Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

alien131314

Я так понял, что если нету вибраций и дурок, практически все - по умолчанию. Был дельфин, настройками не убирался, переставил регуль в нос - и все. Что - то крутил я это все, крутил - да ну его нафиг.

Иго
shvion:

Поделитесь пожалуйста настройками

Чуствительность ХР --60 V-barовских попугаев, далее нажимаем “шляпу” : в окошке "ускорение"ставим-75, затем включаем оптимизатор / ставим галку/ и крутим пируэты в разные стороны, затем в окошках получатся какие-то разные числа,снимаем галку и начинаем добиваться одинаковых остановок при вращении по часовой стрелки и против изменением показателей в окошках “останов А и останов В” у меня получилось в окошке А-40, в окошке В-20. Но так я настроил хвост только для одного полетного режима в котором и летаю: обороты ОР-2900.Если нужны разные полетные режимы то оптимизацию хвоста я оставил бы включенной, V-bar сам подстраивает работу хвоста. По настройке ОР- предкомпенсацию элеватора поставил-10 , чтобы не дельфинил- помогло.Вот и все мои настройки.

alien131314

Попробовал сегодня немного покосить траву 😃




shvion
alien131314:

Попробовал сегодня немного покосить траву 😃




Еще одуванчики прикольно летают, но их лучше не косить…

alien131314

Не знаю, куда правильнее писать - напишу сюда:
вопрос - следующий. Делаю питчпамп хвостом к себе. Даю газу. Верт идет вертикально вверх, но при этом видимо заваливается на правый бок. Если я даю полный шаг вниз, при остановке вертолет заваливается на левый бок.
Поразмышляв, я понял это так, что тем самым компенсируется изменение паразитного момента хвоста, который сдувает вертолет вбок.
Вопрос не в этом, а в следующем:

  1. почему на больших вертолетах я этого не наблюдаю?
  2. почему это совершенно не воспроизводится в Фениксе? Ну ладно, Феникс, вроде бы, не считается хорошим симулятором для вертолетов. А что в RF?
  3. А может, это - глюк, с которым надо бороться?
    Также я заметил, что имеется некоторая перекомпенсация хвоста относительно коллективного шага, т.е. хвост, если дать газ, уходит немного по ЧС, и тут же возвращается. Вернул параметр Tail rotor->Torque Precomp в 20 ( сейчас там было 50 )
krachka86

Игорь добрый день! У вас лопасти ХР edge? Если они самые, то не могли бы ссылку скинуть где купить. Вообще есть на rcpioneer, но там они короткие и под более мелкий болт.

alien131314
krachka86:

У вас лопасти ХР edge?

Я их брал с рук, б/ушные. Так что ничего не могу сказать. Как по мне - разницы с другими лопастями - практичеси никакой ( на моем уровне )

Иго

Лопасти ХР “EDGE”-72мм есть в магазине rcrotor в Москве.

alien131314

Что еще я заметил:
примерно за 800 полетов механика хвоста ( слайдер, его привод и пр ) очень сильно разболтались. Видимо, придется менять. На шарике от привода хвоста уже стерся хром. Механика у меня вот такая.
Поскольку у меня есть запасная механика ( такая же ), буду менять. Но если бы не было - поменял бы на старую версию - уж не знаю, но она мне как - то больше нравилась…

VanRa

800 Полетов не мудрено)) У меня порядка 300 и я уже подумываю перебрать хвост, заказал уже железки. Игорь вы лучше подскажите за 800 полетов сколько раз меняли подши в двигле, обгонку, подши основного вала ну и пр.?

shvion
alien131314:

Не знаю, куда правильнее писать - напишу сюда:
3) А может, это - глюк, с которым надо бороться?
Также я заметил, что имеется некоторая перекомпенсация хвоста относительно коллективного шага, т.е. хвост, если дать газ, уходит немного по ЧС, и тут же возвращается. Вернул параметр Tail rotor->Torque Precomp в 20 ( сейчас там было 50 )

Сегодня делал тоже самое (донастраивая к-бар):
3) Это не глюк, скорее всего одна из серв стала слабее по усилию. У меня это проявляется не во время подъема или спуска, а при резкой остановке на питчпампинге (особенно на остановке после спуска, резко наклоняет вбок). Проверял на земле удерживая сервы пальцами и обнаружил, что одна серва заметно слабее остальных.
Еще игрался Torque Precomp, значение 20 оказалось оптимальным …

Mr_Miron

А у меня недокомпенсация на микробисте и ничего не помогает).

alien131314
VanRa:

Игорь вы лучше подскажите за 800 полетов сколько раз меняли подши в двигле, обгонку, подши основного вала ну и пр.?

Подшипник основного вала поменял один ( верхний ), еще поменял подшипник на коничке - почти заклинил, подши в двигателе не менял. Но я регулярно все смазываю. Еще поменял подши в цапфах, но - имхо - особой нужды в этом не было…

shvion
alien131314:

Тупой вопрос: а продаются ли отдельно комплекты подшей для нового типа слайдера? Там их аж 6 штук не считая подшипника в самом слайдере.

Я вот здесь брал www.rcrotor.ru/catalog/578993/480226, но так и не поставил пока. Жду пока совсем разболтаются …

alien131314

Иопнул сегодня верт. По совершенно непонятной причине ( и это уже второй раз, когда по непонятной причине ). Хруст, срыв хвоста, и куку. Вскрытие показало срыв обоих шестерен в начале вала, причем - конкретное. Специально проверил - балка не вылезла ( кажется ). В минусе - балка, плавник, улетела одна цапфа - соответветственно, пришлось заказать цапфы в сборе, лопасти, ремкомплект на серву. Всего на 85 евро.
Вероятнее всего ( хотя уверенности нет ) проблемы вызвало то, что в начале вала стояла белая коничка с черной шестеренкой. Других проблем я не нашел.
Насчет коничек:
есть 2 вида комплектов:
H50G001XXT
и
H50G002XXT
Так вот, конички, которые на первый взгляд одинаковые, на самом деле - разные, а отличаются они фаской, в которую упирается подшипник.

Mr_Miron

У меня так же срывало передние. Думаю, что это усталость. Черные хрупкие по-моему. У меня был непонятный краш, точная причина не ясна. Там или конички срезало, или бек вырубился.

alien131314
Mr_Miron:

У меня так же срывало передние.

самое дурацкое здесь то, что кроме обоих передних шестеренок, ни одна шестерня повреждена не была. А в обоих передних болшую часть зубов срезало, и то - только соприкасающиеся зубы у обоих коничек. Видимо, это и было причиной краша.

shvion
Mr_Miron:

У меня так же срывало передние. Думаю, что это усталость. Черные хрупкие по-моему. У меня был непонятный краш, точная причина не ясна. Там или конички срезало, или бек вырубился.

Сколько ~ вылетов?

alien131314:

самое дурацкое здесь то, что кроме обоих передних шестеренок, ни одна шестерня повреждена не была. А в обоих передних болшую часть зубов срезало, и то - только соприкасающиеся зубы у обоих коничек. Видимо, это и было причиной краша.

Тот же вопрос …

alien131314
shvion:

Тот же вопрос …

последний раз все шестеренки менялись 216 полетов назад. Авария в тот раз была вызвана посадкой на не совсем ровную поверхность ( другой не было )+ очень сильный ветер+посадка на авторотации. С тех пор была пара возможных касаний хвостом земли, но после каждого касания все тщательно, хоть и без разборки, проверялось. Никаких выкрошеных зубьев или малейших повреждений я не увидел. Верт, кстати, непосредственно перед крашем летал просто изумительно, я делал пирокруги нормал/инверт+ висение в медленном пируэте в инверте на месте и получал натуральный кайф от стабильности верта несмотря на довольно сильный ветер.

alien131314

Возник следующий вопрос:
перебирал верт после краша. Обнаружил, что одна серва DS515M немного дергается под нагрузкой ( только если ее нагрузить ). Последующая проверка показала, что все сервы дергаются в большей или меньшей степени, но одна дергается достаточно заметно. Забить на это? Или уже надо менять все сервы? Дело в том, что при силовых маневрах я иногда замечал не вполне адекватное поведение, может, это связано как раз с сервами? Интересно то, что это дерганье имеет место при определенном угле поворота сервы, а при некоторых углах такой эффект не возникает. Что это? Может, потенц?
Сервы отслужили ок. 800 полетов.