Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Да ладно. Уголёк - он разный бывает
Мы, вроде, про Align-овские хвосты говорим, а не про колхоз, если что! 😉
про Align-овские хвосты говорим, а не про колхоз
Колхоз - дело добровольное! У меня вообще на 450-ках самодельные углебалки. Из трубки 12мм. На Fusion, если надо будет так же сделаю. Дёшево и хорошо. Warum nicht? 😉
Коллеги, перебирал тут свою 500. Решил заменить хвост с ремнем на вал, поскольку сильно хотелось слайдер нового образца вкорячить. Поскольку менял ещё и сервы на циклике перестраивал vbar mini. Летает хорошо, только вот хвост начало сворачивать. Пытаюсь потихоньку осваивать тик-так, вот при работе шагом это и проявляется. Сворачивает прилично, где-то от 30 до 90 градусов. Думал, может что-нибудь перетянул и теперь этот узел заедает, но сегодня проверил всю механику. Вроде бы всё работает четко. Может я в вибаре что-нибудь забыл настроить? Подскажите, в какую сторону рыть? Прошивка у меня экспресс.
Передатка на хвост та же осталась? Похоже на нехватку оборотов.
Да, та же. У меня изначально был комплект efl. Единственное, что сделал сразу - заменил вал на ремень. Ну а теперь решил вал вернуть назад, соответственно переднюю коническую пару вместе с кейсом хвостовой балки взял от efl. Ну а в хвосте стоит уже новая черная коническая пара. В-общем, передаточное число должно бы сохраниться…
Если обороты на хвосте те же, то ничего измениться не должно было. У trex 500 pro передатка другая, цилиндрическая шестерня не встанет в прошку от есп, шкив под ремень с цилиндрической шестерней не встанет в прошку. EFL - тип головы. Родных шкивов под ремень для про нет . Клоновские не знаю. Прошка летит на оборотах выше 2900 нормально. У меня на клоне вибара хвост гулял на тиктаках, на микробисте гуляет только если шагов даю больше 2/3. Обороты не могу поднять из-за вибраций.
Сорри, конечно же не efl, а esp. Вот и у меня мысли кончились, куда можно еще копнуть. К слову сказать, сворачивает вроде бы только против часовой стрелки. Может этот факт что-нибудь даст?
Кейс со слайдером те же? Надо проверить обороты, проверить углы на хвосте, когда слайдер в упор в кейс. Исключить всю механику, а потом копаться в вибаре.
Против часов срывает, когда хвосту не хватает производительности. Не хватает ее из-за:
- малых оборотов
а) передоточное число больше не позволяет
б) просадки силовой - малых углов механики
а) дефекты конструкции
б) неправильная сборка
в) закусывания механики
г) неправильные настройки лимитов гироскопа/фбл системы
3) маленьких лопастей
Проблемы с сервой возможны в таких случаях, но сейчас не похоже.
В вибаре есть настройка torque compensation, можно ее покрутить.
К слову сказать, сворачивает вроде бы только против часовой стрелки. Может этот факт что-нибудь даст?
Тогда это типа недокомпенсации. Я бы начал с того, что проверил бы, во всех ли положениях коллектива и циклика свободно крутится голова, не заедает ли. Далее. Сделайте пролет: хвост к себе, пролетите ( левым боком ) в левую сторону на как можно бОльшей скорости. Хвост свернуть не должно НИ ПРИ КАКОЙ СКОРОСТИ. Сворачивает? смотрите углы на хвосте, могли тупо балку недопихнуть до конца, если у вас серва в корпусе, а не на хвосте, конечно.
пысы: а можно ли выложить видео?
менял ещё и сервы
Какая серва стоит на хвосте? У меня проблемы с хвостом закончились с заменой Align DS-525M на Savox SH-1257MG. Причина замены: Align DS-525M стала плохо работать в одну сторону под нагрузкой, без нагрузки- все здорово.
Привет всем. Сегодня немного полетал
спасибо, всегда с интересом смотрю видео полетов, как другие летают 😃
Я недавно стал практиковать упражнение ( не помню, писал или нет ):
держу высоту. Отработал руддером вправо - отработал руддером влево ( на сколько градусов поворот - неважно ). Высоту надо сохранять 😃 поначалу вообще полная Ж была. Сейчас вроде получше…
а у меня облет откладывается!
поставил Биста, настроил, поменял дофига всего - руддерную серву, антиротационную скобу, кейс, как будто бы все работало, тарелка не заваливалась, но мне не понравились вибрации. Оказалось - кривой хвостовой вал. Опять неделю в симуляторе сидеть…
Хмм, может у меня угол начальной компенсации на ХР маленький? Он по идее вроде как 3-4 градуса должен быть?
по опыту могу сказать, что никакой разницы - выставлена эта предкомпенсация или нет. По - круйней мере я эффекта от нее не видел - делал и с ней, и без нее.
Оказалось - кривой хвостовой вал
Игорь, выправьте его вручную, все новые валы которые я ставил на 500-ку были немного кривые изначально.
Не факт что купите новый и он будет ровный.
Катал по столу и ровнял, получается неплохо.
по опыту могу сказать, что никакой разницы - выставлена эта предкомпенсация или нет. По - круйней мере я эффекта от нее не видел - делал и с ней, и без нее.
Если будете делать фигуры с пируэтом в обе стороны, то разницу почувствуете
Если будете делать фигуры с пируэтом в обе стороны, то разницу почувствуете
А причем здесь предкомпенсация ? ( не сарказм ) . Изначально пируэт в одну сторону легче провернуть , ОР помогает.
В этом и прикол вообще-то. Предкомпенсация дает одинаковые скорости старта в обе стороны
Предкомпенсация дает одинаковые скорости старта в обе стороны
Каким образом? Имеется в виду что серве легче стартовать из центрального положения если есть предкомпенсация ?
ХЗ, я изначально тоже парился с предкомпенсацией , сейчас забил . ФБЛ в режиме удержания сама выставляет нужный угол ХР . Может я и не прав , но всё летает.
Обсуждалось в других темах. Не знаю какая у фбл логика,но на деле остановки разные. Да летает, все зависит от уровня пилота. Блином все летит. Я на микробисте и на гире спартане делал пирофлипы , но хвост не постоянно крутил, а делал рывками. Хвост проскакивал остановки в одну сторону, в другую старты были вялые, пока не выставил предкомпенсацию. Все в режиме удержания. Если вас не парит отсутствие предкомпенсации, то не ставьте.
Предкомпенсация дает одинаковые скорости старта в обе стороны
О какая заявочка! С чего-бы это? Я всегда думал что за это отвечает FBL и настройки. Вот эти например.
но на деле остановки разные
скорости старта
😃