Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
По поводу gear - да, у меня чувствительность регулируется с апы, переклюком gear. В верхнем положении 80, в нижнем 60. Канал приемника соответственно Aux1. Сделал так путем выставления расходов на канале gear (вроде что то в районе 3 и -14 вышло).
Ну изначально у меня тяга стояла на большом плече качалки машинки, значения были что то в районе 110-120, точно сейчас не скажу. Прочитав справку vBar переставил в нижнюю дырку и значения спустились на 88/90
Я вобще изначально все переклюки и ползунки выставил согласно подсказкам на шкале (по trex500)
По поводу gear - да, у меня чувствительность регулируется с апы, переклюком gear. В верхнем положении 80, в нижнем 60. Канал приемника соответственно Aux1. Сделал так путем выставления расходов на канале gear (вроде что то в районе 3 и -14 вышло).
А че так? Почему на Gear, a не на F-Mode? Канал - да, Gear, а вот переключатель (switch) надо было ставить Flight Mode. Тогда у тебя появляются 4 значения чуйки хвоста:
Normal
IU1
IU2
Hold
И летаешь ты с говернером или без? Я с говернером, т.е. у меня три разные полки газа и у каждой свое значение чуйки хвоста. Например на Goblin 500 у меня стоит так (аппа DX9):
Normal: 12
IU1: 10
IU2: 8
Hold: 12
Потому, что с изменением скорости основного ротора меняется и скорость хвостового, а значит и эффективность хвоста. Т.е. при чуйке 8 в IU2 все отлично, а если бы было 12, то хвост бы уже начало колбасить от возбуждения. И если бы у мея было как у тебя настроено, то после перехода из режима в режим тумблером F-Mode мне бы приходилось не забывать дергать еще и тумблер Gear.
Надеюсь, понятно объяснил. 😉
Ну да, суть понял, мне пока хоть Normal настроить, с люфтами разобраться, подлетнуть, автотрим. сделать, а там уже можно и перекинуть на f-mode и другими режимами заняться. Поднадоело уже возиться с механникой/электроникой. Летать охота)
Гувера нет. Точнее он вроде есть в алайновском реге, но на 450 летал по кривым, тут тоже кривые выставил, привычнее
Эх а где же русская смекалка. Подшипник с конички снимается очень легко, нашли что посоветовать, пока он дождеться посылки, уже сезон закончиться)). Не вынимая конички из кейса берешь отвертку, вставляешь со стороны балки в коничку, и постукивая молоточком аккуратно все выходит, подш остается в кейсе, разъединяешь обе части кейса и вуаля. Эх …
Эх а где же русская смекалка. Подшипник с конички снимается очень легко, нашли что посоветовать …
Раз зашла речь про смекалку, тогда уж надо было уточнить какая должна быть отвертка. Я по этому методу не один подш развалил (хотя более гуманных способов без применения съемника нету). Если она не входит внутрь полностью (должна застреваеть в коничке только на выходе), то подшипник все равно развалится. Т.к. отвертка распирает саму коничку и подш на ней застревает.
Да нет все замечательно выходит ))) Я особо не заморачивался с выбором отвертки, поверьте ничего не распирало, и подши не разваливались пока. Можете для спокойствия использовать погнутый вал (ненужный). Аккуратно постукивая не должно быть никаких проблем. Также как и с установкой конички в уже собраный кейс с подшами.
какая должна быть отвертка
Для этих целей очень хорошо подходит кусок вала хвоста с наконечником (после крашей у всех есть).
Вставляем в коничку и все очень хорошо снимается без повреждений, даже коничка цела.
Сам также снимаю.
поменял двигло. Вобщем - то почти ничего не изменилось, за исключением того, что двигатель стал крутиться легче, и на процентов 5 меняше стала кушаться батарейка.
На самом деле, 800 полетов - наверное, перебор, я следующий вал буду менять через 500. А вообще, лучше посмотреть подшипник ( нижний )…
я следующий вал буду менять через 500
Игорь, новый вал нужно сажать на фиксатор в подшипники, проживет гораздо дольше.
Гляньте на свой старый, думаю проточки там будут.
Гляньте на свой старый, думаю проточки там будут.
Уже посмотрел, никаких проточек там не нашел. Но посмотрим…
Парни, какие правильные качалки поставить (пластиковые)? Или с таким весом вертушки только металл? И читал что при использовании VBar шарик на качалках надо сместить. Какое плечо должно получиться?
Ну и может на хвостовой серве тоже не по мануалу надо шарик ставить. Я на 450 с VBar дырку дополнительную на качалке хвостовой сервы делал ближе к центру.
Или с таким весом вертушки только металл?
Ставь пластик, сервы целее будут.
Ставь пластик, сервы целее будут.
Так я про это же, только какие?
Я на 450 алайновские снял, а поставил с хобей синенькие.
Можно ссылочку?
А колечко ферритовое кто нибудь снимал с регуля? Я на 450 снял при сборке, вроде ничего криминального.
А колечко ферритовое кто нибудь снимал с регуля?
Я давно уже без него летаю. Вообще, наверное, это нежелательно, но оно куда - то заныкалось…
Я давно уже без него летаю. Вообще, наверное, это нежелательно, но оно куда - то заныкалось…
А я по совету господина Жукова, его выкинул. Точнее его видео дано смотрел, где он это кольцо разломал)))
Так я про это же, только какие?
Я на 450 алайновские снял, а поставил с хобей синенькие.
Можно ссылочку?
На 500ку ставил те что с сервами в комплекте идут 6 конечные. При краше один зуб отломается, переставил на другой и вперед.
с сервами в комплекте идут
А они ломучие? А то качалки, те что с 415 шли чего то не очень хотели ломаться, зато шестеренки только в путь)))
alien131314
Померьте пожалуйста плечо (от центра вала сервы до шарика) если не трудно. Вы же с VBar-ом летаете.
Померьте пожалуйста плечо (от центра вала сервы до шарика) если не трудно. Вы же с VBar-ом летаете.
Что - то около 21мм. У меня стоковые люминиевые качалки. Пробовал как - то купить пластмассу, купил не ту, потом плюнул - сейчас мало падаю, тьфу - тьфу, вроде как бы и неактуально.
Один параметр в вибаре - меньше чем советуют ( по - моему cyclic throw, если не ошибаюсь, или collective travel ), но верт тем не менее летает. Есть конечно какие - то непонятные дурки, но пока кривизна моих рук больше, чем эти дурки. К тому же то, что верт несколько вываливается из фигур, приучает меня учиться их корректировать, т.е. фактически учить направления.
Что - то около 21мм.
Если родные качалки, там дырки 18 и 21. А нам разве нужно не в ближнюю к центру ставить шар?
#1884 и rcopen.com/forum/f60/topic253864/1899
Если родные качалки, там дырки 18 и 21
У меня на тарелку на пластиковой качалке шар стоит в предпоследнем от сервы отверстии примерно 16,5–17 мм. Подходит к рекомендованным в Vstabi параметрам настройки механики.
T-rex 500 PRO DFC , mini Vbar.