Верт я посадил: акк в порядке до отсечки как до китая, контакты вроде все в порядке, все холодное температура регуля 36 градусов, ни гари ни дымка… Блин, вот что это было!? После этого инцидента отлетал благополучно еще три акка… во как!
Прошивка какая? Если 4.01 тогда у меня были похожие симптомы, поменял на 3.27 и всё стало ок. Больше ничего не менял.
Прошивка какая?
Не ну ты просто заставил меня “зависнуть” секунд на 20…😁 таким вопросом… Я летаю на стоковом регуляторе:)
Не ну ты просто заставил меня “зависнуть” секунд на 20…😁 таким вопросом… Я летаю на стоковом регуляторе:)
Блин симптомы точь в точь как на Кастле, думал помогу человеку, тогда сорри, переходи на кастл тогда мой совет пригодиться 😁
переходи на кастл тогда мой совет пригодиться
да я летать то пока не особо умею… мне пока рано всякие кастлы-шмастлы осваивать:)
Не ну ты просто заставил меня “зависнуть” секунд на 20…😁 таким вопросом… Я летаю на стоковом регуляторе:)
Тогда наверняка проверь провода, возможно где то коротит. У меня был случай. Верт 450 про в полёте отключился, после падания снова заработал, потом снова. Короче выяснил что глючила хвостовая серва и коротила полностью всю цепь. Понял это только после того когда гироскоп отключил от приёмника
Тогда наверняка проверь провода, возможно где то коротит.
да проверил, серва вроде рулит… На том акке разъем заменил на новый. Завтра если дождя не будет проверю…
Вот у меня сегодня что-то где то глюкануло… короче вырубился мотор в полете, при этом на борту загорелся индикатор сигнализируя о том что питалово просело, и телеметрия за свистела по этому же поводу - длилось это все секунд 10 может чуть меньше… я уже распрощался с лопастями и валом как минимум, но вскоре мотор врубился и все обошлось. Верт я посадил: акк в порядке до отсечки как до китая, контакты вроде все в порядке, все холодное температура регуля 36 градусов, ни гари ни дымка… Блин, вот что это было!? После этого инцидента отлетал благополучно еще три акка… во как!
А сервы и приемник при этом отключении работали?
Недавно где-то читал про такие же симптомы (когда верт вырубается в полете). Там у товарисча оказалось, что один из проводов на регуле (один из тех, которые на аккум идут), в месте припайки имел зазор, т.к. со временем и в результате крашей или от вибраций сама пайка треснула. Т.е. контакт был, но иногда от вибраций проявлялся зазор и верт вырубался! Но чтобы это обнаружить пришлось разобрать регуль и конкретно пошевелить провода.
Так что может это утверждение:
мне пока рано всякие кастлы-шмастлы осваивать:)
самое время опровергнуть?
Хотя, конечно, замене регуля предстоит доскональная проверка и это (замена) уже будет крайняя, радикальная мера, когда уже ничего до этого не помогло!
Там у товарисча оказалось, что один из проводов на регуле (один из тех, которые на аккум идут), в месте припайки имел зазор,
Это я уже все проверил… Но потом у меня верт не вырубался, а вырубился мотор по причине просадки напряжения, и все это время верт управлялся, просто обороты ротора падали и все мои свистки давали красный свист:)
самое время опровергнуть?
Не я пока воздержусь… У меня в стоковом регуле гувер работает, обороты держит в пределах 50 rpm (проверил телеметрией) для моего пилотажа это выше крыши. Сгорит, вот тогда может и куплю по круче… 😉
Но потом у меня верт не вырубался, а вырубился мотор
Как это не странно у меня та же ситуация была в выходные. На высоте около пяти метров в висении, стали плавно падать обороты после примерно двух минут полета. Посадил практически в режиме авторотации. Замеры напряжения на акке после посадки дали разброс 4,01-4,05 на банку. Вот тож голову ломаю, что это могло быть. Регуль RCE-BL70G. Настройка по отсечке стоковая.
Отлетал я сейчас четыре пака… вроде все нормально и тот акк тоже нормально отлетал… Проанализировав и все проверив, я пришел к выводу что все таки у меня заерундил силовой разъем который шунтирует искрогосящий резистор, но поскольку время потери контакта было не велико резистор не успел сгореть, да и тонкие провода выдержали… в общем вчера вечером я хорошенько его промыл почистили подогнул не много усики. Думаю что проблема решена.
Я правильно понимаю что у ПРО передние хвостовые шестерни отличаются от обычной 500-ки только черной шестеренкой (которая на валу)? У прохи модуль на ней 0,6…
Какая длина тяги linkage rod (A) на новой пятисотке про? По инструкции 31.5 мм, но ведь это явная опечатка. На хелифрике пишут 21.5, но тогда расстояние между наконечниками практически нулевое. 2.5 мм никак не выходит. Сколько вешать-то??
На эту тягу нужны короткие наконечники. Точное расстояние подбирается при настройке, у меня 22 мм.
В продолжение темы про резинки капота… Кому западло городить колхоз как у меня из одежных кнопок:) есть решение специально для 500-ки, очень грамотное судя по картинкам, не магниты - защелка.
Мне нравится, спасибо! Если кто в Спб закажет, - куплю!
В продолжение темы про резинки капота… Кому западло городить колхоз как у меня из одежных кнопок:) есть решение специально для 500-ки, очень грамотное судя по картинкам, не магниты - защелка.
Мне лень городить колхоз, но такие я уже где-то видел, только дешевле!
P.S. Сегодня первый раз делал флипы на 500-ке! Поднялся повыше, этажа так до 5-го, на всякий случай - ее видно хорошо. Чувствуется, что дури у нее с запасом! Назад легко и четко. Прямо на месте! Звук - кайф! Все больше обожаю этот верт! А вот один раз, когда делал флип вперед, через голову свернуло хвост, но это не то, о чем все сейчас подумали - это мои лапки к команде по шагу - нечаянно добавили руддера! И знаете что? Я даже не растерялся - опыт постепенно приходит! Хоть и криво, в сторону, но отрицательными шагами поддернул верт, выровнял элеватором, поправил руддером и все в порядке. Очень жалко, знаете ли, ронять такую High-Tech машину вестом под два кг! Зевак собралось через дорогу от моего аэродрома человек 10. Кто на велике, кто пешком по тратуару шел - замерли и палили на стрекозу мою адскую! 😃
Мне лень городить колхоз, но такие я уже где-то видел, только дешевле!
Лень - это тоже хорошо:) Я такие вот впервые увидел, а главное что с резьбой колхозить не надо…