Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Попробовал сегодня немного покосить траву 😃
Не знаю, куда правильнее писать - напишу сюда:
вопрос - следующий. Делаю питчпамп хвостом к себе. Даю газу. Верт идет вертикально вверх, но при этом видимо заваливается на правый бок. Если я даю полный шаг вниз, при остановке вертолет заваливается на левый бок.
Поразмышляв, я понял это так, что тем самым компенсируется изменение паразитного момента хвоста, который сдувает вертолет вбок.
Вопрос не в этом, а в следующем:
- почему на больших вертолетах я этого не наблюдаю?
- почему это совершенно не воспроизводится в Фениксе? Ну ладно, Феникс, вроде бы, не считается хорошим симулятором для вертолетов. А что в RF?
- А может, это - глюк, с которым надо бороться?
Также я заметил, что имеется некоторая перекомпенсация хвоста относительно коллективного шага, т.е. хвост, если дать газ, уходит немного по ЧС, и тут же возвращается. Вернул параметр Tail rotor->Torque Precomp в 20 ( сейчас там было 50 )
Игорь добрый день! У вас лопасти ХР edge? Если они самые, то не могли бы ссылку скинуть где купить. Вообще есть на rcpioneer, но там они короткие и под более мелкий болт.
У вас лопасти ХР edge?
Я их брал с рук, б/ушные. Так что ничего не могу сказать. Как по мне - разницы с другими лопастями - практичеси никакой ( на моем уровне )
Лопасти ХР “EDGE”-72мм есть в магазине rcrotor в Москве.
Что еще я заметил:
примерно за 800 полетов механика хвоста ( слайдер, его привод и пр ) очень сильно разболтались. Видимо, придется менять. На шарике от привода хвоста уже стерся хром. Механика у меня вот такая.
Поскольку у меня есть запасная механика ( такая же ), буду менять. Но если бы не было - поменял бы на старую версию - уж не знаю, но она мне как - то больше нравилась…
800 Полетов не мудрено)) У меня порядка 300 и я уже подумываю перебрать хвост, заказал уже железки. Игорь вы лучше подскажите за 800 полетов сколько раз меняли подши в двигле, обгонку, подши основного вала ну и пр.?
Не знаю, куда правильнее писать - напишу сюда:
3) А может, это - глюк, с которым надо бороться?
Также я заметил, что имеется некоторая перекомпенсация хвоста относительно коллективного шага, т.е. хвост, если дать газ, уходит немного по ЧС, и тут же возвращается. Вернул параметр Tail rotor->Torque Precomp в 20 ( сейчас там было 50 )
Сегодня делал тоже самое (донастраивая к-бар):
3) Это не глюк, скорее всего одна из серв стала слабее по усилию. У меня это проявляется не во время подъема или спуска, а при резкой остановке на питчпампинге (особенно на остановке после спуска, резко наклоняет вбок). Проверял на земле удерживая сервы пальцами и обнаружил, что одна серва заметно слабее остальных.
Еще игрался Torque Precomp, значение 20 оказалось оптимальным …
А у меня недокомпенсация на микробисте и ничего не помогает).
Игорь вы лучше подскажите за 800 полетов сколько раз меняли подши в двигле, обгонку, подши основного вала ну и пр.?
Подшипник основного вала поменял один ( верхний ), еще поменял подшипник на коничке - почти заклинил, подши в двигателе не менял. Но я регулярно все смазываю. Еще поменял подши в цапфах, но - имхо - особой нужды в этом не было…
Тупой вопрос: а продаются ли отдельно комплекты подшей для нового типа слайдера? Там их аж 6 штук не считая подшипника в самом слайдере.
Тупой вопрос: а продаются ли отдельно комплекты подшей для нового типа слайдера? Там их аж 6 штук не считая подшипника в самом слайдере.
Я вот здесь брал www.rcrotor.ru/catalog/578993/480226, но так и не поставил пока. Жду пока совсем разболтаются …
Иопнул сегодня верт. По совершенно непонятной причине ( и это уже второй раз, когда по непонятной причине ). Хруст, срыв хвоста, и куку. Вскрытие показало срыв обоих шестерен в начале вала, причем - конкретное. Специально проверил - балка не вылезла ( кажется ). В минусе - балка, плавник, улетела одна цапфа - соответветственно, пришлось заказать цапфы в сборе, лопасти, ремкомплект на серву. Всего на 85 евро.
Вероятнее всего ( хотя уверенности нет ) проблемы вызвало то, что в начале вала стояла белая коничка с черной шестеренкой. Других проблем я не нашел.
Насчет коничек:
есть 2 вида комплектов:
H50G001XXT
и
H50G002XXT
Так вот, конички, которые на первый взгляд одинаковые, на самом деле - разные, а отличаются они фаской, в которую упирается подшипник.
У меня так же срывало передние. Думаю, что это усталость. Черные хрупкие по-моему. У меня был непонятный краш, точная причина не ясна. Там или конички срезало, или бек вырубился.
У меня так же срывало передние.
самое дурацкое здесь то, что кроме обоих передних шестеренок, ни одна шестерня повреждена не была. А в обоих передних болшую часть зубов срезало, и то - только соприкасающиеся зубы у обоих коничек. Видимо, это и было причиной краша.
У меня так же срывало передние. Думаю, что это усталость. Черные хрупкие по-моему. У меня был непонятный краш, точная причина не ясна. Там или конички срезало, или бек вырубился.
Сколько ~ вылетов?
самое дурацкое здесь то, что кроме обоих передних шестеренок, ни одна шестерня повреждена не была. А в обоих передних болшую часть зубов срезало, и то - только соприкасающиеся зубы у обоих коничек. Видимо, это и было причиной краша.
Тот же вопрос …
Тот же вопрос …
последний раз все шестеренки менялись 216 полетов назад. Авария в тот раз была вызвана посадкой на не совсем ровную поверхность ( другой не было )+ очень сильный ветер+посадка на авторотации. С тех пор была пара возможных касаний хвостом земли, но после каждого касания все тщательно, хоть и без разборки, проверялось. Никаких выкрошеных зубьев или малейших повреждений я не увидел. Верт, кстати, непосредственно перед крашем летал просто изумительно, я делал пирокруги нормал/инверт+ висение в медленном пируэте в инверте на месте и получал натуральный кайф от стабильности верта несмотря на довольно сильный ветер.
Возник следующий вопрос:
перебирал верт после краша. Обнаружил, что одна серва DS515M немного дергается под нагрузкой ( только если ее нагрузить ). Последующая проверка показала, что все сервы дергаются в большей или меньшей степени, но одна дергается достаточно заметно. Забить на это? Или уже надо менять все сервы? Дело в том, что при силовых маневрах я иногда замечал не вполне адекватное поведение, может, это связано как раз с сервами? Интересно то, что это дерганье имеет место при определенном угле поворота сервы, а при некоторых углах такой эффект не возникает. Что это? Может, потенц?
Сервы отслужили ок. 800 полетов.
Скорей всего умирает потенциометр. У меня было такое на одной серве примерно через 300 вылетов. Я поменял серву, так как дрожание постепенно увеличиволось
Вопрос: очевидно, надо менять сервы. Вариантов ( вменяемо бюджетных ) - два: savox 1250MG и align 515M
Есть ли еще надежные бюджетные варианты? KST,RJX,RotorStar,Turnigy сразу исключаются 😃, а до MKS не думаю что я дорос.
Очень хочется, чтобы свои серва отработала хотя бы 300-500 вылетов, не трахая мозг, а экспериментировать тоже не хочется.
Следующий вопрос: если будет выбран savox, насколько он больше кушает, и потянет ли его стоковый регуль?
Вообще, чем савокс лучше алайна, и лучше ли? Совместимы ли качалки, совместимы ли ремкомплекты?
Я пока склоняюсь к алайну - просто в силу того, что у меня уже будут сервы на запчасти, ну и алайн дешевле. То, как они работали - т.е. точность и пр. далеко перекрывают на сегодняшний момент мои навыки как пилота. Но хочется знать, есть ли у савокса преимущества.
пысы: кому интересно - в алайновской серве потенциометр - неразборный, сопротивление - ок. 2 кОм. Померял тестером - впечатления убитого вроде как не производит, но моим тестером это довольно сложно увидеть. Кстати, я бы не исключал и износ мотора…