Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

alien131314

Я думаю, что ее тоже переделают на нижнее расположение акка. Но вот я стал думать - хорошо ли это. Для крашеустойчивости - пожалуй, да. Но перемещение ЦТ ниже теоретически по идее сделает верт несколько более стабильным и менее агрессивным. Хрен знает, насколько это почувствуется…

Demidoff

600-ая прошка стала хуже летать, чем есп?

STZ
dimad:

На выходных немного полетал:)

А это сколько RPM у вас на роторе?

dimad

Честно говоря не мерял. Полка газа 80%

alien131314

облетал вчера биста на 500ке после почти месячного нелетания.
хммм… ощущения такие: разницы с вибаром пока не усмотрел. Т.е. вертолет после замены антиротационной скобы и фблки стал вести себя лучше, но что здесь сыграло роль = не знаю. Резкости по циклику нет? Не, не знаю. Я не заметил. Поделал тиктаки - делает их изумительно. Сложно что - то сказать наверняка, просто вместе с этим было еще полвертолета перебрано, но по - крайней мере пока я не заметил абсолютно ничего, за что стоило б ругать Биста. Он хорошо показал себя и на 300ке, и на 500ке. Бист удобен тем, что для настройки не нужен комп, вот это я реально оценил.

dimad

Бист вполне нормальная система. Единственное чуть тупее по циклику. Но это где то даже плюс. Вибар чувствует малейшие отклонения стика. Имхо

alien131314

Что еще пришлось в бисте поменять - вынужден был поставить tail control authority на максимум. Иначе хвост при питчпампе гулял. В остальном теперь уже могу уверенно сказать: все отлично и я очень доволен! Мне не удалось получить какие - либо проблемы, все летает хорошо - по крайней мере так же, как летал вибар.

krachka86
alien131314:

Что еще пришлось в бисте поменять - вынужден был поставить tail control authorit

Подскажите это в каком именно меню- параметров или настроек?

alien131314
krachka86:

Подскажите это в каком именно меню- параметров или настроек?

Parameter menu->D (Tail HeadingLock Gain )

9 days later
alien131314

Ну вот. ОТлетал энное количество акков ( порядка 40-сейчас летаю очень мало ) на бисте. Прекрасно работает! Если честно, то его работа мне нравится пока существенно больше вибара. Не, я понимаю, что наверное я в вибаре что - то недокрутил или вообще не сумел настроить. В бисте все получилось очень хорошо. Особенно радует работа головы - верт держит голову очень четко. Хвост примерно такой же как в вибаре. Т.е. там есть нарекания, но я еще не дошел до такого уровня пилотирования, чтобы ими заморачиваться.
Что мне несколько не нравится - это недостаточно коксу по циклику. Хочется побольше. Но я еще это все не допилил, тем более - надо после долгого нелетания войти в ритм. Очень нравится то, что все - абсолютно все - можно крутить в поле без компа.
Так что бисту - пока однозначный зачот!

Если JR450 будет настраиваться слишком долго, может, воткну в свою 500ку его, но это - скорее просто для интереса, чем по необходимости.

Mr_Miron

Бист веселее, но не так равно летит. Чего вам по циклу не хватает? Второй винт под 30-45 градусов ( плюс 1-2 деления) и будет весело.

shvion
Mr_Miron:

Второй винт под 30-45 градусов ( плюс 1-2 деления) и будет весело.

Смотря что понимать под “коксом”. Если скорость кувырков - то поднять расходы (элерон/элеватор) в передатчике

Mr_Miron
shvion:

Смотря что понимать под “коксом”. Если скорость кувырков - то поднять расходы (элерон/элеватор) в передатчике

Мне всегда 100% расходов хватало. Бист на 500ке мне нравится очень. На лого 550sx стоял, но не понравился, сейчас опять вернул для сравнения со скокумом 540

7 days later
Kormag
Иго:

У меня на тарелку на пластиковой качалке шар стоит в предпоследнем от сервы отверстии примерно 16,5–17 мм. Подходит к рекомендованным в Vstabi параметрам настройки механики. T-rex 500 PRO DFC , mini Vbar.

Чувствую, что что-то не так.

Тяги стоят не вертикально.
Как быть, так оставлять или ставить родные метал. качалки?
Расстояние от центра до шара около 16мм.

На 450 PRO переставлял только для хвоста.
Особенно пугает тяга элеваторной сервы)))

Иго
Kormag:

Чувствую, что что-то не так.

Напрасно. Все так. Шары на качалках нужно будет переставить , если при настройке не впишитесь в рекомендуемый производителем FBL системы диапазон.

shvion

На максимальных коллективных шагах надо обратить внимание на работу цикла по элеватору. Обычно элеваторная качалка (а точнее наконечник тяги) упирается сверху в антиротейшн брекет, снизу в домик и надо ограничивать ход цикла в встаби.
Ps: я пока серву элеватора вперед не передвинул, летал на мет. качалках и дальних от оси вращения отверстиях. Просто чуйку перекоса пришлось опустить до 45, иначе на резких остановках потряхивало…

Иго:

Шары на качалках нужно будет переставить , если при настройке не впишитесь в рекомендуемый производителем FBL системы диапазон.

А оно и не вписывается, шары надо переставлять. Только сервы на алайне установлены так, что это не получается …

Kormag

Я к тому что, ничего страшного нет в том, что тяги не вертикально(может тарелка как то не линейно работать будет)? И может тяги надо немного длиннее сделать, не по мануалу?
З.Ы.Тяга элеваторной сервы меня просто шокирует, такой угол)))

Иго:

Шары на качалках нужно будет переставить

Дальняя от центра дырка 18мм. Такая же как на алюминиевых ближняя.

shvion
Kormag:

Я к тому что, ничего страшного нет в том, что тяги не вертикально(может тарелка как то не линейно работать будет)?

А что там гадать. Дай максимальный питч и поработай циклом. На движение Элеватором от себя почти не остается хода. Или нет?

Kormag

Подскажите плз, в стоковом регуле какие тайминги мотора поставить и БЭК на какое напряжение для 515 (стоковых серв) выставить лучше?

alien131314

В беке надо ставить 6 вольт, а тайминги…хммм…не помню, по умолчанию посмотрите, что они в инструкции рекомендуют
пысы: регуль этот лично меня всем устраивает, по - крайней мере - пока.