Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Тупой вопрос: а продаются ли отдельно комплекты подшей для нового типа слайдера? Там их аж 6 штук не считая подшипника в самом слайдере.
Я вот здесь брал www.rcrotor.ru/catalog/578993/480226, но так и не поставил пока. Жду пока совсем разболтаются …
Иопнул сегодня верт. По совершенно непонятной причине ( и это уже второй раз, когда по непонятной причине ). Хруст, срыв хвоста, и куку. Вскрытие показало срыв обоих шестерен в начале вала, причем - конкретное. Специально проверил - балка не вылезла ( кажется ). В минусе - балка, плавник, улетела одна цапфа - соответветственно, пришлось заказать цапфы в сборе, лопасти, ремкомплект на серву. Всего на 85 евро.
Вероятнее всего ( хотя уверенности нет ) проблемы вызвало то, что в начале вала стояла белая коничка с черной шестеренкой. Других проблем я не нашел.
Насчет коничек:
есть 2 вида комплектов:
H50G001XXT
и
H50G002XXT
Так вот, конички, которые на первый взгляд одинаковые, на самом деле - разные, а отличаются они фаской, в которую упирается подшипник.
У меня так же срывало передние. Думаю, что это усталость. Черные хрупкие по-моему. У меня был непонятный краш, точная причина не ясна. Там или конички срезало, или бек вырубился.
У меня так же срывало передние.
самое дурацкое здесь то, что кроме обоих передних шестеренок, ни одна шестерня повреждена не была. А в обоих передних болшую часть зубов срезало, и то - только соприкасающиеся зубы у обоих коничек. Видимо, это и было причиной краша.
У меня так же срывало передние. Думаю, что это усталость. Черные хрупкие по-моему. У меня был непонятный краш, точная причина не ясна. Там или конички срезало, или бек вырубился.
Сколько ~ вылетов?
самое дурацкое здесь то, что кроме обоих передних шестеренок, ни одна шестерня повреждена не была. А в обоих передних болшую часть зубов срезало, и то - только соприкасающиеся зубы у обоих коничек. Видимо, это и было причиной краша.
Тот же вопрос …
Тот же вопрос …
последний раз все шестеренки менялись 216 полетов назад. Авария в тот раз была вызвана посадкой на не совсем ровную поверхность ( другой не было )+ очень сильный ветер+посадка на авторотации. С тех пор была пара возможных касаний хвостом земли, но после каждого касания все тщательно, хоть и без разборки, проверялось. Никаких выкрошеных зубьев или малейших повреждений я не увидел. Верт, кстати, непосредственно перед крашем летал просто изумительно, я делал пирокруги нормал/инверт+ висение в медленном пируэте в инверте на месте и получал натуральный кайф от стабильности верта несмотря на довольно сильный ветер.
Возник следующий вопрос:
перебирал верт после краша. Обнаружил, что одна серва DS515M немного дергается под нагрузкой ( только если ее нагрузить ). Последующая проверка показала, что все сервы дергаются в большей или меньшей степени, но одна дергается достаточно заметно. Забить на это? Или уже надо менять все сервы? Дело в том, что при силовых маневрах я иногда замечал не вполне адекватное поведение, может, это связано как раз с сервами? Интересно то, что это дерганье имеет место при определенном угле поворота сервы, а при некоторых углах такой эффект не возникает. Что это? Может, потенц?
Сервы отслужили ок. 800 полетов.
Скорей всего умирает потенциометр. У меня было такое на одной серве примерно через 300 вылетов. Я поменял серву, так как дрожание постепенно увеличиволось
Вопрос: очевидно, надо менять сервы. Вариантов ( вменяемо бюджетных ) - два: savox 1250MG и align 515M
Есть ли еще надежные бюджетные варианты? KST,RJX,RotorStar,Turnigy сразу исключаются 😃, а до MKS не думаю что я дорос.
Очень хочется, чтобы свои серва отработала хотя бы 300-500 вылетов, не трахая мозг, а экспериментировать тоже не хочется.
Следующий вопрос: если будет выбран savox, насколько он больше кушает, и потянет ли его стоковый регуль?
Вообще, чем савокс лучше алайна, и лучше ли? Совместимы ли качалки, совместимы ли ремкомплекты?
Я пока склоняюсь к алайну - просто в силу того, что у меня уже будут сервы на запчасти, ну и алайн дешевле. То, как они работали - т.е. точность и пр. далеко перекрывают на сегодняшний момент мои навыки как пилота. Но хочется знать, есть ли у савокса преимущества.
пысы: кому интересно - в алайновской серве потенциометр - неразборный, сопротивление - ок. 2 кОм. Померял тестером - впечатления убитого вроде как не производит, но моим тестером это довольно сложно увидеть. Кстати, я бы не исключал и износ мотора…
Savox делают сервы для элайна. Savox= Align. А чем rjx не угодили?
Savox= Align.
Я правильно понимаю, что тогда нету смысла брать савоксы, ибо они таки дороже?
rjx не угодили тем, что при их цене, которая если я правильно понял выше, чем у алайна, я читал отзывы, что они менее надежны.А мне эксперименты нафиг не нужны. Короче, что - либо кроме алайна я выберу только в том случае, если будет боль - мень достоверная инфа о том, что оно существенно лучше и несильно дороже, если вообще дороже.
Жаль, если rjx менее надежны. Не уверен, что савокс лучше. Элайн дешевые и надежные.
Юрий, походу, начиная с ds515, савокс уже не делает для элайна сервы. 1250MG это как раз аналог ds510M. У меня сейчас та же проблема - начала дурить какая-то из серв (стоят 510М), причем не могу понять какая. Решил поменять все три, чтобы уж наверняка. В итоге заказал комплект из 515М, на савокс не удалось задушить жабу 😃
Я хотел rjx брать, но элайн летят, да и дорого. Люфтят, конечно, но летит оно норм, вроде. Все равно 500ка не полетит супер-пупер. Лучше потратиться на большой вертолет
Все равно 500ка не полетит супер-пупер. Лучше потратиться на большой вертолет
Золотые слова, Юрий Венедиктович.
Все равно 500ка не полетит супер-пупер. Лучше потратиться на большой вертолет
посмотрев на расходы на 500ку даже если ее не бить, лично для меня вопрос с покупкой бОльшего верта для меня снят 😃 500ка летает для меня более чем нормально - по - крайней мере на этом этапе.
500ка летает для меня более чем нормально
Это вы Игорь наверное не пробовали чего побольше 😃
Я попробовал 600-ку, теперь 500-ка продана.
А по вопросу серв, я поставил себе савоксы, т.к. на 500-ке у меня стояли 510М алайны (те что савоксы), верт бил неоднократно, иногда в узел, при этом сервы живее всех живых.
515 - 615 - это уже не савокс совсем, хлипкие какие-то, немного зацепил лопастями землю раз, серву срезало, второй раз положил верт, в помойку все три.
Савоксы раз приложил, правда не сильно, но все целы.
Я все пытался купить/апгрэйдить то что уже имею в надежде, что с этим я буду летать лучше.
По факту - только тренировки, изучение нового и закрепление знаний позволяют летать лучше.
Как говорят лучшее - враг хорошего.
500ка может выполнить любую фигуру. Да, может где-то чуть-чуть не хватать, но на текущем уровне (для большинства) это не повод апгрэйдить все подряд.
Весь тюнинг в основном это время и доп. Затраты…
Это я все к чему - была 500ка, купил 600ку. Как не умел пирофлип, так и не умею.
Летал в выходные на обоих - размер больше, но и держишь дальше. Как итог увеличение размера большой роли не сыграло. А за цену 600ки (со всем доп.барахлом) можно купить 2 комплекта 500ки…
Время потраченное на 600ку стоило мне пары выездов на поле.
Вот как то так.
Я попробовал 600-ку, теперь 500-ка продана.
И не вы один такой. ВСЕ, кто пробуют чего - то побольше, мелких продают. Я не об этом говорю 😃 Понятно, что в плане летных качеств большой будет лучше. Но вот я вчера проанализировал свои записи - все равно верт падает, но если он раньше падал по моим дуркам, то теперь он стал падать либо по техническим проблемам ( главным образом - последствия прошлого битья ), или по таким дуркам, которые я даже не знаю как пофиксить. Раньше верт падал раз в 30 отлетанных акков, теперь - раз в 100-150. Т.е. я смогу себе позволить большой верт не раньше, чем стану падать пару раз в сезон - неважно по каким причинам. И износ. 3 сервы износились за 800 полетов, которые были достигнуты грубо говоря за 10 месяцев. Т.е. даже по расходникам 1 полет не выходит дешевле 0.4 EUR с учетом только износа, но не крашей. Не, я конечно сейчас урежу количество полетов до примерно 30 в неделю, т.е. только по выходным буду летать, но мне страшно подумать, какие цифры вылезут на 600ке - даже если ее не бить.
800 полетов - это минимум 3 изношенных акка, переборка всех подшипников ( возможно, неоднократная ), замена всех серв ( минимум по 1 разу, а то и больше ), кроме хвостовой, короче - 300 евро минимум выйдет по любому.
Если считать краши, цена 1 полета мгновенно улетает в космос…
пришли новые сервы. Проверил. Оказывается, для 515х серв небольшое подрагивание под нагрузкой - НОРМА. Ставить новые не буду, пусть лежат. Теперь у меня ремкомплектов для серв ( и самих серв ) - выше крыши.
интересно, аналогично ли ведут себя более брендовые сервы, типа savox, mks, и т.д.
Оказывается, для 515х серв небольшое подрагивание под нагрузкой - НОРМА.
Вот новость! Это кто определил/постановил?
У меня на Goblin500 одна серва стала подрагивать в самом нижнем положении (серва Align 515M). Это после 500 с чем-то вылетов за год. Беда обозначилась буквально вчера, повторилась один раз сегодня (на первом аккуме из четырёх). Думаю менять ибо, как мне кажется, пушной зверек ей приходит.