Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
В продолжение темы про резинки капота… Кому западло городить колхоз как у меня из одежных кнопок:) есть решение специально для 500-ки, очень грамотное судя по картинкам, не магниты - защелка.
Мне лень городить колхоз, но такие я уже где-то видел, только дешевле!
P.S. Сегодня первый раз делал флипы на 500-ке! Поднялся повыше, этажа так до 5-го, на всякий случай - ее видно хорошо. Чувствуется, что дури у нее с запасом! Назад легко и четко. Прямо на месте! Звук - кайф! Все больше обожаю этот верт! А вот один раз, когда делал флип вперед, через голову свернуло хвост, но это не то, о чем все сейчас подумали - это мои лапки к команде по шагу - нечаянно добавили руддера! И знаете что? Я даже не растерялся - опыт постепенно приходит! Хоть и криво, в сторону, но отрицательными шагами поддернул верт, выровнял элеватором, поправил руддером и все в порядке. Очень жалко, знаете ли, ронять такую High-Tech машину вестом под два кг! Зевак собралось через дорогу от моего аэродрома человек 10. Кто на велике, кто пешком по тратуару шел - замерли и палили на стрекозу мою адскую! 😃
Мне лень городить колхоз, но такие я уже где-то видел, только дешевле!
Лень - это тоже хорошо:) Я такие вот впервые увидел, а главное что с резьбой колхозить не надо…
Заказал я себе эти штучки на капот… уже отправили как приедут обязательно опубликую как они в сравнении с моим колхозом:)
Заказал я себе эти штучки на капот… уже отправили как приедут обязательно опубликую как они в сравнении с моим колхозом
Подождем!
Есть ли у кого опыт эксплуатации таких лопастей? hobbyking.com/…/__24270__430mm_High_Quality_Carbon… Цена интересная…
Что-то новенькое, совсем недавно их на НК еще не было…
С весом хрень какая-то 😵 … опять хотят нагреться на доставке
опять хотят нагреться на доставке
Да не хотят они нагреться, просто на почте используются разные виды объёмного веса. Доставка лопастей во всех магазинах дороже, потому что они длинные и хрупкие.
Заказал себе пару 550-х лопастей RJX, скоро посмотрим, как они.
Да не хотят они нагреться, просто на почте используются разные виды объёмного веса.
Ну вот странное дело, но доставка с хобей почему-то дороже чем с других магазов. RC711 например.
Таки RJX 430 за 20 баксов - бизнес можно открывать по месту, а лопасти кстати очень даже …
Да не хотят они нагреться, просто на почте используются разные виды объёмного веса.
я знаю что такое объемный вес, почему тогда с другими лопастями с весом все в порядке?
Подождем!
А что ждать, хорошая штука, я ее на 700 ставил. Работает. но там попроще, капот то больше 😃 Потыкаю пока в резинку 😃 а потом уже и заменю.
Не могу победить - обороты 2800, может чуть больше - идет вибрация хвостовой балки иногда даже ФБЛ с ума начинает сходить, но все это происходит на жестких лопастях ХР (родные белые или карбон RJX, или карбон МАХ…), ставлю мягкие гнущиеся атомовские, вибрации на балке нет вообще. Так же это происходит на любых редукторах ХР, карданах и т.д.
Удлинил подкосы - поставил от 550 ки, вначале подумал, что проблему победил, полетел на карбоне, но через полетов 10, вибрация снова стала появляться, хотя горадо меньшая, но все равно не комфортная.
По логике вещей понимаю. что проблема в жесткости балки, конструктивная так сказать, но как ее победить ?
У кого подобное встречалось ?)
может ХР новый заказать? наверника ведь не в лопастях проблема, а в самой механике. где то что заедает. Может быть с подшипниками чего, раз на высоких оборотах…
Всем Здравствуйте. Я на тему отзывов о “новой” 500e PRO (владею с Нового года) вдруг еще актуально
Взял флйбар, думал новая настраиваемая голова - это Круто
Собрал ее по рекомендуемым для всех настройкам (выбор отверстий в рычагах) работала отлично, и гораздо интереснее по сравнению со старой
Со временем захотел прибавить резкости и переставил шары на верхних рычагах для изменения дельты
При тестовой раскрутке и игрой циклом, дома без лопастей, моментально разбило резьбу в держателе флайбара
Оказалось, что при такой установке пластиковый наконечник цепляет за рамку флайбара
Купил новый держатель ~ 700р, вернул все как было
Через пару вылетов в полете разбило подшипник движка и пиньен загрыз шестерню, падение и опять срезана резьба в держателе флайбара
Движок починил, но сразу переделал верт на фбл + бист и забыл про механику.
Теперь все супер
Подскажите партномер цапф, совместимых DFC апгрейдом.
Имею 500E с ремнем и пластиковой головой и ремнем, заказал DFC, а потом сообразил, что надо менять еще и цапфы - не хотелось бы еще нарваться на что-то не совместимое.
H50150
Обороты одинаковые. что на атомовских, что на жестких - проблема только на жестких, ИМХО балка тонковата для больших оборотов,
может ХР новый заказать? наверника ведь не в лопастях проблема, а в самой механике. где то что заедает. Может быть с подшипниками чего, раз на высоких оборотах…
ИМХО балка тонковата для больших оборотов,
Почему тонковата-то? У меня 2800 на ОР и проблем таких нет, лопасти использую алайн 3Г. А балка у меня карбоновая.
На HF ребята из Helidirect Team писали, что эта 500-ка хочет оборотов побольше! Где-то 2700-3100. А на 2400-2500 уже хвост становтся менее эффективным и не таким четким. И самая мощь и качество вертолета проявляется на 2800-3000.
tos10, на сколько я понимаю у вас не новая 500 PRO. Реально стоит попробовать новый редуктор от новой 500-ки поставить.
При тестовой раскрутке и игрой циклом, дома без лопастей, моментально разбило резьбу в держателе флайбара
😦😦😦
В инструкции написано при настройке проверять на предмет задевания деталей друг за друга.
Переход на ФБЛ планируется, судя по форумам, почти у всех, кто изначально берет ФБ.
STZ, +1. Эта вертушка под 3000 - 3100 заточена, для мегаотжига 😆, в отличии от старой версии, где другая силовая/ходовая.
Что удивительно, мне после 400 класса, эта 500-ка показалась очень вертлявой, при полке 65% на 2650 оборотов. Потом правда выяснилось что на моем фальконе очень тежелые грузики на серволопатках.
при полке 65% на 2650 оборотов.
Интересно, интересно а это как это у вас получилось!? Или моторчик не стоковый? у меня 2600 и полка 77%.