Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Kormag
Mikik:

В режиме “Настройка” на вкладке “Циклик”

не помогло

Иго В другой ветке пишет нужно крутить параметр Cyclic Ring в закладке Swash. Но это только в PRO прошивке.

alien131314

уменьшите все же расходы в пульте. Если вы не занимаетесь сильно активным пилотированием, это поможет. Я так понимаю, что нежелательность изменения расходов в пульте связана с тем, что ФБЛ должна знать, коррекции какой амплитуды она вправе давать на тарелку и теоретически может случиться, что фблка даст расход больше чем надо и серва на какой - то момент подклинит. Я правда не представляю, что надо для этого выморозить…

Kormag
alien131314:

Я так понимаю, что нежелательность изменения расходов в пульте связана с тем, что ФБЛ должна знать, коррекции какой амплитуды она вправе давать на тарелку

Именно.
Наверно второй Vbar тоже придется прошить PRO, если предположения по поводу Cyclic Ring подтвердятся.

Mr_Miron
alien131314:

уменьшите все же расходы в пульте. Если вы не занимаетесь сильно активным пилотированием, это поможет

Расходы в пульте для фбл системы задают угловую скорость вращения. Углы фбл накручивает сама сколько надо в пределах, которые заданы в настройках. Это не решение. В настройках есть меню лимитов цикла, можно их уменьшить.

Kormag
Mr_Miron:

лимитов цикла

Это Cyclic Ring?

Mr_Miron

Cyclic throw
Это в настройках, рядом лимитами по общему шагу. Там просто ползунок.

alien131314
Mr_Miron:

Углы фбл накручивает сама сколько надо в пределах, которые заданы в настройках.

Я тоже так думал, но сейчас уже в двух системах столкнулся со следующим. Начинаем пируэтить и активно работать шагом. При этом ( и на бисте, и на спартане - вот не помню, было ли это на вибаре - до сих пор я этого не замечал, точнее даже - проверял на этот предмет и ничего не нашел ), при работе хвоста в одну сторону наблюдается резкое замедление пируэта при активной работе шагом ( коллективным - циклический не позволяет проверить моя квалификация ). Понятно, что при возрастания коллективного шага по идее увеличивается крутящий момент, который хвосту надо компенсировать. С другой стороны - если пульт задает только угол отклонения хвоста - с чего бы тогда скорости пируэта зависеть от нагрузки? Да, у меня нету гувернера, но я не думаю, что от этого скорость пируэта будет падать НАСТОЛЬКО.

Kormag
Mr_Miron:

Cyclic throw Это в настройках, рядом лимитами по общему шагу. Там просто ползунок.

Этим проблема не решается к сожалению(((

Mr_Miron
Kormag:

Этим проблема не решается к сожалению(((

Проблема в том, что сервы в краях упираются?

Kormag
Mr_Miron:

Проблема в том, что сервы в краях упираются?

Ага)))
Качалки пластиковые, шарик 16мм от центра.

Mr_Miron

Зажимаем руддер в угол и гоняем вертолет вверх-вниз верикально. Скорость вращения у вас не изменится. Не реально было бы летать все кренделя 3D, если бы гира не держала скорость пируэта, любые отклонения по циклу и общему шагу бы меняли скорость пируэта и был бы полный пипец. Фбл работает так же. А играть под нагрузкой скорость вращения может, если механике не хватает физических характеристик или настроена не верно система.

Не может быть, что не помогает cyclic throw. Уменьшайте, пока качалка от упора не отойдет

OLEG-KALITOS
Kormag:

Этим проблема не решается к сожалению(((

Решил эту проблему именно этим ползунком.

shvion
Kormag:

не помогло

Иго В другой ветке пишет нужно крутить параметр Cyclic Ring в закладке Swash. Но это только в PRO прошивке.

В русской версии называется - ограничитель циклика (должна быть версия ПРО, чтоб можно было нажать синий кнопк). Мне помогло, летал с шарами в крайних дырках на мет качалках (по мануалу к верту). Чуйку перекоса ставил 45, все работало:

Kormag
OLEG-KALITOS:

Решил эту проблему именно этим ползунком.

А какое значение получилось, какое расстояние от центра до шара на качалках, какие качалки, стоковые? Тяги от качалок до тарелки по мануалу скручены?

OLEG-KALITOS
Kormag:

А какое значение получилось, какое расстояние от центра до шара на качалках, какие качалки, стоковые? Тяги от качалок до тарелки по мануалу скручены?

Все строковое, по мануалу. Отклонил стик на максимум и уменьшал значения расходов, пока не перестало задевать. Значения сказать не могу, в командировке.

Kormag

Завтра скину настройки. Даже близко к этим нету www.kdedirect.com/PerformanceSetups.html
Ограничение циклика по моему получилось около 60))) Зато все ползунки в пределах нормы.
И еще, на фотке по ссылке “прошка” со стоковыми качалками (если не ошибаюсь), не понятно как они добились таких результатов?!

shvion
Kormag:

не понятно как они добились таких результатов?!

Пригляделся к фотке с увеличением. Походу они в стоковых качалках просверлили 3-ю дырку ближе к оси вращения. Хотя как у них не цепляет элеватор на 80% цикликринга все равно не понятно. При этом коллективный аж 14.
PS/ Кстати прикольная тема, в плане “правильных” настроек. Надо будет сравнить параметры со своими. Я питчпамп поставил на 0, а там 15.

Kormag
shvion:

Походу они в стоковых качалках просверлили 3-ю дырку ближе к оси вращения.

Я тоже об этом подумал. У меня пластиковые и шарик не 16мм стоит.

shvion:

Я питчпамп поставил на 0, а там 15.

На 450 там тоже 15, а у меня 0. Надо тоже пробовать.

А вообще хотел получить идеальный вертолет))) Видимо это возможно если сервы крепятся к блоку подшипников, как у гоблина и т.д. IMHO.

STZ

Вышла новая 500ка… 500L Dominator, а я только на днях получил новый кит Goblin 500, но я как бы не расстроился ни разу! 😃

Что-то сбылось из ожидаемого: перенос аккума в нижнюю часть рамы и возврат головы типа EFL, вместо DFC. Но главное-то не сбылось, лопасти по-прежнему 425мм. 😦

Kormag
STZ:

Вышла новая 500ка… 500L Dominator

Привет.
Во мля, HF курил, ясно толком не было когда появится)))))))) Что с гоблином случилось. Сори за офф топ.

STZ
Kormag:

Что с гоблином случилось. Сори за офф топ.

Ничего не случилось, устал, наверное! 😃 1,2 года летал бодро и радовал, крашанут не был! Но недавно я его неплохо продал решив, что как бы уже и конец сезона. И тут как-то резко все скинули цены на новые киты (rc711, Flying и прочие) - вот я и запрыгнул назад, в тот же вагон! 😃 Обновился для следующего года! 😃

500L, скорее всего, тоже возьму. Ностальгия! 😃 Это был мой первый большой верт после 450-ки. Причем тогда, в 2012г это была версия EFL PRO, т.е. с такой головой я уже знаком. Будет моим тренировочным, ибо состоит в категории “you get what you pay for”, т.к. лопасти/канопа/шасси/балка/конички/рама и все остальное, что страдает при крашах на 500L будет дешевле чем на Гоблинах. На Helifreak уже понеслось… поносят обновку, но по существу.