Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Ясно . Значит 4000 для 500 тки это дико много и не влезет ? Еще такой вопрос . Я просто стою ща на перепутье так сказать. Заказал аппу , хочу заказать сим с хоббикинга , и заодно батарейку чтоб 10 раз за доставку не платить. Сам вертолет хочу купить через месяцок, подкопив денег. Так вот , в мыслях витает или новая 500 или бу 550. Что по вашему мнению лучше? И если я закажу 6s на 2600 милиампер , пойдет ли она чуть что в 550 или ее там уже будет мало?
Ну вот тут народ пишет, что даже 3300 надо - правда, я не знаю, как в таком сетапе будет налезать канопа.
В вертолет надо ОДНУ батарейку 6S
С 2600 действительно могут быть проблемы с центровкой, но если надо для висенья и пр., не заморачивайтесь - берите зиппи 😃, турнигу, нанотеч, и т.д. Потом выкинете их и возьмете нормальные. Висеть на турниге он будет минут 7, 100% оборотов ставить не надо - 75 вполне себе достаточно и 10.5* углы.
Турниги просужат 150-200 полетов точно, если не насиловать.
А как там с дурью и налезает ли канопа?
Ну дурь - это понятие субъективное. Зависит от стиля полёта и работы шагами. Мне лично хватает. Под канопу влезает, но упирается немного верхним ребром.
регуль на его штатное место ( т.е. набок сзади )
Так его штатное место, судя по мануалу, как раз под батареей. Я туда и вкорячил, но мне тоже не нравится, как он там сидит. Провода не удлиннял.
Так вот , в мыслях витает или новая 500 или бу 550
В качестве первого вертолёта лучше новый 500 - нужно будет с нуля собрать и запустить самостоятельно - это позволит избежать “детских” вопросов и проблем при дальнейшей эксплуатации. Акки 500 550 несовместимы.
Акки 500 550 несовместимы.
Отнюдь, два параллельно - легко! В случае с 6S/2600mAh получим те же 6S, но 5200mAh, что для 550ки идеально как по объему, так и по весу!
Так вот , в мыслях витает или новая 500 или бу 550.
Как я понял, в вертолетах вы особо не шарите… Тогда новая 500ка. Висит зачетно, по крашам дешевле 550ки. По аккумам - опять же дешевле.
А 550 заметно лучше висит чем 500 ? Да , не шарю , верт первый) так сколько брать чуть что 2600 или 3000?
Отнюдь, два параллельно - легко! В случае с 6S/2600mAh получим те же 6S, но 5200mAh, что для 550ки идеально как по объему, так и по весу!
Как я понял, в вертолетах вы особо не шарите… Тогда новая 500ка. Висит зачетно, по крашам дешевле 550ки. По аккумам - опять же дешевле.
Вам придется заметно лучше висеть в симе:-) цену краша 500ки я уже озвучивал ( на всякий случай, она составляет от 60-70 евро до…эээ…ну, больше 200 у меня не было )А по аккам - фиг знает, 2600 под канопу тоже влезают не очень - то - надо немног смещать вперед. Если ставить 2600, то регуль придется ставить в нос. С другой стороны можно плюнуть на это и поставить набок - проблема с дельфином вам нескоро начнет досаждать. Если 3000 - регуль по идее можно поставить на бок, и тогда все будет несколько культурнее. Как оно будет летать…хммм…ну, если пишут что нормально - наверное, надо верить.
Главное - рекомендую не ставить 3GX 😃
Почему ? Лучше микробист ? Так какой самый оптимальный обьем акка ? Рекомендуемый по спецификации
Вам придется заметно лучше висеть в симе:-) цену краша 500ки я уже озвучивал ( на всякий случай, она составляет от 60-70 евро до…эээ…ну, больше 200 у меня не было )А по аккам - фиг знает, 2600 под канопу тоже влезают не очень - то - надо немног смещать вперед. Если ставить 2600, то регуль придется ставить в нос. С другой стороны можно плюнуть на это и поставить набок - проблема с дельфином вам нескоро начнет досаждать. Если 3000 - регуль по идее можно поставить на бок, и тогда все будет несколько культурнее. Как оно будет летать…хммм…ну, если пишут что нормально - наверное, надо верить.
Главное - рекомендую не ставить 3GX 😃
2600
Почему ? Лучше микробист ?
Вы почитайте ветку по нему и поймете. Если вкратце - сходит с ума, результат - краш. У меня тоже были с ним дурки, в результате верт даже не взлетев разложился на приличную сумму.
Микроб вроде ничего, но боится вибраций. Сейчас новичкам традиционно рекомендуют v-bar и MSH brain/ikon
Кроме того, они существенно проще 3GX в настройке.
Почему ? Лучше микробист ?
Я летаю на бисте, но очень хотел бы попробовать брейн или вибар. Микробист хорошо летит, но где-то кривоват. Не могу понять в чем проблема: виноват бист или механика. Новичку самое оно. Он по настройкам простой и понятный. А мне хочется свою 500ку довести до идеала.
Сейчас новичкам традиционно рекомендуют v-bar и MSH brain/ikon
Согласен. Самому надо было бы брейна взять.
Согласен. Самому надо было бы брейна взять.
Брайн - отличнейшая система, у меня он был! В выборе между брайном и вибаром аргументы ( у меня ) следующие:
- У вибара более распространенный усб разъем, и расположен он, имхо, несколько более удачно.
- У вибара есть вибрологи и логи, у брайна - нет. Я логи смотрю и вибрологом пользуюсь.
- По настройке вибар, как мне показалось, несколько сложнее ( минимально ), но новичок, кмк, справится с с тем, и с другим.
- Бист очень гуманно настраивается, его большой плюс - для настройки комп вообще не нужен, настройка достаточно тупая и простая ( не в пример 3GX - это, имхо, просто каменный век и ужоснах )
Летал на нем на 300ке - вроде все было хорошо, насчет того, что он боится вибраций…ну, есть мнение, что при таких вибрациях, которых боится бист, и другие системы будут тоже отчубучивать.
Как по мне - если бист - лучше тогда брать AR7200BX - это тот же бист со встроенным сателлитом. Удобно.
Кстати, по поводу доведения 500ки до идеала:
У вибара есть настройки P-Gain, I - Gain, Gyro gain, A - Stop, B-Stop
A,B stop - это уровень, на который поднимается чуйка при детекте окончания разворота по руддеру. B, если я правильно понял - это остановка после поворота против ЧС, если смотреть на верт сверху.
Gyro gain, если я правильно понял - это фактически величина, на которую умножаются P - gain и I - gain. Но вот корректно сформулировать, за что отвечает P - gain, а за что - I gain, у меня не получается. Я читал на хелифрике, потом должго медитировал - и все равно не понял. Если ктонить пояснит, буду благодарен.
Суть в том, что мне не нравится как верт на тиктаках держит хвост, т.е. при перекладке шага он подергивается, плюс - при остановке после вращения против ЧС происходит колетание, правда маленькое. При остановке по ЧС все ОК. Кстати, если A,B stops поставить в 0, хвост вообще останавливается с довольно большими колебаниями.
Вопрос номер 2: У меня стоят стоковые сервы. Могут ли указанные выше проблемы быть связаны с тем, что на стоковых сервах получить идеальное поведение верта в принципе невозможно? Речь идет именно о силовых маневрах. В чем проблема?
Микробист хорошо летит, но где-то кривоват. Не могу понять в чем проблема: виноват бист или механика.
У меня очень похожие ощущения, до идеала настроить биста пока не вышло. Кстати, у меня довольно интересные настройки на бисте в данный момент:
B. control behavior: extreme
G. cyclic responce: very high
H. pitch boost: high иди very high
То есть выкручено на голове всё что можно, но тем не менее есть ощущение тормознутости по циклику (например, на бочке с фиксациями не хватает резкости).
Но на днях пришло спасение, посмотрим, что из этого выйдет 😃 instagram.com/p/mZiWGzSqQm/
Вопрос номер 2: У меня стоят стоковые сервы. Могут ли указанные выше проблемы быть связаны с тем, что на стоковых сервах получить идеальное поведение верта в принципе невозможно? Речь идет именно о силовых маневрах. В чем проблема?
Сервы тут не при чем! С остановками надо разбираться. Там не сложно!
Acceleration в хвосте поставь сразу 70, вместо дефолтных 55. Optimize можно тоже включить на первые пару-тройку полетов. Потом отключить, но данные так и оставить, которые там родятся сами. Чуть подкрутить А и В, потом добавить/убавить чуйки хвоста, если надо. У меня хвост четкий!
Почему ? Лучше микробист ?
Вам - клон Вибара за 50$ и вперед, цена/качество у этого девайса непобедимы! 😃 Почитайте профильную ветку по нему.
optimize уже включал, все оптимизировано. А вот Acceleration я по - моему не трогал ( но не уверен ), попробую.
Но на днях пришло спасение
И Вы туда же 😃
У меня все ускорялки в бисте отключены, 1 и 3 винты в нуле, 2 -ой плюс 1-2 деления. Обороты 2850. Хвост слабоват, надо больше оборотов, но мне с гувернером на этих оборотах дури хватает. Из-за вибраций поднимать не хочу обороты. По циклу углы по механике не очень большие. Жарить по циклу будет на флайбарных лопастях, там резкости хватает, но “квадратит”.
У меня балка все равно выезжает из кейса, затянул так, что не хватает сил ее вырвать)
Хвост слабоват
А лопасти удленнённые не пробовал ? Что-нибудь вроде этого: www.xmodels.ru/catalog/183/594/
У меня балка все равно выезжает из кейса, затянул так, что не хватает сил ее вырвать)
Циакрину туда залей 😃
еще такой вопрос: у кого регуль стоит в носу, можно ли фотку, как это выглядит, куда выводили провода к двиглу - в сторону хвоста или морды, и как крепили в раме.
Пробовал лопасти больше, но однажды цапфу отстрелило, теперь стремно. У меня тут фотка должна была быть, как регуль под мордой стоит. Специально брал, чтобы влез под морду. Провода сбоку по раме идут от мотора и идут под батарею к регулю.
pp.vk.me/c607825/v607825565/1f83/CSVUubpFxGk.jpg
у кого регуль стоит в носу, можно ли фотку, как это выглядит, куда выводили провода к двиглу
Как-то так:
Игорь,
может твоя проблема вот в чем -
в вбаре на циклик и пич заложенна предкомненсация, может она с тобой шутит? попробуй теже маневры на 100% газа
в вбаре на циклик и пич заложенна предкомненсация, может она с тобой шутит? попробуй теже маневры на 100% газа
ты имеешь ввиду, что при работе цикликом/питчем вибар будет давать копоти сам? Это объясняет кой - какие странности графиков газа - я на старом верте на кастле смотрел логи и там были на кривой газа непонятные мне пики притом, что газ стоял полкой. Как это отключить? Я завтра поставлю 100% газа полку, благо погода, надеюсь, будет нормальная, а не как сегодня.
нет, не копоти дает, а рудером работает.
с отключенным двигаталем дай макс и мин шаг нетрогая рудер и смотри на хвост.