Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
То есть вал от Алайн не подойдет, а только Таротовский, который я на ихнем сайте не нашел. Подойдет ли вал от GARTT?
Без колхоза не подойдет. Про GARTT незнаю, никогда не видел таких
попробовал сегодня в DX7s сделать микс элеватора и элерона на газ. Просадки при интенсивной работе цикликом исчезли, никаких артефактов полета кроме 10 секундного уменьшения времени полета не выявлено. Так и оставлю.
Меня уже достала антиротационная скоба - опять начинает стачиваться.
Вот есть 3 варианта:
modelhelicopters.co.uk/align-t-rex-500e-pro-anti-r…
modelhelicopters.co.uk/anti-rotation-bracket-trex-…
modelhelicopters.co.uk/500pro-metal-anti-rotation-…
Они одинаковые? Что лучше взять? У меня сейчас H50162T, насколько я понимаю.
Я бы первую взял. Думаю там меньше люфт будет, да и трение меньше (если пластик правильно подобрали) …
У меня ничего не стирается. Летаю и летаю со стоковой
Блин, а почему у меня стирается? Я на 500 полетов уже одну ар скобу поменял, она стерлась примерно на 1 мм. в центре.
Вообще, я серьезно чешу репу насчет DFC головы. Можно послушать аргументы за/против?
Крашеустойчивость - это понятно. Снятие линков ( ужоснах ) - тоже понятно. Но:
- меньше деталей. Больше допустимые углы ( по - моему )
- Ниже ротор ( лучше??? чем???) идее - чем короче вал ОР, тем лучше будет реакция на циклик.
- Точнее фазинг ( по идее ). Я уже столкнулся с гадостями, которые вызваны были неправильным фазингом, в EFL голове фазинг, возможно, будет гулять сильнее, чем в DFC.
Когда разболтается ДФС фазинг будет еще больше. Я летаю на EFL и доволен всем кроме хаба, но у него можно просто пропилить дальше щели и он будет норм сидеть.
Может и у меня стерлась, я не обращал внимания.
Вообще, я серьезно чешу репу насчет DFC головы. Можно послушать аргументы за/против?
Крашеустойчивость - это понятно. Снятие линков ( ужоснах ) - тоже понятно. Но:
- меньше деталей. Больше допустимые углы ( по - моему )
- Ниже ротор ( лучше??? чем???) идее - чем короче вал ОР, тем лучше будет реакция на циклик.
- Точнее фазинг ( по идее ). Я уже столкнулся с гадостями, которые вызваны были неправильным фазингом, в EFL голове фазинг, возможно, будет гулять сильнее, чем в DFC.
Летаю на ней очень давно. Понравилось сразу. Про ужоснах - сначала откручивал один рычаг цапфы (чтоб сдернуть линк). Потом оказалось, что наконечники неплохо гнутся, главное не сцать. И все элементарно снимается.
По пунктам:
- Меньше деталей - факт. В свое время на обычной голове достали умирающие рычаги (подши и т.д) и улетающие в космос тяги. Про большие углы не знаю, не пробовал.
- Разницу заметил сразу. Дело не в реакции на цикл, а в остановке на тиктакообразных фигурах. Особенно заметно по элеватору. Как то более легко это происходит для тушки и по началу верт кажется плоским что ли.
- Фазинг? Не знаю, что за мифическая хрень. Если верт не уводит на питчпампе и не валится на тиктаке, пироворонку летит, пирофлип делает - чего еще надо. Может кто знает про проявления фазинга на DFC не по наслышке, с удовольствием бы почитал. Может я его не замечаю, а он в какой нибудь фигуре запрятан …
Когда разболтается ДФС фазинг будет еще больше.
Да тут в тарелке такие люфты, что непонятно вообще как верт летает. А вы про фаазинг…
Я узнал про фазинг, когда случайно прочитал у человека про проблему, которая была и у меня: при роллах вертолет на каждом ролле немного разворачивало. Оказалось - загнулись при краше рычаги. я недавно фотку выкладывал.
У меня вроде не разворачивает, рычаги менял пару раз за все время - если ломало. Сейчас тренирую круг и 8ку в бочке. Проблем не замечено. Надо приглядеться …
Полетал сегодня. Летит кривовато. Вертолет сам себе хорошего пинка дает отрицательными шагами. Это происходит неожиданно и произвольно. Звучит не очень. Гул есть от вибраций и посвистывает что-то. Сегодня не заваливался. Я хорошо затянул кейс с одной новой и одной старой половинкой. Хвост ведет себя хорошо.
Когда читал про пластиковые качалки, то думал, что зачем оно вам. Когда грохнул логу 550, сломалась пластикрвая качалка, а сервы живы. Я хочу на 500ку хорошие сервы на перекос и думаю, что надо ставить пластик
Сделал себе некий анализ статистики крашей своей 500ки, мож кому будет интересно 😃
Вот лог крашей 500ки с анализом причин ( даже самому стало интересно 😃 ):
8.02 - зарул, выполнение недостаточно отработанного в симе маневра ( полет в инверте носом вперед с наклоном туши 45* или что - то вроде того ) - 72 EUR
21.03 - при переходе в инверт был выключен пилотажный режим, соответственно верт просто тупо упал. Было еще 2 подобных инцедента, но там я успел щелкнуть нужный тумблер и верт успел раскрутиться ) 35 EUR
9.04- цепанул хвостом землю при посадке - сажать приходится на очень неровную землю с травой, с этим ничего не могу сделать. Такие условия.35 EUR
12.05- зарул на совершенно безобидном боковом тиктаке - даже не понял, что у меня в мозгу глюкнуло, стандартный маневр, который отрабатываю давно, освещение хорошее, ветра не было ) 40 EUR
12.06- срыв шестеренки, потеря хвоста в полете 85 EUR
16.07- причина неясна - то ли линк сорвало, то ли серва глюкнула - перевернул верт и он начал неадекватно вести себя. То ли линк соскочил, то ли еще что - то - причина осталась невыясненной. 140 EUR
24.07- частичный отказ хвоста, почти удалось посадить, ротор почти остановился но все же цепанул землю ( это из-за того, что одну деталь надо было поменять, но не был на это выделен бюджет. А верт - один, тогда 450ки не было, а бюджет был в то время - 50 евро в месяц. ) 61 EUR
Это за 890 полетов с начала года. Т.е. за это время было 2 зарула, а остальное - фигня. Верт суммарно отстоял в ожидании запчастей и/или бюджета примерно месяца 2 за год.
Общая сумма на ремонты после крашей, не включая штатную замену запчастей - 468 EUR. На самом деле сумма несколько меньше из - за методики подсчета ( типа если в упаковке 2 штуки, а мне нужна одна, считается все равно стоимость упаковки. В прошлом году сумма была примерно раза в 3 больше…
с момента последнего краша - 175 полетов…
блин. сижу над этой калькуляцией и чешу репу: один краш 450ки - это как минимум 2 ремкомплекта серв. ВСЕГДА. Ну и лопасти, которые, если ставить их штатные, стоят столько же, сколько на 500ку.
при переходе в инверт был выключен пилотажный режим, соответственно верт просто тупо упал. Было еще 2 подобных инцедента,
Такое было на 450DFC
после этого айдл вкл еще до взлета)))
после этого айдл вкл еще до взлета)))
Да, я тоже давно так делаю, и этот инцедент произошел когда я уже практиковал это. Тем не менее.
У меня на флайбарной 450ке стояли хайтеки. Ломались шестерни редко
450ке стояли хайтеки
Я давно поставил правильные качалки, да и куча ремкомплектов к 415 есть. Да и вообще если краш на 450, то чинится все за день, если время конечно есть))) А к 500 кроме запасной балки (типо карбон) и лопат с капотом больше ничего нет.
посоветуйте, плиз, тогда правильные качалки на эти сервы. ( сорри что не в тему )
Оказывается я вал родной поставил в серву для шестеренок, а в этой у меня стоял длинный от другой сервы. Шестеренки проскакивали, потому что вал короткий и только в одной точке крепился и ходил. Отсюда и пинки по шагу. Эта серва проблемная, там корпус сломало
правильные качалки на эти сервы.
типо этих hobbyking.com/…/__14925__450_Size_Heli_Hitec_HS65_…
Народ, у меня назрело 2 вопроса:
- Бист. У меня стойкое ощущение, что при полете хвостом вперед на петлях хвост немного сворачивает, что вызывает проблемы, которые в симе вообще не воспроизводятся. Кстати, не воспроизводятся они и на 450ке ( которая летает в целом чуть ли не лучше 500ки ) В петлях нету абсолютно никакого прогресса - фигура в целом очень сложная, и отрабатывать ее, кажется, придется вообще непойми сколько времени.
- Тик таки. Вот это - реальный ужоснах. И меня это конкретно задрало! В симуляторе все хорошо ( см. видео ) Отрабатывать там можно что угодно до посинения, но то, что у меня происходит в реале, с симулятором не имеет никакой корелляции, и эта разница только нарастает.
Вот видос написал в симе ( сорри что только 30с, у меня фрапс демо версия, видос писал с 1го дубля 😃 - в тиктаки было вбухано просто титаничес кое количество времени )
Вот видос симулятора, ну а то что я могу в реале, видно на видео, которое я раньше выкладывал. Соответственно, вопросы:
а) может ли кто - нибудь выложить видео своих тиктаков на 500ке?
б) куда копать? почему верт при остановках столь нестабилен в реале, причем - что 450ка, что 500ка.
Ну хорошо, была проблема с сервами. Я поменял. Стало лучше. Была проблема с антиротационным пином. Пофиксил. Стало лучше. Т.е. с каждым новым улучшением вертолет летает все лучше, но этого явно недостаточно, и принципиально ничего не меняентся. И я боюсь, что начинаю при обучению упираться в непрошибаемую стенку - с вертолетом что - то не так, я ему не доверяю, зажимаюсь и начинаю тупить. Прогресс в освоении тиктаков в симе - титанический, в реале - почти нулевой.
А достато меня это все сегодня - я просто летал в жуткий ветер ( очень хорошая практика поотрабатывать работу шагом, когда между движениями стиков и поведением верта нету прямой корелляции из-за сумасшедших порывов ветра ) и понял, насколько неадекватное поведение верта может оказывать отупляющее воздействие.
Что делать? Менять сервы? Ставить гувернер? Менять регуль? Повышать обороты? Блин. Даже не знаю, куда копать…послветуйте что - нибудь, плиз.
- Не должно подворачивать хвост на петлях хвостом вперед. Для себя в освоении петли выделил один момент. Проблема сделать ее четко по линии (если смотреть сверху). В нижней части петли все привычно, но верхняя часть пролетается по инерции и без контроля соблюдения этой линии. В результате выход из нее может получится на той же высоте, но хрен знает где по дальности от пилота. Способ - в верхней части петли некоторое расстояние пролететь без снижения (петля будет овальная) и находясь в инвертном положении, учится элеронами контролить дистанцию (от себя к себе).
- Тик так - нельзя освоить механически. Судя по видео из симулятора у вас он не получается. Нужно разбить его выполнение на части, а потом уже запоминать пальцами. Для этого надо:
1-е Научится не задевать каналы элерона и руда
2-е (Лучше осваивать на маленькой радуге) Понять под каким углом и с каким положением ручки коллектива верт четко останавливается (не летит обратно) и некоторое время не падает. В момент остановки, ручка элеватора долю секунды должна быть в нуле (отпущена). Это позволяет ослабить нагрузку на силовую и поднабрать обороты для отстрела обратно. Потом можно этот момент опустить, само будет получатся когда требуется.
3-е Понять, что если делать тик так четко хвостом вниз, то верт будет двигаться влево (из за работы хвоста), что реализовано не в каждом симуляторе. В фениксе нет, поэтому там можно делать тик так на месте, тупо передвигая ручки вперед-назад. В реале я компенсирую это элероном, на остановках немного подворачиваю верт.
4-е Научится осмысленно перемещаться влево-вправо и прекращать перемещение, практически не меняя высоты.
PS: В реале бесполезно тренировать тик так на дохлой силовой и заниженных оборотах. Только руки попортите.