Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Veter1

По поводу gear - да, у меня чувствительность регулируется с апы, переклюком gear. В верхнем положении 80, в нижнем 60. Канал приемника соответственно Aux1. Сделал так путем выставления расходов на канале gear (вроде что то в районе 3 и -14 вышло).
Ну изначально у меня тяга стояла на большом плече качалки машинки, значения были что то в районе 110-120, точно сейчас не скажу. Прочитав справку vBar переставил в нижнюю дырку и значения спустились на 88/90

Я вобще изначально все переклюки и ползунки выставил согласно подсказкам на шкале (по trex500)

STZ
Veter1:

По поводу gear - да, у меня чувствительность регулируется с апы, переклюком gear. В верхнем положении 80, в нижнем 60. Канал приемника соответственно Aux1. Сделал так путем выставления расходов на канале gear (вроде что то в районе 3 и -14 вышло).

А че так? Почему на Gear, a не на F-Mode? Канал - да, Gear, а вот переключатель (switch) надо было ставить Flight Mode. Тогда у тебя появляются 4 значения чуйки хвоста:
Normal
IU1
IU2
Hold

И летаешь ты с говернером или без? Я с говернером, т.е. у меня три разные полки газа и у каждой свое значение чуйки хвоста. Например на Goblin 500 у меня стоит так (аппа DX9):
Normal: 12
IU1: 10
IU2: 8
Hold: 12
Потому, что с изменением скорости основного ротора меняется и скорость хвостового, а значит и эффективность хвоста. Т.е. при чуйке 8 в IU2 все отлично, а если бы было 12, то хвост бы уже начало колбасить от возбуждения. И если бы у мея было как у тебя настроено, то после перехода из режима в режим тумблером F-Mode мне бы приходилось не забывать дергать еще и тумблер Gear.

Надеюсь, понятно объяснил. 😉

Veter1

Ну да, суть понял, мне пока хоть Normal настроить, с люфтами разобраться, подлетнуть, автотрим. сделать, а там уже можно и перекинуть на f-mode и другими режимами заняться. Поднадоело уже возиться с механникой/электроникой. Летать охота)

Гувера нет. Точнее он вроде есть в алайновском реге, но на 450 летал по кривым, тут тоже кривые выставил, привычнее

VanRa

Эх а где же русская смекалка. Подшипник с конички снимается очень легко, нашли что посоветовать, пока он дождеться посылки, уже сезон закончиться)). Не вынимая конички из кейса берешь отвертку, вставляешь со стороны балки в коничку, и постукивая молоточком аккуратно все выходит, подш остается в кейсе, разъединяешь обе части кейса и вуаля. Эх …

shvion
VanRa:

Эх а где же русская смекалка. Подшипник с конички снимается очень легко, нашли что посоветовать …

Раз зашла речь про смекалку, тогда уж надо было уточнить какая должна быть отвертка. Я по этому методу не один подш развалил (хотя более гуманных способов без применения съемника нету). Если она не входит внутрь полностью (должна застреваеть в коничке только на выходе), то подшипник все равно развалится. Т.к. отвертка распирает саму коничку и подш на ней застревает.

VanRa

Да нет все замечательно выходит ))) Я особо не заморачивался с выбором отвертки, поверьте ничего не распирало, и подши не разваливались пока. Можете для спокойствия использовать погнутый вал (ненужный). Аккуратно постукивая не должно быть никаких проблем. Также как и с установкой конички в уже собраный кейс с подшами.

Serg78
shvion:

какая должна быть отвертка

Для этих целей очень хорошо подходит кусок вала хвоста с наконечником (после крашей у всех есть).
Вставляем в коничку и все очень хорошо снимается без повреждений, даже коничка цела.
Сам также снимаю.

alien131314

поменял двигло. Вобщем - то почти ничего не изменилось, за исключением того, что двигатель стал крутиться легче, и на процентов 5 меняше стала кушаться батарейка.
На самом деле, 800 полетов - наверное, перебор, я следующий вал буду менять через 500. А вообще, лучше посмотреть подшипник ( нижний )…

Serg78
alien131314:

я следующий вал буду менять через 500

Игорь, новый вал нужно сажать на фиксатор в подшипники, проживет гораздо дольше.
Гляньте на свой старый, думаю проточки там будут.

alien131314
Serg78:

Гляньте на свой старый, думаю проточки там будут.

Уже посмотрел, никаких проточек там не нашел. Но посмотрим…

Kormag

Парни, какие правильные качалки поставить (пластиковые)? Или с таким весом вертушки только металл? И читал что при использовании VBar шарик на качалках надо сместить. Какое плечо должно получиться?
Ну и может на хвостовой серве тоже не по мануалу надо шарик ставить. Я на 450 с VBar дырку дополнительную на качалке хвостовой сервы делал ближе к центру.

Serg78
Kormag:

Или с таким весом вертушки только металл?

Ставь пластик, сервы целее будут.

Kormag
Serg78:

Ставь пластик, сервы целее будут.

Так я про это же, только какие?
Я на 450 алайновские снял, а поставил с хобей синенькие.
Можно ссылочку?

Kormag

А колечко ферритовое кто нибудь снимал с регуля? Я на 450 снял при сборке, вроде ничего криминального.

alien131314
Kormag:

А колечко ферритовое кто нибудь снимал с регуля?

Я давно уже без него летаю. Вообще, наверное, это нежелательно, но оно куда - то заныкалось…

Kormag
alien131314:

Я давно уже без него летаю. Вообще, наверное, это нежелательно, но оно куда - то заныкалось…

А я по совету господина Жукова, его выкинул. Точнее его видео дано смотрел, где он это кольцо разломал)))

Serg78
Kormag:

Так я про это же, только какие?
Я на 450 алайновские снял, а поставил с хобей синенькие.
Можно ссылочку?

На 500ку ставил те что с сервами в комплекте идут 6 конечные. При краше один зуб отломается, переставил на другой и вперед.

Kormag
Serg78:

с сервами в комплекте идут

А они ломучие? А то качалки, те что с 415 шли чего то не очень хотели ломаться, зато шестеренки только в путь)))

alien131314
Померьте пожалуйста плечо (от центра вала сервы до шарика) если не трудно. Вы же с VBar-ом летаете.

alien131314
Kormag:

Померьте пожалуйста плечо (от центра вала сервы до шарика) если не трудно. Вы же с VBar-ом летаете.

Что - то около 21мм. У меня стоковые люминиевые качалки. Пробовал как - то купить пластмассу, купил не ту, потом плюнул - сейчас мало падаю, тьфу - тьфу, вроде как бы и неактуально.
Один параметр в вибаре - меньше чем советуют ( по - моему cyclic throw, если не ошибаюсь, или collective travel ), но верт тем не менее летает. Есть конечно какие - то непонятные дурки, но пока кривизна моих рук больше, чем эти дурки. К тому же то, что верт несколько вываливается из фигур, приучает меня учиться их корректировать, т.е. фактически учить направления.

Kormag
alien131314:

Что - то около 21мм.

Если родные качалки, там дырки 18 и 21. А нам разве нужно не в ближнюю к центру ставить шар?
#1884 и rcopen.com/forum/f60/topic253864/1899

Иго
Kormag:

Если родные качалки, там дырки 18 и 21

У меня на тарелку на пластиковой качалке шар стоит в предпоследнем от сервы отверстии примерно 16,5–17 мм. Подходит к рекомендованным в Vstabi параметрам настройки механики.

T-rex 500 PRO DFC , mini Vbar.