Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Минут на 5. Летит он кривовато на таких оборотах
Но оказалось, что он закручивается только с таротовскими валами. С родным валом половинки не сходятся и пережимают подшипники вала.
Что именно, неужели длина вала отличается? Только что заказал такой кейс для второй пятисотки, там правда вал не алайновский а с кита ХК ФБЛки, то есть GARTT.
Там на валу втулка, а у элайна ступенькой вал выточен. Втулка уже, поэтому не пережимаются подшипники. А длина одинаковая. Сам вал в кейсе смещенным получается.
То есть вал от Алайн не подойдет, а только Таротовский, который я на ихнем сайте не нашел. Подойдет ли вал от GARTT?
Без колхоза не подойдет. Про GARTT незнаю, никогда не видел таких
попробовал сегодня в DX7s сделать микс элеватора и элерона на газ. Просадки при интенсивной работе цикликом исчезли, никаких артефактов полета кроме 10 секундного уменьшения времени полета не выявлено. Так и оставлю.
Меня уже достала антиротационная скоба - опять начинает стачиваться.
Вот есть 3 варианта:
modelhelicopters.co.uk/align-t-rex-500e-pro-anti-r…
modelhelicopters.co.uk/anti-rotation-bracket-trex-…
modelhelicopters.co.uk/500pro-metal-anti-rotation-…
Они одинаковые? Что лучше взять? У меня сейчас H50162T, насколько я понимаю.
Я бы первую взял. Думаю там меньше люфт будет, да и трение меньше (если пластик правильно подобрали) …
У меня ничего не стирается. Летаю и летаю со стоковой
Блин, а почему у меня стирается? Я на 500 полетов уже одну ар скобу поменял, она стерлась примерно на 1 мм. в центре.
Вообще, я серьезно чешу репу насчет DFC головы. Можно послушать аргументы за/против?
Крашеустойчивость - это понятно. Снятие линков ( ужоснах ) - тоже понятно. Но:
- меньше деталей. Больше допустимые углы ( по - моему )
- Ниже ротор ( лучше??? чем???) идее - чем короче вал ОР, тем лучше будет реакция на циклик.
- Точнее фазинг ( по идее ). Я уже столкнулся с гадостями, которые вызваны были неправильным фазингом, в EFL голове фазинг, возможно, будет гулять сильнее, чем в DFC.
Когда разболтается ДФС фазинг будет еще больше. Я летаю на EFL и доволен всем кроме хаба, но у него можно просто пропилить дальше щели и он будет норм сидеть.
Может и у меня стерлась, я не обращал внимания.
Вообще, я серьезно чешу репу насчет DFC головы. Можно послушать аргументы за/против?
Крашеустойчивость - это понятно. Снятие линков ( ужоснах ) - тоже понятно. Но:
- меньше деталей. Больше допустимые углы ( по - моему )
- Ниже ротор ( лучше??? чем???) идее - чем короче вал ОР, тем лучше будет реакция на циклик.
- Точнее фазинг ( по идее ). Я уже столкнулся с гадостями, которые вызваны были неправильным фазингом, в EFL голове фазинг, возможно, будет гулять сильнее, чем в DFC.
Летаю на ней очень давно. Понравилось сразу. Про ужоснах - сначала откручивал один рычаг цапфы (чтоб сдернуть линк). Потом оказалось, что наконечники неплохо гнутся, главное не сцать. И все элементарно снимается.
По пунктам:
- Меньше деталей - факт. В свое время на обычной голове достали умирающие рычаги (подши и т.д) и улетающие в космос тяги. Про большие углы не знаю, не пробовал.
- Разницу заметил сразу. Дело не в реакции на цикл, а в остановке на тиктакообразных фигурах. Особенно заметно по элеватору. Как то более легко это происходит для тушки и по началу верт кажется плоским что ли.
- Фазинг? Не знаю, что за мифическая хрень. Если верт не уводит на питчпампе и не валится на тиктаке, пироворонку летит, пирофлип делает - чего еще надо. Может кто знает про проявления фазинга на DFC не по наслышке, с удовольствием бы почитал. Может я его не замечаю, а он в какой нибудь фигуре запрятан …
Когда разболтается ДФС фазинг будет еще больше.
Да тут в тарелке такие люфты, что непонятно вообще как верт летает. А вы про фаазинг…
Я узнал про фазинг, когда случайно прочитал у человека про проблему, которая была и у меня: при роллах вертолет на каждом ролле немного разворачивало. Оказалось - загнулись при краше рычаги. я недавно фотку выкладывал.
У меня вроде не разворачивает, рычаги менял пару раз за все время - если ломало. Сейчас тренирую круг и 8ку в бочке. Проблем не замечено. Надо приглядеться …
Полетал сегодня. Летит кривовато. Вертолет сам себе хорошего пинка дает отрицательными шагами. Это происходит неожиданно и произвольно. Звучит не очень. Гул есть от вибраций и посвистывает что-то. Сегодня не заваливался. Я хорошо затянул кейс с одной новой и одной старой половинкой. Хвост ведет себя хорошо.
Когда читал про пластиковые качалки, то думал, что зачем оно вам. Когда грохнул логу 550, сломалась пластикрвая качалка, а сервы живы. Я хочу на 500ку хорошие сервы на перекос и думаю, что надо ставить пластик
Сделал себе некий анализ статистики крашей своей 500ки, мож кому будет интересно 😃
Вот лог крашей 500ки с анализом причин ( даже самому стало интересно 😃 ):
8.02 - зарул, выполнение недостаточно отработанного в симе маневра ( полет в инверте носом вперед с наклоном туши 45* или что - то вроде того ) - 72 EUR
21.03 - при переходе в инверт был выключен пилотажный режим, соответственно верт просто тупо упал. Было еще 2 подобных инцедента, но там я успел щелкнуть нужный тумблер и верт успел раскрутиться ) 35 EUR
9.04- цепанул хвостом землю при посадке - сажать приходится на очень неровную землю с травой, с этим ничего не могу сделать. Такие условия.35 EUR
12.05- зарул на совершенно безобидном боковом тиктаке - даже не понял, что у меня в мозгу глюкнуло, стандартный маневр, который отрабатываю давно, освещение хорошее, ветра не было ) 40 EUR
12.06- срыв шестеренки, потеря хвоста в полете 85 EUR
16.07- причина неясна - то ли линк сорвало, то ли серва глюкнула - перевернул верт и он начал неадекватно вести себя. То ли линк соскочил, то ли еще что - то - причина осталась невыясненной. 140 EUR
24.07- частичный отказ хвоста, почти удалось посадить, ротор почти остановился но все же цепанул землю ( это из-за того, что одну деталь надо было поменять, но не был на это выделен бюджет. А верт - один, тогда 450ки не было, а бюджет был в то время - 50 евро в месяц. ) 61 EUR
Это за 890 полетов с начала года. Т.е. за это время было 2 зарула, а остальное - фигня. Верт суммарно отстоял в ожидании запчастей и/или бюджета примерно месяца 2 за год.
Общая сумма на ремонты после крашей, не включая штатную замену запчастей - 468 EUR. На самом деле сумма несколько меньше из - за методики подсчета ( типа если в упаковке 2 штуки, а мне нужна одна, считается все равно стоимость упаковки. В прошлом году сумма была примерно раза в 3 больше…
с момента последнего краша - 175 полетов…
блин. сижу над этой калькуляцией и чешу репу: один краш 450ки - это как минимум 2 ремкомплекта серв. ВСЕГДА. Ну и лопасти, которые, если ставить их штатные, стоят столько же, сколько на 500ку.
при переходе в инверт был выключен пилотажный режим, соответственно верт просто тупо упал. Было еще 2 подобных инцедента,
Такое было на 450DFC
после этого айдл вкл еще до взлета)))
после этого айдл вкл еще до взлета)))
Да, я тоже давно так делаю, и этот инцедент произошел когда я уже практиковал это. Тем не менее.
У меня на флайбарной 450ке стояли хайтеки. Ломались шестерни редко
450ке стояли хайтеки
Я давно поставил правильные качалки, да и куча ремкомплектов к 415 есть. Да и вообще если краш на 450, то чинится все за день, если время конечно есть))) А к 500 кроме запасной балки (типо карбон) и лопат с капотом больше ничего нет.
посоветуйте, плиз, тогда правильные качалки на эти сервы. ( сорри что не в тему )
Оказывается я вал родной поставил в серву для шестеренок, а в этой у меня стоял длинный от другой сервы. Шестеренки проскакивали, потому что вал короткий и только в одной точке крепился и ходил. Отсюда и пинки по шагу. Эта серва проблемная, там корпус сломало