Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
уменьшить расходы по соотв. каналам в пульте.
Нельзя этого делать.
почему?
Настройка. Вкладка “Передатчик”. Необходима калибровка передатчика. Внимательно читаем то, что написано слева.
В режиме “Настройка” на вкладке “Циклик”
не помогло
Иго В другой ветке пишет нужно крутить параметр Cyclic Ring в закладке Swash. Но это только в PRO прошивке.
уменьшите все же расходы в пульте. Если вы не занимаетесь сильно активным пилотированием, это поможет. Я так понимаю, что нежелательность изменения расходов в пульте связана с тем, что ФБЛ должна знать, коррекции какой амплитуды она вправе давать на тарелку и теоретически может случиться, что фблка даст расход больше чем надо и серва на какой - то момент подклинит. Я правда не представляю, что надо для этого выморозить…
Я так понимаю, что нежелательность изменения расходов в пульте связана с тем, что ФБЛ должна знать, коррекции какой амплитуды она вправе давать на тарелку
Именно.
Наверно второй Vbar тоже придется прошить PRO, если предположения по поводу Cyclic Ring подтвердятся.
уменьшите все же расходы в пульте. Если вы не занимаетесь сильно активным пилотированием, это поможет
Расходы в пульте для фбл системы задают угловую скорость вращения. Углы фбл накручивает сама сколько надо в пределах, которые заданы в настройках. Это не решение. В настройках есть меню лимитов цикла, можно их уменьшить.
лимитов цикла
Это Cyclic Ring?
Cyclic throw
Это в настройках, рядом лимитами по общему шагу. Там просто ползунок.
Углы фбл накручивает сама сколько надо в пределах, которые заданы в настройках.
Я тоже так думал, но сейчас уже в двух системах столкнулся со следующим. Начинаем пируэтить и активно работать шагом. При этом ( и на бисте, и на спартане - вот не помню, было ли это на вибаре - до сих пор я этого не замечал, точнее даже - проверял на этот предмет и ничего не нашел ), при работе хвоста в одну сторону наблюдается резкое замедление пируэта при активной работе шагом ( коллективным - циклический не позволяет проверить моя квалификация ). Понятно, что при возрастания коллективного шага по идее увеличивается крутящий момент, который хвосту надо компенсировать. С другой стороны - если пульт задает только угол отклонения хвоста - с чего бы тогда скорости пируэта зависеть от нагрузки? Да, у меня нету гувернера, но я не думаю, что от этого скорость пируэта будет падать НАСТОЛЬКО.
Cyclic throw Это в настройках, рядом лимитами по общему шагу. Там просто ползунок.
Этим проблема не решается к сожалению(((
Этим проблема не решается к сожалению(((
Проблема в том, что сервы в краях упираются?
Проблема в том, что сервы в краях упираются?
Ага)))
Качалки пластиковые, шарик 16мм от центра.
Зажимаем руддер в угол и гоняем вертолет вверх-вниз верикально. Скорость вращения у вас не изменится. Не реально было бы летать все кренделя 3D, если бы гира не держала скорость пируэта, любые отклонения по циклу и общему шагу бы меняли скорость пируэта и был бы полный пипец. Фбл работает так же. А играть под нагрузкой скорость вращения может, если механике не хватает физических характеристик или настроена не верно система.
Не может быть, что не помогает cyclic throw. Уменьшайте, пока качалка от упора не отойдет
Этим проблема не решается к сожалению(((
Решил эту проблему именно этим ползунком.
не помогло
Иго В другой ветке пишет нужно крутить параметр Cyclic Ring в закладке Swash. Но это только в PRO прошивке.
В русской версии называется - ограничитель циклика (должна быть версия ПРО, чтоб можно было нажать синий кнопк). Мне помогло, летал с шарами в крайних дырках на мет качалках (по мануалу к верту). Чуйку перекоса ставил 45, все работало:
Решил эту проблему именно этим ползунком.
А какое значение получилось, какое расстояние от центра до шара на качалках, какие качалки, стоковые? Тяги от качалок до тарелки по мануалу скручены?
А какое значение получилось, какое расстояние от центра до шара на качалках, какие качалки, стоковые? Тяги от качалок до тарелки по мануалу скручены?
Все строковое, по мануалу. Отклонил стик на максимум и уменьшал значения расходов, пока не перестало задевать. Значения сказать не могу, в командировке.
Завтра скину настройки. Даже близко к этим нету www.kdedirect.com/PerformanceSetups.html
Ограничение циклика по моему получилось около 60))) Зато все ползунки в пределах нормы.
И еще, на фотке по ссылке “прошка” со стоковыми качалками (если не ошибаюсь), не понятно как они добились таких результатов?!
не понятно как они добились таких результатов?!
Пригляделся к фотке с увеличением. Походу они в стоковых качалках просверлили 3-ю дырку ближе к оси вращения. Хотя как у них не цепляет элеватор на 80% цикликринга все равно не понятно. При этом коллективный аж 14.
PS/ Кстати прикольная тема, в плане “правильных” настроек. Надо будет сравнить параметры со своими. Я питчпамп поставил на 0, а там 15.
Походу они в стоковых качалках просверлили 3-ю дырку ближе к оси вращения.
Я тоже об этом подумал. У меня пластиковые и шарик не 16мм стоит.
Я питчпамп поставил на 0, а там 15.
На 450 там тоже 15, а у меня 0. Надо тоже пробовать.
А вообще хотел получить идеальный вертолет))) Видимо это возможно если сервы крепятся к блоку подшипников, как у гоблина и т.д. IMHO.