Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Вот у меня сегодня что-то где то глюкануло… короче вырубился мотор в полете, при этом на борту загорелся индикатор сигнализируя о том что питалово просело, и телеметрия за свистела по этому же поводу - длилось это все секунд 10 может чуть меньше… я уже распрощался с лопастями и валом как минимум, но вскоре мотор врубился и все обошлось. Верт я посадил: акк в порядке до отсечки как до китая, контакты вроде все в порядке, все холодное температура регуля 36 градусов, ни гари ни дымка… Блин, вот что это было!? После этого инцидента отлетал благополучно еще три акка… во как!
А сервы и приемник при этом отключении работали?
Недавно где-то читал про такие же симптомы (когда верт вырубается в полете). Там у товарисча оказалось, что один из проводов на регуле (один из тех, которые на аккум идут), в месте припайки имел зазор, т.к. со временем и в результате крашей или от вибраций сама пайка треснула. Т.е. контакт был, но иногда от вибраций проявлялся зазор и верт вырубался! Но чтобы это обнаружить пришлось разобрать регуль и конкретно пошевелить провода.
Так что может это утверждение:
мне пока рано всякие кастлы-шмастлы осваивать:)
самое время опровергнуть?
Хотя, конечно, замене регуля предстоит доскональная проверка и это (замена) уже будет крайняя, радикальная мера, когда уже ничего до этого не помогло!
Там у товарисча оказалось, что один из проводов на регуле (один из тех, которые на аккум идут), в месте припайки имел зазор,
Это я уже все проверил… Но потом у меня верт не вырубался, а вырубился мотор по причине просадки напряжения, и все это время верт управлялся, просто обороты ротора падали и все мои свистки давали красный свист:)
самое время опровергнуть?
Не я пока воздержусь… У меня в стоковом регуле гувер работает, обороты держит в пределах 50 rpm (проверил телеметрией) для моего пилотажа это выше крыши. Сгорит, вот тогда может и куплю по круче… 😉
Но потом у меня верт не вырубался, а вырубился мотор
Как это не странно у меня та же ситуация была в выходные. На высоте около пяти метров в висении, стали плавно падать обороты после примерно двух минут полета. Посадил практически в режиме авторотации. Замеры напряжения на акке после посадки дали разброс 4,01-4,05 на банку. Вот тож голову ломаю, что это могло быть. Регуль RCE-BL70G. Настройка по отсечке стоковая.
Отлетал я сейчас четыре пака… вроде все нормально и тот акк тоже нормально отлетал… Проанализировав и все проверив, я пришел к выводу что все таки у меня заерундил силовой разъем который шунтирует искрогосящий резистор, но поскольку время потери контакта было не велико резистор не успел сгореть, да и тонкие провода выдержали… в общем вчера вечером я хорошенько его промыл почистили подогнул не много усики. Думаю что проблема решена.
Я правильно понимаю что у ПРО передние хвостовые шестерни отличаются от обычной 500-ки только черной шестеренкой (которая на валу)? У прохи модуль на ней 0,6…
Какая длина тяги linkage rod (A) на новой пятисотке про? По инструкции 31.5 мм, но ведь это явная опечатка. На хелифрике пишут 21.5, но тогда расстояние между наконечниками практически нулевое. 2.5 мм никак не выходит. Сколько вешать-то??
На эту тягу нужны короткие наконечники. Точное расстояние подбирается при настройке, у меня 22 мм.
В продолжение темы про резинки капота… Кому западло городить колхоз как у меня из одежных кнопок:) есть решение специально для 500-ки, очень грамотное судя по картинкам, не магниты - защелка.
Мне нравится, спасибо! Если кто в Спб закажет, - куплю!
В продолжение темы про резинки капота… Кому западло городить колхоз как у меня из одежных кнопок:) есть решение специально для 500-ки, очень грамотное судя по картинкам, не магниты - защелка.
Мне лень городить колхоз, но такие я уже где-то видел, только дешевле!
P.S. Сегодня первый раз делал флипы на 500-ке! Поднялся повыше, этажа так до 5-го, на всякий случай - ее видно хорошо. Чувствуется, что дури у нее с запасом! Назад легко и четко. Прямо на месте! Звук - кайф! Все больше обожаю этот верт! А вот один раз, когда делал флип вперед, через голову свернуло хвост, но это не то, о чем все сейчас подумали - это мои лапки к команде по шагу - нечаянно добавили руддера! И знаете что? Я даже не растерялся - опыт постепенно приходит! Хоть и криво, в сторону, но отрицательными шагами поддернул верт, выровнял элеватором, поправил руддером и все в порядке. Очень жалко, знаете ли, ронять такую High-Tech машину вестом под два кг! Зевак собралось через дорогу от моего аэродрома человек 10. Кто на велике, кто пешком по тратуару шел - замерли и палили на стрекозу мою адскую! 😃
Мне лень городить колхоз, но такие я уже где-то видел, только дешевле!
Лень - это тоже хорошо:) Я такие вот впервые увидел, а главное что с резьбой колхозить не надо…
Заказал я себе эти штучки на капот… уже отправили как приедут обязательно опубликую как они в сравнении с моим колхозом:)
Заказал я себе эти штучки на капот… уже отправили как приедут обязательно опубликую как они в сравнении с моим колхозом
Подождем!
Есть ли у кого опыт эксплуатации таких лопастей? hobbyking.com/…/__24270__430mm_High_Quality_Carbon… Цена интересная…
Что-то новенькое, совсем недавно их на НК еще не было…
С весом хрень какая-то 😵 … опять хотят нагреться на доставке
опять хотят нагреться на доставке
Да не хотят они нагреться, просто на почте используются разные виды объёмного веса. Доставка лопастей во всех магазинах дороже, потому что они длинные и хрупкие.
Заказал себе пару 550-х лопастей RJX, скоро посмотрим, как они.
Да не хотят они нагреться, просто на почте используются разные виды объёмного веса.
Ну вот странное дело, но доставка с хобей почему-то дороже чем с других магазов. RC711 например.
Таки RJX 430 за 20 баксов - бизнес можно открывать по месту, а лопасти кстати очень даже …
Да не хотят они нагреться, просто на почте используются разные виды объёмного веса.
я знаю что такое объемный вес, почему тогда с другими лопастями с весом все в порядке?
Подождем!
А что ждать, хорошая штука, я ее на 700 ставил. Работает. но там попроще, капот то больше 😃 Потыкаю пока в резинку 😃 а потом уже и заменю.
Не могу победить - обороты 2800, может чуть больше - идет вибрация хвостовой балки иногда даже ФБЛ с ума начинает сходить, но все это происходит на жестких лопастях ХР (родные белые или карбон RJX, или карбон МАХ…), ставлю мягкие гнущиеся атомовские, вибрации на балке нет вообще. Так же это происходит на любых редукторах ХР, карданах и т.д.
Удлинил подкосы - поставил от 550 ки, вначале подумал, что проблему победил, полетел на карбоне, но через полетов 10, вибрация снова стала появляться, хотя горадо меньшая, но все равно не комфортная.
По логике вещей понимаю. что проблема в жесткости балки, конструктивная так сказать, но как ее победить ?
У кого подобное встречалось ?)